Перейти к содержимому


подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 20 Май 2009 - 20:36

Просмотр сообщенияderec (20.5.2009, 17:43) писал:

привет всем,
а кто-нить ставил или может знает - на нашу машинку есть передние аммо Монро. есть два вида, Sensatrac и Reflex.
не будут ли они пожестче, чем то, что счас стоит??
Скорее всего нет.Если бы кто то поставил,написали бы.А чем Вам оригинал не нравится?

#22 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 08:41

Просмотр сообщенияSenVad (20.5.2009, 20:36) писал:

Скорее всего нет.Если бы кто то поставил,написали бы.А чем Вам оригинал не нравится?
не нравится именно своей мягкостью, люблю по трассе быстро прокатиться... когда на волну асфальта на скорости наезжаешь, аж до отбойника пробивает. ищем альтернативу, поэтому и спросил
Изображение
но не пася

#23 GrRasputin

GrRasputin
  • Пользователи 3 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 10:32

Просмотр сообщенияderec (20.5.2009, 16:43) писал:

привет всем,
а кто-нить ставил или может знает - на нашу машинку есть передние аммо Монро. есть два вида, Sensatrac и Reflex.
не будут ли они пожестче, чем то, что счас стоит??
Ставил Reflex. Заказал Monroe. Пришли коробки Monroe а в них те же самые амортизаторы, Chrysler написано. Немного по жестче, мне показалось, хотя может и потому, что новые.

#24 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 11:49

Просмотр сообщенияGrRasputin (21.5.2009, 4:32) писал:

Ставил Reflex. Заказал Monroe. Пришли коробки Monroe а в них те же самые амортизаторы, Chrysler написано. Немного по жестче, мне показалось, хотя может и потому, что новые.
А можно каталожные номера по Monroe?
Изображение

#25 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 13:08

Просмотр сообщенияrik1965 (21.5.2009, 11:49) писал:

А можно каталожные номера по Monroe?
Monroe 932130 REFLEX
Monroe 72130 SENSATRAC
Изображение
но не пася

#26 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 - 18:45

Просмотр сообщенияderec (21.5.2009, 7:08) писал:

Monroe 932130 REFLEX
Monroe 72130 SENSATRAC
Спасибо!Я понимаю задн. только Mopar?
Изображение

#27 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 09:01

Просмотр сообщенияrik1965 (21.5.2009, 18:45) писал:

Спасибо!Я понимаю задн. только Mopar?
Я ставил на зад SACHS(но сделаны в америке для нашего авто), а пробовал найти у нас по каталогам этих роизводителей-нету.

#28 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 09:21

Просмотр сообщенияderec (21.5.2009, 8:41) писал:

не нравится именно своей мягкостью, люблю по трассе быстро прокатиться... когда на волну асфальта на скорости наезжаешь, аж до отбойника пробивает. ищем альтернативу, поэтому и спросил
Я по этой теме уже отчитывался, правда ветка была по расходу бензина ;). У меня авто 2007 г Пришла из США с оригинальными мягкими передними стойками. Мастер в Автолайте заказал для меня мопаровские более жесткие передние стойки. Отличаются маркировкой. На более мягких зеленая полоса, на твердых синяя. Различие между стойками до 2007 г выпуска и 2007-2008 г выпуска в алгоритме работы амортизатора. До 2007 односторонний тип работы, 2007-08 двусторонний. Поведение авто изменилось в лучшую сторону (для меня). Если не лень, найдите ветку по расходу бензина, там я выложил фотки обеих видов с артикулами и описанием.
Сразу хочу предостеречь от быстро прокатиться,- и по волнам, и по волнам..... Не надо забывать, что это не БТР и не JEEP!!!! Не надо гробить машину. Если вы поставите очень жесткие аммо, начнет сыпаться подвеска и расклеиваться кузов. Инженеры это авто не создавали для гонок!!
Удачи

#29 Дезилл

Дезилл
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:36

Эх, вот ищу тему про сложности с подвеской и нахожу только темы про стуки в подвеске, а у меня не стук а жесткие удары когда при наезде на поперечное препятствие, например стык между плитами или на выпуклый люк, раздается жесткий удар на кузов, аж до корней зубов.
Подвеску то же всю перетряхнули и нашли только ослабленный рулевой наконечник но дело явно не в нем. Причем мелкие препятствия не замечаешь вообще, а именно поперечные стыки или наплывы на асфальте устраивают эту зубодробилку. До этой машины был рамный Соренто так он и то плавнее такие препятствия проходил а уж он знаменит своей жесткой подческой. Подскажите может я не там ищу? Уже давление в колесах убрал до 2,0 полегче стало конечно, но не особо.
Ну не могу я пока ощутить этот плывущий по волнам чудо-корабль!

