←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Сайлентблоки Рычагов

Фотография Пацифист Пацифист 21 окт 2010

полиуретан может быть любой жесткости - и такой же мягкий как резина, кстати.
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 21 окт 2010

Просмотр сообщенияПацифист (21 Октябрь 2010 - 21:34) писал:

полиуретан может быть любой жесткости - и такой же мягкий как резина, кстати.
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
я вот тоже к отметке 10 000км подхожу, полет нормальный!
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 21 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Октябрь 2010 - 21:02) писал:

сайленты из полиуретана НЕ ДЕЛАЕТ ни один из известных производителей, самый большой их плюс - это ДЕШЕВИЗНА, и возможноть его изготовления в ГАРАЖНЫХ условиях, или даже на кухне.
Просто для общего развития - а из чего известные производители делают сайленты?
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."


Сравнительные характеристики резины и полиуретана:

Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание

Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза

Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза

Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости

Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 21 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (21 Октябрь 2010 - 21:54) писал:

Просто для общего развития - а из чего известные производители делают сайленты?
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."


Сравнительные характеристики резины и полиуретана:

Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание

Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза

Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза

Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости

Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
дык получается что наши сайленты вечные :dolf_ru_112:
Ответить

Фотография Dimka Dimka 21 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (21 Октябрь 2010 - 21:02) писал:

у кого, какие пробеги на полиуретановых сайлентах?
Поменял сайлентблоки и шаровые два месяца назад. Проехал 15000. Полет нормальный. Подвеска стала жеще.
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 22 окт 2010

было бы все так просто с полеуретаном, давно поставлялся бы на конвейеры.
Сайлентблок - это не просто резинка с двумя втулками, это РАСЧИТАННАЯ инженерами деталь, нельзя просто взять и вылить его в гараже.
Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.

это что касается теории, а по практике, давайте проверим, у кого сколько сайленты проживут.
У кого скрипят -просьба проверить их, и скажите тут откуда скрип (где прокручивается):
1.между болтом и внутр. втулкой - поможет затяжка
2.между полиуретаном и одной из втулок - сайленту КОНЕЦ
3.между внешней втулкой и рычагом
ДРУГИХ вариантов быть не может

причем, при варианте 2 вам могут "СМАЗАТЬ" резинки силиконовой смазкой - это избавит от скрипа на какое-то время, но НЕ ИСПРАВИТ сломанный сайлентблок. что произойдет с сайлентом и подвеской, дальше не объяснять?
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 22 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (22 Октябрь 2010 - 00:02) писал:

было бы все так просто с полеуретаном, давно поставлялся бы на конвейеры.
Я, кстати, не агитирую за полиуретан:)
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 22 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (22 Октябрь 2010 - 00:28) писал:

Я, кстати, не агитирую за полиуретан:)
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?

ДА, но скорее всего там не только синтетический каучук и сера... вообще, эта деталь не так проста как кажется, и производители не "от балды" ее туда вставляют.

вот например сайлентблок ауди 2010:
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 22 окт 2010

Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография miron miron 22 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (22 Октябрь 2010 - 01:33) писал:

Насколько я понял на картинке показан демпфер снижающий вибрации на рулевой колонке(А7 например), а сайленты скорее всего подбирают после приблизительных расчетов, но всё равно подбирают при доводке автомобиля, т.е. грубо говоря "от балды" потому как поведение автомобиля никакая программа не просчитает. А доводочные испытания это дело даже не года а многим дольше.Но в целом не поспоришь - резиновые лучше гасят вибрации.
Ответить

Фотография mrohau mrohau 22 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (22 Октябрь 2010 - 00:02) писал:

Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
http://www.chrysler-...indpost&p=43203

Просмотр сообщенияDmitry (21 Апрель 2010 - 10:22) писал:

Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 22 окт 2010

Просмотр сообщенияmiron (22 Октябрь 2010 - 10:07) писал:

Насколько я понял на картинке показан демпфер снижающий вибрации на рулевой колонке(А7 например), а сайленты скорее всего подбирают после приблизительных расчетов, но всё равно подбирают при доводке автомобиля, т.е. грубо говоря "от балды" потому как поведение автомобиля никакая программа не просчитает. А доводочные испытания это дело даже не года, а многим дольше. Но в целом не поспоришь - резиновые лучше гасят вибрации.

нет, слева на фото сайлент задней балки Ауди А1, а справа - хитрая телескопическая рулевая колонка (к сайленту отношения не имеет http://www.drive.ru/...ovremennik.html)

основные параметры сайлентблока высчитывают еще на этапе проектирования, его размер, жесткость, материалы, нагрузки и другие.
а что касается "поведение автомобиля" то тут все намного проще, как авто будет вести себя с этим сайлентом можно "узнать" по тому, как работает подвеска в целом, и отдельно взятый сайлентблок.
Маловероятно, что начинают производство авто, а потом отзывают все и меняют сайленты:) максимум - это тесты образцов ДО производства самого авто. КОНЕЧНО, бывают случае когда инженеры ошибаются, и детали вылетают в каком нить авто постоянно, но это скорее исключение(например ВЕСЬ авто ВАЗ)

