←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Подвеска Задняя

Фотография Димон Димон 06 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:

Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
Попробуйте проверить на стапеле геометрию задней части, покажет 100% если что криво.
Ответить

Фотография miron miron 06 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:

Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
Попробуй сначала снять пружину и сравнить с хорошей (у меня есть пара практически новых, НЕ ПРОДАЮ, всё никак не поставлю их на свой пипилац).Хотя они должны были умереть одновременно, у тебя только одна.
Ответить

Фотография Юлий Юлий 06 дек 2010

Просмотр сообщенияДимон (06 Декабрь 2010 - 11:25) писал:

Попробуйте проверить на стапеле геометрию задней части, покажет 100% если что криво.
нет такой роскоши как стапель да и стендов нет(((!!!
Ответить

Фотография Юлий Юлий 06 дек 2010

Просмотр сообщенияmiron (06 Декабрь 2010 - 11:25) писал:

Попробуй сначала снять пружину и сравнить с хорошей (у меня есть пара практически новых, НЕ ПРОДАЮ, всё никак не поставлю их на свой пипилац).Хотя они должны были умереть одновременно, у тебя только одна.
пружины хотелось и так поменять, но вот будет ли эффект??? а то все опять соберу и разбирать придется все снова((( на фото видно как машина стоит в принципе все ровненько!!!! я понимаю колесо ниже арки было бы, а здесь вполне ничего криминала нет!!! а колесо все равно под наклоном во внутрь((((((
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 06 дек 2010

Просмотр сообщенияmiron (06 Декабрь 2010 - 11:01) писал:

пружины "проседают" или от времени или,как в моём случае от перевозки тяжести в багажнике.Но так чтобы тёрло обо что-то или неравномерно изнашивало резину да ещё только с одной стороны не было думаю ни у кого.Скорее всего кривой подрамник.

Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
Ответить

Фотография Димон Димон 06 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 11:31) писал:

нет такой роскоши как стапель да и стендов нет(((!!!
Чево в целом Питере нет стенда? Не поверю. Или у них просто карт нету на пацифон, так карты заказать можно, стоит это недорого.
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 06 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 10:45) писал:

думали что саленты у верхних рычагов раздолбаны вот и колесо стоит криво!!! но мы поменяли все рычаги и кулак!!!

у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 06 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (06 Декабрь 2010 - 10:50) писал:

там ведь только сход можно настроить а развал то нет регулировок((((
Всё правильно, в привычном нам понимании развал не регулируется, т.е. нечего там так сказать подкрутить,подвигать, но программа по зап частям даёт нам, варианты рычагов влияющих на развал, в программе они так и называются развальные рычаги, один вариант длинный, другой короткий. Для того, что бы не гадать и не вычислять получится ли с другими рычагами развал или нет и не тратить лишних денег и времени у себя просто в большом нижнем рычаге в месте его крепления к подрамнику пропилил круглым напильником овальнные отверстия, работы на 40 минут, правда нужна гидравлическая стойка, ну и подъёмник естественно и теперь нижний рычаг, при ослабленном болте можем перемещать изменяя развал. Пришёл к этому так как имел значительные отклонения по развалу, справа и немного слева, хотя машина не просевшая, подвеска в норме, а вот резину трохи стало подъедать. Теперь всё гуд. Но у меня ничего не тёрло и не цепляло, , хотя ушло где то на градус с небольшим.
Удачи.
Ответить

Фотография Юлий Юлий 07 дек 2010

Просмотр сообщенияkoval-1972 (06 Декабрь 2010 - 15:09) писал:

у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.
поменял все алюминевые палки))) даже развальную тягу за одно, думал тоже встанет, а не тут то было!!!
Ответить

Фотография Юлий Юлий 07 дек 2010

Просмотр сообщенияAndrK (06 Декабрь 2010 - 15:54) писал:

Всё правильно, в привычном нам понимании развал не регулируется, т.е. нечего там так сказать подкрутить,подвигать, но программа по зап частям даёт нам, варианты рычагов влияющих на развал, в программе они так и называются развальные рычаги, один вариант длинный, другой короткий. Для того, что бы не гадать и не вычислять получится ли с другими рычагами развал или нет и не тратить лишних денег и времени у себя просто в большом нижнем рычаге в месте его крепления к подрамнику пропилил круглым напильником овальнные отверстия, работы на 40 минут, правда нужна гидравлическая стойка, ну и подъёмник естественно и теперь нижний рычаг, при ослабленном болте можем перемещать изменяя развал. Пришёл к этому так как имел значительные отклонения по развалу, справа и немного слева, хотя машина не просевшая, подвеска в норме, а вот резину трохи стало подъедать. Теперь всё гуд. Но у меня ничего не тёрло и не цепляло, , хотя ушло где то на градус с небольшим.
Удачи.
такой вариант тоже рассматривался с расточкой отверстий в рычаге и привареных шайб к нему!!! но как то это не правильно!!! рычаг давления станет меньше и подвеска будет работать не в своей плоскости, отличаясь от правой стороны!!! если так и делать то лучше верхний рычаг двигать а отверстие рассверлить в подрамнике и приварить хорошие шайбы, не из сыромятины, нагрузка приличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот появился интерес к выше указанным развальным рычагам!!! действительно есть такие на нашу машину?????? где продаются??? почему не слышал о таких???
Ответить