Сообщение отредактировал Дезилл: 12 Апрель 2011 - 14:39


#30 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:32

Такая же хрень..Проверял подвеску в двух сервисах - все нормально,но как по неровностям едешь(особенно когда перегонял из РБ через Брянск),так такое впечатление что вся подвеска гремит...Но у меня 2 передних стойки надо менять,начали подсыкать,думаю что и стук именно от них...Кстати про поперечные препятствия,типа стыков и т.д верно подмечено...Но у меня и диски R19...И собираюсь R20 ставить на лето :dolf_ru_113:

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#31 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:48

Просмотр сообщенияДезилл (12 Апрель 2011 - 14:36) писал:

Эх, вот ищу тему про сложности с подвеской и нахожу только темы про стуки в подвеске, а у меня не стук а жесткие удары когда при наезде на поперечное препятствие, например стык между плитами или на выпуклый люк, раздается жесткий удар на кузов, аж до корней зубов.
Подвеску то же всю перетряхнули и нашли только ослабленный рулевой наконечник но дело явно не в нем. Причем мелкие препятствия не замечаешь вообще, а именно поперечные стыки или наплывы на асфальте устраивают эту зубодробилку. До этой машины был рамный Соренто так он и то плавнее такие препятствия проходил а уж он знаменит своей жесткой подческой. Подскажите может я не там ищу? Уже давление в колесах убрал до 2,0 полегче стало конечно, но не особо.
Ну не могу я пока ощутить этот плывущий по волнам чудо-корабль!
ьашинка для скорости по тттрассе :dolf_ru_113: больше скорость -меньше ям.больше еб:dolf_ru_501: :dolf_ru_050: слесарям :dolf_ru_153:
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#32 kruger

kruger
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 12:56

Странно, что никто не упомянул про рычаги! Мне на диагностике сказали что надо бы поменять тяги рулевые, шаровые опоры, рычаги задние нижние поперечные, а также, задние продольные верхние рычаги! Всю подвеску перетрясли, ничего более не нашли! Подвеска у наших бегемотов сказка, каждый день езжу и получаю удовольствие от плавности хода паськи!ездил на крузаке 100 без пневмы! Что Вы говорите про гремучесть подвески?

#33 Казахский пацифист

Казахский пацифист
  • Пользователи 2 уровень
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:44

Сегодня был на СТО, посмотрел ходовку, стук остался, не могу понять откуда, вроде все сухо, ничего не бежит. Правая шаровая, просит замены, я ее заказал уже, но дело явно не в ней одно, потом посмотрел подушки под двигателем, думаю они стучат. А так плавность хода отличная, мне очень повезло с моей тачкой. 2 дня катаюсь, не нарадуюсь. Осталось мелочи, и этот стук при разгоне
.

#34 Казахский пацифист

Казахский пацифист
  • Пользователи 2 уровень
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:45

Кстати колодки тоже поменял спереди. Теперь торможение стало еще более быстрым.

#35 Hogart

Hogart
  • Пользователи 4 уровень
  • 246 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:20

Просмотр сообщенияКазахский пацифист (09 Ноябрь 2011 - 21:45) писал:

Кстати колодки тоже поменял спереди. Теперь торможение стало еще более быстрым.
Ура! вот и наши прибывают)))) С приобретением!

#36 DENVER

DENVER
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:27

Доброго всем времени суток! Пару недель назад стал счастливым обладателем моноприводной паси. До приобретения читал форумы об авто. В частности подкупали отзывы о плавности хода и мягкой подвеске. В реалии это утверждение верно только для передней подвески! Задняя часть автомобиля идет на удивление жестко! Причем за рулем не так сильно заметно, передок подвержен вертикальным раскачиваниям на большой скорости, а зад точно копирует все неровности дороги (задние пассажиры весьма забавно подпрыгивают на своих сиденьках). Речь не идет о неисправности подвески, ничего не стучит и не гремит!!! В салоне полная тишина!!! Снижение давления в задних шинах до 2-х атм немного улучшило ситуацию, но не сильно! Это только у меня? Немного расстраивает! Хотел Крейсер!!! Что можно с этим сделать???

#37 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:40

Чушь какая то. Зад наоборот мягче значительно.

#38 Колян

Колян
  • Пользователи 4 уровень

  • 725 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:56

Странно в своей такого не замечал. Наверное все таки есть какая то неисправность, скорее всего аммортизаторы не исправны. Может стоит обратить внимание на них.

Изображение[/url]

Изображение


#39 DENVER

DENVER
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:48

Думаю я понял в чем дело! При каждодневной эксплуатации клиренс задней подвески - в норме. Но как-то постояла несколько дней и зад опустился весьма значительно! Вывод: просевшие задние пружины, а клиренс поддерживался стойками! Наверняка стойки не только поднимают кузов, но и становятся при этом жестче (по их мнению машина то груженая!).
Попробую поменять пружины.

#40 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:59

Не верю в то,что Пацифика бывает не гремучей и очень плавной.При выборе именно эти критерии и сыграли основную роль в выборе авто . До покупки месяц читал отзывы,все пишут-ну прямо яхта.Да не хрена это не яхта.Купил.Думал подвеска убитая.Поменял все,кроме рейки и саленов заднего подрамника.Гремит,Ну думаю осталась только резина.Купил.Поставил.Эффекта НЕТ !!!!! Поднял перед на 3 см.,стало получше но незначительно.Плывёт только по идеально ровному асфальту.Работа связана с автомобилями и бывают заезжают Пацифики,почти у всех просил прокатиться иииииииииииииии всё тоже самое что и у меня.Вывод только один , разные представления о плавности хода.
Аксакалы,старожилы форума, скажите что я глубоко ошибаюсь !!! Пусть живёт надежда на успех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение