Подвеска Задняя
Димон
06 дек 2010
юлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:
Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
miron
06 дек 2010
юлия (06 Декабрь 2010 - 11:11) писал:
Таких механических изгибов трешин окраски подрамника я не обнаружил, но я тоже склоняюсь к этой версии!!! думал что мало ли что но похожей темы не нашел тоесть ни у кого похожей проблемы не было!!! значит это механическое влияние третьих сил!!!
Юлий
06 дек 2010
Юлий
06 дек 2010
miron (06 Декабрь 2010 - 11:25) писал:
Попробуй сначала снять пружину и сравнить с хорошей (у меня есть пара практически новых, НЕ ПРОДАЮ, всё никак не поставлю их на свой пипилац).Хотя они должны были умереть одновременно, у тебя только одна.
Dmitry
06 дек 2010
miron (06 Декабрь 2010 - 11:01) писал:
пружины "проседают" или от времени или,как в моём случае от перевозки тяжести в багажнике.Но так чтобы тёрло обо что-то или неравномерно изнашивало резину да ещё только с одной стороны не было думаю ни у кого.Скорее всего кривой подрамник.
Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
Димон
06 дек 2010
koval-1972
06 дек 2010
юлия (06 Декабрь 2010 - 10:45) писал:
думали что саленты у верхних рычагов раздолбаны вот и колесо стоит криво!!! но мы поменяли все рычаги и кулак!!!
у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.
AndrK
06 дек 2010
юлия (06 Декабрь 2010 - 10:50) писал:
там ведь только сход можно настроить а развал то нет регулировок((((
Удачи.
Юлий
07 дек 2010
koval-1972 (06 Декабрь 2010 - 15:09) писал:
у меня правое заднее стояло криво и просевши.Был мёртвый аммо+сайленблок на верхнем рычаге(алюминевая палка с двумя саленблоками)После замены всё пришло в норму.
Юлий
07 дек 2010
AndrK (06 Декабрь 2010 - 15:54) писал:
Всё правильно, в привычном нам понимании развал не регулируется, т.е. нечего там так сказать подкрутить,подвигать, но программа по зап частям даёт нам, варианты рычагов влияющих на развал, в программе они так и называются развальные рычаги, один вариант длинный, другой короткий. Для того, что бы не гадать и не вычислять получится ли с другими рычагами развал или нет и не тратить лишних денег и времени у себя просто в большом нижнем рычаге в месте его крепления к подрамнику пропилил круглым напильником овальнные отверстия, работы на 40 минут, правда нужна гидравлическая стойка, ну и подъёмник естественно и теперь нижний рычаг, при ослабленном болте можем перемещать изменяя развал. Пришёл к этому так как имел значительные отклонения по развалу, справа и немного слева, хотя машина не просевшая, подвеска в норме, а вот резину трохи стало подъедать. Теперь всё гуд. Но у меня ничего не тёрло и не цепляло, , хотя ушло где то на градус с небольшим.
Удачи.
Удачи.
Вот появился интерес к выше указанным развальным рычагам!!! действительно есть такие на нашу машину?????? где продаются??? почему не слышал о таких???
Юлий
07 дек 2010
Dmitry (06 Декабрь 2010 - 13:13) писал:
Просевшие пружины или нет, то подвеска много рычажная, т. е. колесо все равно должно прямо стоять.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
У Алекса-Бета есть подрамник от идеальной машины и пружины б.у. Отпишись в тему разборки в Питере.
развальные рычаги это Фантастика?????))))
Сообщение отредактировал юлия: 07 Декабрь 2010 - 11:02
Юлий
07 дек 2010
Димон (06 Декабрь 2010 - 14:56) писал:
Чево в целом Питере нет стенда? Не поверю. Или у них просто карт нету на пацифон, так карты заказать можно, стоит это недорого.
Димон
07 дек 2010
юлия (07 Декабрь 2010 - 11:21) писал:
блин дело говоришь!!! надо переходить на другой уровень ремонтника своего авто)))))) только оборудования для ремонта и диагностики придется купить на цену 10 таких машин)))))) по хорошему ты прав!!!!! но мне бы сейчас развала бы сзади в "0" не помешало))) ВСЕ ЧИНЮ САМ!!! или стараюсь сам!!! реже не сам)))
AndrK
09 дек 2010
юлия (07 Декабрь 2010 - 10:59) писал:
про подвеску ты полностью прав)))не зря она такая много много рычажная!!! она должна при любых углах рычагов, держать колесо прямо перпендикулярно земле матушке!!! и не важно просела пружина!!!!!! убита стойка!!!!!! поправьте если не так)))
развальные рычаги это Фантастика?????))))
развальные рычаги это Фантастика?????))))
А шайбы никакие приваривать не нужно и пропилить то надо миллиметров пять, просто двигаешь, приводишь в нору, а потом естественнно затягиваешь, ничего никуда потом не уходит. Проверено, это работает.
Удачи.
Юлий
18 дек 2010
меняю подрамник так как прибором обнаружил шпаклевку на заднем левом крыле думаю кто то ушатал ее в верхнюю часть колеса и крыло и помяли подрамник!!! подрамник купил у ребят в москве за 15 т.р. от машины с маленьким пробегом смотрится как новый!!!))) создал тему про то как я его снимал и буду одевать))
DmitryB
10 мар 2011
Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...
Yuretc
19 мар 2011
DmitryB (10 Март 2011 - 22:07) писал:
Подскажите, пожалуйста, - есть ли отдельно сайлент-блок, который находится на нижнем рычаге (в который упирается пружина и амортизатор задняя подвеска) рядом с колесом, к сожалению не получается прикрепить файл...
Severn_sof
19 мар 2011
если плавающий салент, то аналоги были уже найдены, они доступны и не стоят больших денег..