Перейти к содержимому


Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:27

Приветствую. Как же долго я мудохался с левой матовой фарой. Каждый раз после мойки обильно смазывал моторным маслом дабы появился блеск и прозрачность. Фара изначально была матовая как бы отпескоструена.
Как то ехал на машине без лобового стекла, просто невозможно описать сколько мелкого образива летело в лицо, особенно после обгона. Бедные фары и капот.....
Короче купил бесцветный акриловый лак-спрей. Типа этого, но не этот, а какой-то польский был.

Побрызгал на помытую фару и результат - очень порадовал. Жидкое стекло залило все мелкие царапины. Матовость пропала.
Только осторожно, лак очень трудно отмывается растворителем.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


#2 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:15

А я полировал этим составом, не напрягаясь и очень результативно.

http://www.aga-autom...mart/Itemid,27/

#3 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:21

ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.

#4 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияArm (13 Октябрь 2011 - 13:21) писал:

ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.

Я боролся с этим полировка +бронировка фар 3М плёнкой на год хватало.Потом плёнку снял и новую приклеил.

#5 Вячеслав 1979

Вячеслав 1979
  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:06

Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
Изображение

#6 joker1985

joker1985
  • Пользователи
  • 761 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:08

Просмотр сообщенияВячеслав 1979 (21 Октябрь 2011 - 17:06) писал:

Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.

Обязательно выложи. Спасибо.
Изображение
Сергей
Любая корпусная мебель...Изображение

#7 Вячеслав 1979

Вячеслав 1979
  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:46

Договорились ,через недельку будет вам репортаж. :dolf_ru_889:
Изображение

#8 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:05

на счет полировки согласен НО при выключенных фарах они прозрачны и блестят как включеш как будто туман на стекле с внутренней стороны че делать не знаю :dolf_ru_217:

#9 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:54

народ, объясняю природу матировки кто не а курсе. Матовое стекло на фарах не от того что структура пластика изменилась со временем, хотя и такое бывает, а от того, что на поверхности образуются мельчайшие царапины которые рассеивают свет и человеческий глаз видит фару мутной. Когда полируют то сошлифовывают маленький слой убирая приэтом царапины и тогда свет проходя через пластик не рассеивается от царапин и мы видим чистый свет. Но если царапины очень глубокие то абразивная полировка не может убрать такой толстый слой, более того может абразив внедрится в структуру пластика и окончательно испортить светопередачу. Что дает акрил? Акрил по составу похож на материал из которого сделана фара и когда жидкий акрил заливает мелкие царапины - то восстанавливается передача света. То же самое видим на кухне каждый день. Сахар-песок - прозрачный материал, но на ложке кажется белым, стоит его залить водой - становится прозрачным.

#10 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 21:17

Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.

Если кому интересно, могу поделиться личным опытом в полировке фар, хотя об этом в инете есть информация.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 31 Август 2013 - 10:31


#11 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияAviatecnic (27 Август 2013 - 21:17) писал:

Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.
На долго хватит этого лака?
Изображение

#12 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 22:14

Привет, мне очень интересно, расскажи поподробней!
Изображение

#13 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 14:55

Просмотр сообщенияzorgius (27 Август 2013 - 21:28) писал:

На долго хватит этого лака?
Думаю, что если полируется впервые и без глубоких рисок, а только матовый пескоструй, то надолго. Основной защитный слой пластика при этом остается (если конечно шкурить без фанатизма),добавляется тонкий глянец. Но и это тоже лак.

#14 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 15:47

Просмотр сообщенияSereban (27 Август 2013 - 22:14) писал:

Привет, мне очень интересно, расскажи поподробней!
Привет.На свежих фарах все делается быстро, моим уже лет 10, (может немного моложе, если прежние владельцы меняли) во всяком случае выглядели они очень мрачно и тускло. Их уже видимо мучили шлифмашиной не раз. В противотуманках вообще из-за мути лампы не было видно. Вначале попробовал акриловым спреем (в Руси продается глянцевый). После шлифовки наносил по 4 слоя на каждую фару. Выглядеть стали гораздо лучше. Столкнулся с проблемой высыхания лака: Тонкий слой быстро сохнет, но не расплывается в гладкую поверхность и остается мельчайшее зерно.Толстый слой растрескивается при высыхании и капец! Ждешь полного высыхания и опять шкуришь. Растворителем экспериментировать не стал. Так я нанес нормальный защитный слой. Недели две поездил, издалека смотрятся нормально, но свет частично рассеивается. Жаль что фоток не сделал. Потом купил хваленый в инете Delta Kit. Получилось очень даже! Зачистил шкуркой 600 - 2000 - 3000. Все делал с водой. Потом стекла помыл с простым хозяйственным мылом, очень хорошо обезжиривает (можно спиртом или нефрасом). После высыхания протер безворсовой салфеткой. Глаза готовы к просветлению! Такой же салфеткой обернул рабочую часть резинового шпателя, закрепив скотчем. Лак из двух компонентов смешивал 1:1 в удлиненной баночке типа из-под йогурта, что шпатель в ней помещался. Лак сохнет быстро, на обработку дается минут 5. Делал все в ванной, чтоб пыль не попала. Подобную процедуру нашел в интернете. Фоток опять не делал, т.к особо не надеялся на успех. Могу лишь показать результат. Противотуманки делал одним спреем, площадь стекла не большая и все получилось идеально. На левой пришлось отрезать стекло-там отражатель совсем осыпался. Покрасил хромом из баллончика, собрал все и лаком ее. Клеил дихлорэтаном. Теперь планирую задний фонарь вылечить-трещина. Кстати отремонтировал треснутую пополам панель, ту что под лобовым стеклом (у многих трескается по словам Юры из Марьиной Рощи) тоже дихлорэтаном-хорошая штука. Еще в детстве модели самолетов клеил. Удачи, если что обращайтесь, буду рад помочь.

#15 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 19:51

Спасибо за подробный ответ, но я думаю если я сам такое буду делать-точно придется новые фары покупать!
Изображение

#16 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияSereban (28 Август 2013 - 19:51) писал:

Спасибо за подробный ответ, но я думаю если я сам такое буду делать-точно придется новые фары покупать!
Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D

#17 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 - 23:09

Просмотр сообщенияAviatecnic (28 Август 2013 - 21:28) писал:

Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D
Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Изображение

#18 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 06:41

Просмотр сообщенияzorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:

Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Возможно. А для тренировки можно тазообразные взять. (да простят меня тазоводы)

#19 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 08:36

Просмотр сообщенияzorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:


Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
А у меня ксенон родной, так что эти не пойдут!
Изображение

#20 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 08:38

Просмотр сообщенияAviatecnic (28 Август 2013 - 21:28) писал:


Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D
Может лучше вы к нам, заодно и Брестскую крепость посмотрите
Изображение