Другое дело что вариантов у нас особо нету:) а вот что лучше - питерский, немецкий, или опелевский -тут уж спорно.

mrohau да, я видел это:) только вот если там на самом деле НИИ, где "исследование нагрузок, прочностных характеристик, результаты испытаний"? что с сертификатами?
не скажу что я не доверяю продавцам этих сайдентов, но так безоговорочно верить в их чудо-свойства - это неправильно:)
Ответить

Фотография miron miron 22 окт 2010

Вот и я говорю - доводочные испытания перед запуском в пр-во. Чудо - это карандаш,исправляющий любую царапину, независимо от цвета. Инженерам крайслера я бы тоже не льстил ибо доподлино извесно что первые образцы пацифики были намного выше(клиренс)и импозантней но... не ехала,постоянно норовила опрокинуться и с Очень большим трудом выходила из поворота.После отправки в Германию авто визуально стал намного ниже спереди и жестче на колдобинах, стабилизатор изменили, рычаги модернизировали,пружины "зажали" и т.д. но всё равно автос вышел мягко говоря американским - на прямой супер а вот на узких,извилистых дорожках- так себе.Это кстати и частично подтверждает отказ в экспорте на европу, правда тогда же и мерседес решил войти в этот рынок, но судя по вялым продажам статусной марки у крайслера был бы вообще мизер.А Вы рассказаваете как целое бюро расчитывает жесткость втулки стабилизатора и плотность сайлентблока (в названии которого и кроется его предназначение) Я к слову сказать ещё во времена совдепии проходя практику в КБ Сухого обратил внимание на бардак и в расчетах тоже. По два отдела перепроверяло числа выведенные первым, а там делают совсем не кофемолки. Так чта.....закроем тему и не будем умничать, если такое недоверие к колхозу то пожалуйста, никто не держит - покупай рычаг в сборе,новый,оригинал и не морочь голову ни себе ни окружающим. А то какая-то нездоровая тенденция: один разбирает моторы "на коленке" и всё знает и про всех, другой про ходовую, третий ещё про что-то, четвёртый вообще всё знает но пока молчит. Тут люди собрались(прежде всего) для того что-бы делится опытом эксплуатации конкретного автомобиля и по возможности минимизировать и оптимизировать расходы в процесе ремонта и т.д. И это не от бедности, просто это логичней. А то давайте создавать темы типа "вчера меня окучили в автолайте на 55000 рублей..." а там и ответы "салага, я отдал 80000" "сопляки я в мейджоре оставил 100000!" Ведь с самого начала ясно что заменяемые сайленты - мягко говоря "не то" по ряду причин (для нас главная та которая отменяет замену сайлентов в целях снижения трудоёмкости процесса и стоимости ремонта в целом).И прошу ещё раз - без обид и полемики.
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 22 окт 2010

Просмотр сообщенияmiron (22 Октябрь 2010 - 20:24) писал:

Так чта.....закроем тему и не будем умничать, если такое недоверие к колхозу то пожалуйста, никто не держит - покупай рычаг в сборе,новый,оригинал и не морочь голову ни себе ни окружающим.
...
выпей успокаивающих товарищ,
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?

этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.

может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
Ответить

Фотография miron miron 22 окт 2010

Просмотр сообщенияEvgen35 (22 Октябрь 2010 - 22:42) писал:

выпей успокаивающих товарищ,
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?

этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.

может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
Самое грустное что ты, как "товарисч" предлагаешь выпить только успокаювающее и всёж полемизируешь без конкретики :dolf_ru_114:
Ответить

Фотография Evgen35 Evgen35 23 окт 2010

Просмотр сообщенияmiron (22 Октябрь 2010 - 23:29) писал:

Самое грустное что ты, как "товарисч" предлагаешь выпить только успокаювающее и всёж полемизируешь без конкретики :dolf_ru_114:

не вижу что можно добавить к тому, что я написал выше по теме, ты объяснил что машины проектируют иногда плохо и дорабатывают уже после выпуска первых партий? ну да, возможно, но вроде как основные мои высказывания были совсем не об этом.

если окажется, что на практике ПИТЕРСКИЕ сайленты лучше всех, я буду только рад.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 25 июл 2011

Беларусы, у меня появились полиуретановые сайленты на передние рычаги:
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.

Цены можете посмотреть сверху.
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 25 июл 2011

Просмотр сообщенияПацифист (25 Июль 2011 - 09:03) писал:

Беларусы, у меня появились полиуретановые сайленты на передние рычаги:
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.

Цены можете посмотреть сверху.

А у меня есть комплект сайлентов + 2 сайлента задних. Пусть будут в запасе.
Ответить

Фотография boss boss 20 дек 2011

Может кто подскажет все таки где можно в Минске купить задние сайлентблоки переднего рычага. Очень нужны. Уже ездить не возможно. С магазина сказали что в РБ не высылают.
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 20 дек 2011

Прочитай на 2 поста выше.
Либо у Михаила Пацифиста
либо у Талисмана.
Ответить