Сайлентблоки Рычагов
Пацифист
21 окт 2010
полиуретан может быть любой жесткости - и такой же мягкий как резина, кстати.
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
Повторю - мой пробег на полиуретановых сайлентах - более 10 000 км.
UnDeR
21 окт 2010
SHEF©
21 окт 2010
Evgen35 (21 Октябрь 2010 - 21:02) писал:
сайленты из полиуретана НЕ ДЕЛАЕТ ни один из известных производителей, самый большой их плюс - это ДЕШЕВИЗНА, и возможноть его изготовления в ГАРАЖНЫХ условиях, или даже на кухне.
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."
Сравнительные характеристики резины и полиуретана:
Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза
Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза
Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости
Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
UnDeR
21 окт 2010
SHEF© (21 Октябрь 2010 - 21:54) писал:
Просто для общего развития - а из чего известные производители делают сайленты?
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."
Сравнительные характеристики резины и полиуретана:
Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза
Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза
Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости
Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
Цитата:
"В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств
образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный.
Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков
и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида,
полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом."
Сравнительные характеристики резины и полиуретана:
Показатель Значение для резины Значение для полиуретана Примечание
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см кв.) 12,7 (130) 35 (350) Полиуретан прочнее резины в 2,5 раза
Относительное удлинение при разрыве (не менее), % 300 500 - 600 Полиуретан эластичней резины в 2 раза
Твердость, ед. Шора А 40 - 50 55 - 97 Полиуретан может быть изготовлен различной твердости
Истираемость, м куб/т.Дж 45 - 80 11,25 - 26,6 Условная износостойкость полиуретана в 3 раза
Dimka
21 окт 2010
Evgen35
22 окт 2010
было бы все так просто с полеуретаном, давно поставлялся бы на конвейеры.
Сайлентблок - это не просто резинка с двумя втулками, это РАСЧИТАННАЯ инженерами деталь, нельзя просто взять и вылить его в гараже.
Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
это что касается теории, а по практике, давайте проверим, у кого сколько сайленты проживут.
У кого скрипят -просьба проверить их, и скажите тут откуда скрип (где прокручивается):
1.между болтом и внутр. втулкой - поможет затяжка
2.между полиуретаном и одной из втулок - сайленту КОНЕЦ
3.между внешней втулкой и рычагом
ДРУГИХ вариантов быть не может
причем, при варианте 2 вам могут "СМАЗАТЬ" резинки силиконовой смазкой - это избавит от скрипа на какое-то время, но НЕ ИСПРАВИТ сломанный сайлентблок. что произойдет с сайлентом и подвеской, дальше не объяснять?
Сайлентблок - это не просто резинка с двумя втулками, это РАСЧИТАННАЯ инженерами деталь, нельзя просто взять и вылить его в гараже.
Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
это что касается теории, а по практике, давайте проверим, у кого сколько сайленты проживут.
У кого скрипят -просьба проверить их, и скажите тут откуда скрип (где прокручивается):
1.между болтом и внутр. втулкой - поможет затяжка
2.между полиуретаном и одной из втулок - сайленту КОНЕЦ
3.между внешней втулкой и рычагом
ДРУГИХ вариантов быть не может
причем, при варианте 2 вам могут "СМАЗАТЬ" резинки силиконовой смазкой - это избавит от скрипа на какое-то время, но НЕ ИСПРАВИТ сломанный сайлентблок. что произойдет с сайлентом и подвеской, дальше не объяснять?
SHEF©
22 окт 2010
Evgen35
22 окт 2010
SHEF© (22 Октябрь 2010 - 00:28) писал:
Я, кстати, не агитирую за полиуретан
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?
Так все-таки - из чего же делают сайленты ведущие производители? По вашим фразам я понял, что вы знаете? Из резины (производной каучука и серы)?
ДА, но скорее всего там не только синтетический каучук и сера... вообще, эта деталь не так проста как кажется, и производители не "от балды" ее туда вставляют.
вот например сайлентблок ауди 2010:
miron
22 окт 2010
Насколько я понял на картинке показан демпфер снижающий вибрации на рулевой колонке(А7 например), а сайленты скорее всего подбирают после приблизительных расчетов, но всё равно подбирают при доводке автомобиля, т.е. грубо говоря "от балды" потому как поведение автомобиля никакая программа не просчитает. А доводочные испытания это дело даже не года а многим дольше.Но в целом не поспоришь - резиновые лучше гасят вибрации.
mrohau
22 окт 2010
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 00:02) писал:
Обсуждаемый сайлентблок рассчитывался кем-то? Хотя бы жесткость? температурные режимы?
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
почему тогда все пишут что подвеска становится "жестче"? надеюсь все понимают что ЭТО НЕ ЕСТЬ хорошо.
Dmitry (21 Апрель 2010 - 10:22) писал:
Chrysler Pacifica Club, в моем лице, заключил с одним из Питерских НИИ договор, по которому на данном этапе произведено исследование нагрузок, прочностных характеристик оригинального сайлентблока переднего рычага (был передан рычаг в сборе) и изготавливаются опытные образцы. В ближайшее время, ориентировочно 10 дней - 2 недели, после испытания образцов, я надеюсь, сайлентблоки появятся в магазине Клуба. Сайлентблок будет СЕРТИФИЦИРОВАН. Советую просто всем подождать.
Evgen35
22 окт 2010
miron (22 Октябрь 2010 - 10:07) писал:
Насколько я понял на картинке показан демпфер снижающий вибрации на рулевой колонке(А7 например), а сайленты скорее всего подбирают после приблизительных расчетов, но всё равно подбирают при доводке автомобиля, т.е. грубо говоря "от балды" потому как поведение автомобиля никакая программа не просчитает. А доводочные испытания это дело даже не года, а многим дольше. Но в целом не поспоришь - резиновые лучше гасят вибрации.