Фотография Юлий Юлий 07 дек 2010

Просмотр сообщенияDmitry (06 Декабрь 2010 - 13:13) писал:

Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
про подвеску ты полностью прав)))не зря она такая много много рычажная!!! она должна при любых углах рычагов, держать колесо прямо перпендикулярно земле матушке!!! и не важно просела пружина!!!!!! убита стойка!!!!!! поправьте если не так)))

развальные рычаги это Фантастика?????))))
Сообщение отредактировал юлия: 07 Декабрь 2010 - 11:02
Ответить

Фотография Юлий Юлий 07 дек 2010

Просмотр сообщенияДимон (06 Декабрь 2010 - 14:56) писал:

Чево в целом Питере нет стенда? Не поверю. Или у них просто карт нету на пацифон, так карты заказать можно, стоит это недорого.
блин дело говоришь!!! надо переходить на другой уровень ремонтника своего авто)))))) только оборудования для ремонта и диагностики придется купить на цену 10 таких машин)))))) по хорошему ты прав!!!!! но мне бы сейчас развала бы сзади в "0" не помешало))) ВСЕ ЧИНЮ САМ!!! или стараюсь сам!!! реже не сам)))
Ответить

Фотография Димон Димон 07 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (07 Декабрь 2010 - 11:21) писал:

блин дело говоришь!!! надо переходить на другой уровень ремонтника своего авто)))))) только оборудования для ремонта и диагностики придется купить на цену 10 таких машин)))))) по хорошему ты прав!!!!! но мне бы сейчас развала бы сзади в "0" не помешало))) ВСЕ ЧИНЮ САМ!!! или стараюсь сам!!! реже не сам)))
Просто, если все рычаги и пр. лабудень ровная, тем более, что большая часть поменяна, резинки живые, а колесо блин все равно криво стоит, есть высокая вероятность, что кривая неподвижная часть. Что именно, кузов, подрамник или еще чиво, однозначно покажет стапель. На мой взгляд, имеет смысл обзвонить стапеля, на предмет у кого есть карта на пацифон (в Минске стапелей тьма, в Питере, думаю не меньше), если вдруг ни у кого не окажется карт, то кто их может заказать за гуманные деньги. В Минске проверка геометрии стоит порядка 100 баксов.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 09 дек 2010

Просмотр сообщенияюлия (07 Декабрь 2010 - 10:59) писал:

про подвеску ты полностью прав)))не зря она такая много много рычажная!!! она должна при любых углах рычагов, держать колесо прямо перпендикулярно земле матушке!!! и не важно просела пружина!!!!!! убита стойка!!!!!! поправьте если не так)))

развальные рычаги это Фантастика?????))))
Да нет не фантастика. Кто зап частями занимается попроси пусть в программе посмотрят заднюю подвеску, там всё указано.
А шайбы никакие приваривать не нужно и пропилить то надо миллиметров пять, просто двигаешь, приводишь в нору, а потом естественнно затягиваешь, ничего никуда потом не уходит. Проверено, это работает.
Удачи.
Ответить

Фотография Юлий Юлий 18 дек 2010

меняю подрамник так как прибором обнаружил шпаклевку на заднем левом крыле думаю кто то ушатал ее в верхнюю часть колеса и крыло и помяли подрамник!!! подрамник купил у ребят в москве за 15 т.р. от машины с маленьким пробегом смотрится как новый!!!))) создал тему про то как я его снимал и буду одевать))
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 10 мар 2011

Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...
Ответить

Фотография Yuretc Yuretc 19 мар 2011

Просмотр сообщенияDmitryB (10 Март 2011 - 22:07) писал:

Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...
Приветствую! Подскажи, подобрал ли ты что нибудь? Какие сайленты подходят? Я думаю ни одних нас этот вопрос интересует.
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 19 мар 2011

если плавающий салент, то аналоги были уже найдены, они доступны и не стоят больших денег..
Ответить

Фотография Yuretc Yuretc 29 мар 2011

Просмотр сообщенияSevern_sof (19 Март 2011 - 21:58) писал:

если плавающий салент, то аналоги были уже найдены, они доступны и не стоят больших денег..
Подскажи пожалуйста какие именно аналоги были найдены?
Ответить

Фотография erton erton 29 мар 2011

Просмотр сообщенияYuretc (29 Март 2011 - 17:35) писал:

Подскажи пожалуйста какие именно аналоги были найдены?
Внешний сайлентблок заднего рычага
A 221 352 00 27 –Mercedes
10747 01 (34756 01) - Lemforder наиболее приемлемый - цена/качество
02354 - Febi
05114 234AA - Chrysler
Ответить