←  Колеса

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

4Х4 Можно Ли Разные Шины На Ось?

Фотография Logi'st Logi'st 23 авг 2011

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Ответить

Фотография Sereban Sereban 23 авг 2011

Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 23 авг 2011

 Sereban (23 Август 2011 - 11:08) писал:

Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
А чем грозит то это? Раздатка? коробка? или просто не равномерный износ?
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Ответить

Фотография Sereban Sereban 23 авг 2011

Слышал что для раздатки не очень гуд,но это слышал
Ответить

Фотография Jurec Jurec 23 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас подключаемый а не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Привод если что постояный.
Ответить

Фотография Димон Димон 23 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 11:15) писал:

А чем грозит то это? Раздатка? коробка? или просто не равномерный износ?
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Разные угловые скорости колес, соответственно раздатка или межосевой дифференциал будет с этим постоянно бороться. По идее, он не предназначен для постоянной нагрузки (типа заложенный рессурс), к чему это может привезти не берусь сказать. Опять же, по моим соображениям, при предельных режимах работы дифференциала, когда руль до упора и газ в пол, за счет разницы радиусов колес, дифф. может выйти в запредельный режим, хотя какой-то конструктивный запас в нем наверняка заложен. Все ИМХО, чистое теоретизирование. А колеса по половине сезона рекомендуется менять местами.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 23 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
В том то и дело, что почти постоянным он становится тогда, когда перед начинает пробуксовку. Вот только когда и при какой пробуксовке подключается зад, сказать точно не могу, где она та граница. И будет ли разность пройденного пути одними колёсами по отношению к например лысой резине машина воспринимать как пробуксовку или нет. Причём важно знать, что у 4х литровых более свежих авто муфтой подключени управляет электронника, в отдличие от нас стариков с 3,5 литрами. Последствия, это наверное доп нагрузка на муфту.
Удачи.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 23 авг 2011

 Димон (23 Август 2011 - 11:59) писал:

межосевой дифференциал будет с этим постоянно бороться. П
Нету у нас межосевого дифференциала.
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 23 авг 2011

 Димон (23 Август 2011 - 11:59) писал:

А колеса по половине сезона рекомендуется менять местами.
Интересно, кто-нибудь это делает... Суть одна , колеса через 20-30 000 км пробега опять же буду РАЗНЫЕ, спереди и сзади, если их не менять местами. И потом те же НОКИАН, каждый год делают новые модели, одна от другой отличается только рисунком, они тоже не взаимозаменяемые? Вот засада..
Ответить

Фотография Димон Димон 23 авг 2011

 AndrK (23 Август 2011 - 12:03) писал:

В том то и дело, что почти постоянным он становится тогда, когда перед начинает пробуксовку. Вот только когда и при какой пробуксовке подключается зад, сказать точно не могу, где она та граница. И будет ли разность пройденного пути одними колёсами по отношению к например лысой резине машина воспринимать как пробуксовку или нет. Причём важно знать, что у 4х литровых более свежих авто муфтой подключени управляет электронника, в отдличие от нас стариков с 3,5 литрами. Последствия, это наверное доп нагрузка на муфту.
Удачи.
Я прошлой зимой поездил в том числе и с неисправной вискомуфтой, поэтому могу сравнить. По моим ощущениям, при старте, зад включается тутже, какой-то пробуксовки не отмечено. Просто машина берет и едет сразу, а ведь формально при этом какая-то пробуксовка должна быть, иначе с чего бы включаться муфте. Мне кажется, что в 3.5 вискомуфта настроенна очень тонко и срабатывает за гранью человеческих ощущений. Это я к тому, что лысая или разная резина - достаточно существенный фактор.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 23 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 12:08) писал:

Суть одна , колеса через 20-30 000 км пробега опять же буду РАЗНЫЕ, спереди и сзади, если их не менять местами.
Да, будут. Поэтому сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно. Так же имею два баллона в отличном состоянии которые уже не выпусают, два других сам испортил по собствнной глупости, долго ходил вокруг да около, потом подумал, что не нужны мне доп проблемы с муфтой, с не дай бог управляемостью, (хотя здесь более на догадках всё основано) и пошёл со слезами покупать новые 4 штуки, а колёсы то на 19. О как.
Удачи.
Ответить

Фотография Logi'st Logi'st 23 авг 2011

 AndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:

Да, будут. Поэтому сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно. Так же имею два баллона в отличном состоянии которые уже не выпусают, два других сам испортил по собствнной глупости, долго ходил вокруг да около, потом подумал, что не нужны мне доп проблемы с муфтой, с не дай бог управляемостью, (хотя здесь более на догадках всё основано) и пошёл со слезами покупать новые 4 штуки, а колёсы то на 19. О как.
Удачи.
Во-во... комплект новых 19ых стоит под 40 000. Интересно. ремонт вискомуфты, т.т.т. сколько стоит? не проще добить парой и если не дай бог что разориться на Оную :) Спасибо! и Вам!
Ответить

Фотография Димон Димон 23 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 12:28) писал:

Во-во... комплект новых 19ых стоит под 40 000. Интересно. ремонт вискомуфты, т.т.т. сколько стоит? не проще добить парой и если не дай бог что разориться на Оную :) Спасибо! и Вам!
В Пацифоне в том году менял муфту - 400б. + работа. Б/у-шка, вроди пока трудиццо. В R-ке боюсь может быть веселее. А так да, одна муфта - два приличных колеса :).
Ответить

Фотография Димон Димон 23 авг 2011

 AndrK (23 Август 2011 - 12:08) писал:

Нету у нас межосевого дифференциала.
Может я путаюсь в терминах. А что тогда обеспечивает возможность вращаться осям с разными угловыми скоростями?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 23 авг 2011

 Димон (23 Август 2011 - 16:17) писал:

Может я путаюсь в терминах. А что тогда обеспечивает возможность вращаться осям с разными угловыми скоростями?
Нет не путаешься, всё правильно ты рассуждаешь. Дело в том, что подключение заднего привода у нас происходит не "жёстко", частичная пробуксовка муфты и выполняет функцию возможности бесприпятственного вращения осей с разными скоростями. Но режим этот естественно кратковременен. Если это по какой то причине он стенет постоянным, то муфта постоянно работающая с пробуксовкой очень быстро выйдет из строя.
Удачи
Ответить

Фотография Mazzimi Mazzimi 30 авг 2011

 logi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.


Приготовься поменять раздатку , размеры колес будут разные полюбому ...
Ответить

Фотография Besik Besik 30 авг 2011

 AndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:

сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно.
Так назывемая ротация. Я тоже ее делаю, но не при замене колес, а как и положено, через каждые 10 тысяч пробега. Езжу третий сезон, и как результат, все четыре колеса износились одинаково. Недавно даже штангелем проверял.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 30 авг 2011

 Besik (30 Август 2011 - 17:47) писал:

Я тоже ее делаю, но не при замене колес, а как и положено, через каждые 10 тысяч пробега.
Я просто за сезон(зиму или лето) больше 10т не накатываю, не куда. За год больше 15т не получается, поэтому и приурочил перестановку к замене колёс.
Ответить

Фотография Руслан2 Руслан2 28 окт 2018

Спереди стоят на 235 а сзади на 255 подцепил лаунчер и покатался, разные режимы город, трасса снял тест Изображение
aluminum and its uses криминала не вижу.
Ответить

Фотография Varela Varela 01 ноя 2018

ну-ну,подождем первых пробуксовок....
Ответить