нет, слева на фото сайлент задней балки Ауди А1, а справа - хитрая телескопическая рулевая колонка (к сайленту отношения не имеет http://www.drive.ru/...ovremennik.html)
основные параметры сайлентблока высчитывают еще на этапе проектирования, его размер, жесткость, материалы, нагрузки и другие.
а что касается "поведение автомобиля" то тут все намного проще, как авто будет вести себя с этим сайлентом можно "узнать" по тому, как работает подвеска в целом, и отдельно взятый сайлентблок.
Маловероятно, что начинают производство авто, а потом отзывают все и меняют сайленты максимум - это тесты образцов ДО производства самого авто. КОНЕЧНО, бывают случае когда инженеры ошибаются, и детали вылетают в каком нить авто постоянно, но это скорее исключение(например ВЕСЬ авто ВАЗ)
Другое дело что вариантов у нас особо нету а вот что лучше - питерский, немецкий, или опелевский -тут уж спорно.
mrohau да, я видел это только вот если там на самом деле НИИ, где "исследование нагрузок, прочностных характеристик, результаты испытаний"? что с сертификатами?
не скажу что я не доверяю продавцам этих сайдентов, но так безоговорочно верить в их чудо-свойства - это неправильно
miron
22 окт 2010
Вот и я говорю - доводочные испытания перед запуском в пр-во. Чудо - это карандаш,исправляющий любую царапину, независимо от цвета. Инженерам крайслера я бы тоже не льстил ибо доподлино извесно что первые образцы пацифики были намного выше(клиренс)и импозантней но... не ехала,постоянно норовила опрокинуться и с Очень большим трудом выходила из поворота.После отправки в Германию авто визуально стал намного ниже спереди и жестче на колдобинах, стабилизатор изменили, рычаги модернизировали,пружины "зажали" и т.д. но всё равно автос вышел мягко говоря американским - на прямой супер а вот на узких,извилистых дорожках- так себе.Это кстати и частично подтверждает отказ в экспорте на европу, правда тогда же и мерседес решил войти в этот рынок, но судя по вялым продажам статусной марки у крайслера был бы вообще мизер.А Вы рассказаваете как целое бюро расчитывает жесткость втулки стабилизатора и плотность сайлентблока (в названии которого и кроется его предназначение) Я к слову сказать ещё во времена совдепии проходя практику в КБ Сухого обратил внимание на бардак и в расчетах тоже. По два отдела перепроверяло числа выведенные первым, а там делают совсем не кофемолки. Так чта.....закроем тему и не будем умничать, если такое недоверие к колхозу то пожалуйста, никто не держит - покупай рычаг в сборе,новый,оригинал и не морочь голову ни себе ни окружающим. А то какая-то нездоровая тенденция: один разбирает моторы "на коленке" и всё знает и про всех, другой про ходовую, третий ещё про что-то, четвёртый вообще всё знает но пока молчит. Тут люди собрались(прежде всего) для того что-бы делится опытом эксплуатации конкретного автомобиля и по возможности минимизировать и оптимизировать расходы в процесе ремонта и т.д. И это не от бедности, просто это логичней. А то давайте создавать темы типа "вчера меня окучили в автолайте на 55000 рублей..." а там и ответы "салага, я отдал 80000" "сопляки я в мейджоре оставил 100000!" Ведь с самого начала ясно что заменяемые сайленты - мягко говоря "не то" по ряду причин (для нас главная та которая отменяет замену сайлентов в целях снижения трудоёмкости процесса и стоимости ремонта в целом).И прошу ещё раз - без обид и полемики.
Evgen35
22 окт 2010
miron (22 Октябрь 2010 - 20:24) писал:
Так чта.....закроем тему и не будем умничать, если такое недоверие к колхозу то пожалуйста, никто не держит - покупай рычаг в сборе,новый,оригинал и не морочь голову ни себе ни окружающим.
...
...
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?
этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.
может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
miron
22 окт 2010
Evgen35 (22 Октябрь 2010 - 22:42) писал:
выпей успокаивающих товарищ,
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?
этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.
может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
здесь если ты не понял обсуждаются "сайлентблоки рычагов", и объясни что я написал не в тему?
этот топик и создан для тех, кто хочет выбрать что ставить, МЕЖДУ ТРЕМЯ ВАРИАНТАМИ колхоза которые я приводил выше.
может все-таки стоит разобраться, чем желтый сайлентблок из Питера лучше немецкого или опелевского? только конструктивно, без пены у рта и взаимных оскорблений?
Evgen35
23 окт 2010
miron (22 Октябрь 2010 - 23:29) писал:
Самое грустное что ты, как "товарисч" предлагаешь выпить только успокаювающее и всёж полемизируешь без конкретики
не вижу что можно добавить к тому, что я написал выше по теме, ты объяснил что машины проектируют иногда плохо и дорабатывают уже после выпуска первых партий? ну да, возможно, но вроде как основные мои высказывания были совсем не об этом.
если окажется, что на практике ПИТЕРСКИЕ сайленты лучше всех, я буду только рад.
Пацифист
25 июл 2011
Беларусы, у меня появились полиуретановые сайленты на передние рычаги:
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.
Цены можете посмотреть сверху.
4 шт. передние малые
14 шт. задние большие.
Цены можете посмотреть сверху.
Chrysler76
25 июл 2011
boss
20 дек 2011
Может кто подскажет все таки где можно в Минске купить задние сайлентблоки переднего рычага. Очень нужны. Уже ездить не возможно. С магазина сказали что в РБ не высылают.