Перейти к содержимому


Пружины

пружины monroe подвеска клиренс наклон кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 553

#21 Cupol

Cupol
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 14:57

Просмотр сообщенияMalkolm (25 Июль 2011 - 14:13) писал:

Передние от ВАЗ?... Так, весь ВАЗ целиком весит столько сколько должна держать одна пружина Паси... А клиренс в Пасе аммы держат...
Знающие люди убедили что пружины! аммы держат-но как?????? убей не понимаю и не только Я !!!!!

#22 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:01

Просмотр сообщенияCupol (25 Июль 2011 - 14:57) писал:

Знающие люди убедили что пружины! аммы держат-но как?????? убей не понимаю и не только Я !!!!!
в Пасе задние аммортизаторы саморегулируемые, поддерживающие постоянный клиренс независимо от загрузки
Изображение
Изображение

#23 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:02

дело еще в качестве... как можно сравнивать вазовское и импортными пружинами, качество стали и упругости, небо и земля, тут на жигулях новые пружины просаживаются за год...
думаю что стойки быстро откинутся..
Chrysler Pacifica Black

#24 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:02

В дороге держат естественно аммы, а вот на паркинге пружины. Наверное, не очень приятно смотреть на стоящего полудохлого бегемотика.
кузнечная мастерская Молоток

#25 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:04

Просмотр сообщенияBesik (25 Июль 2011 - 15:02) писал:

В дороге держат естественно аммы, а вот на паркинге пружины. Наверное, не очень приятно смотреть на стоящего полудохлого бегемотика.
Согласно мануала, аммы "распускаются" после 15 часов неподвижного состояния, потом за 1,5 км движения должны восстановить клиренс
Изображение
Изображение

#26 Cupol

Cupol
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:29

Просмотр сообщенияMalkolm (25 Июль 2011 - 15:04) писал:

Согласно мануала, аммы "распускаются" после 15 часов неподвижного состояния, потом за 1,5 км движения должны восстановить клиренс
Я видел много аммортизаторов которые держат клиденс - так вот к ним подходят трубки проводки и т.д., а наши обычные и ни кто из специалистов не понимают и смотрят как на идиота когда только заиккаешься о саморегулировании!!!!! Магази заявляет что это так , но их можно понять при цене 15-19000!!!!

#27 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:59

Просмотр сообщенияCupol (25 Июль 2011 - 15:29) писал:

а наши обычные и ни кто из специалистов не понимают и смотрят как на идиота когда только заиккаешься о саморегулировании!!!!! Магази заявляет что это так , но их можно понять при цене 15-19000!!!!
Нет не обычные. Весь механизм "самовыравнивания" находится внутри и аммо как бы это правильнее сказать при движении по кочкам накачивает сам себя до определённого уровня , или опускает сам себя. Это не ново и применяеся не редко, например на некоторых субару и не только. Так вот задний клиренс держит как пружина, так и "хитрый" аммо. Мой знакомый не мудрствуя лукаво, когда у него просел задок поменял и пружины и аммо, эффект меня поразил, я же себе под задние пружины ставил проставки, поднялся задок, но не так как у него, у него немного повыше.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#28 Svin

Svin
  • Пользователи 3 уровень
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:41

Просмотр сообщенияRoman-RSM (06 Февраль 2009 - 18:37) писал:

Если будет выбор, берите пружины, помеченные синей или голубой краской - это самые жесткие. Авто будет немного повыше и меньше "кланяться" лежачим полицейским
Прошу помощи клуба - партномер передних пружин?
2005год туринг
Смотрел по каталогу - почему то правая и левая разные: 04862 006АА и 04862 005АА - может я что то накосячил?
и ещё в каталоге екзиста много разных суффиксов к этим номерам - ZAG, ZAH,ZBD, ZND - так и не смогли разобраться что они обозначают
неужели у нас разные пружины? леваяя/правая
Изображение

#29 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:43

эти и надо брать,они по данным разведки,самые злобные
не пугаться,левая длиннее ,при посадке водителя всё становится ровно
проверено на себе
Изображение

#30 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 20:31

Снял пружину и сравнил,когда то менял себе на мерине, так по высоте один в один, диаметр правда на 4мм меньше .у мерседесов есть родные подкладки под пружины разной толщины ,вот и хотел их подложить, но нашлась только одна, да и та была по толщине точно такой же, поэтому пробовать ставить нестал.а мерин у меня сарай и тоже 3ряда сидух и с регулеровкой дорожного просвета .

#31 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 17:08

заказал вчера в экзисте ,обещали в течении месяца привезти . подходят мне 86 , буквы в описании пружин обозначают комплектацию авто и согласно ей пружины и заказали , а пока купил проставки ,на следующей неделе поставлю ! (посмотрим что будет )

#32 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 17:52

Это хорошие новости. Теперь хоть становится понятно что означают номера.
Но пока вижу основное отличие это полный привод и 2вд. Вес у машин разный. Соответственно и пружины разные по жёсткости должны быть.

#33 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияTimXTrim (04 Сентябрь 2013 - 17:52) писал:

Это хорошие новости. Теперь хоть становится понятно что означают номера.
Но пока вижу основное отличие это полный привод и 2вд. Вес у машин разный. Соответственно и пружины разные по жёсткости должны быть.
про жесткость менеджеры ответить не смогли, но четко определили номер пружины по вину.(на пружине была наклейка со штрих кодом и был номер , так этот номер мне и озвучили, рассказав про комплектацию.) У меня еще мерин 124 сарай , так пружины тоже были просевшие , купил от модели с более крупным мотором , итог -аморты на разрыв ,обратного хода нет , зато клиренс был 30 см! с задом поколхозил а перед пришлось менять на другие !

#34 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:00

Просмотр сообщенияTimXTrim (11 Сентябрь 2013 - 15:20) писал:

Изготовили мне проставки на перед 38мм. А вот в Экзист пошёл и попросил по ВИНу мне пружинки подобрать новые,а они не смогли.
Менеджер показл, что выдаёт также кучу вариантов разных пружин.
Может кто подскажет на полный привод какие пружины брать перед/зад?

Господа,неужели никто пружины не менял?
Не поверю.
Помогите с номером пружин на полный привод.
Пружины подбираются не совсем по VIN коду, главный подбор нужно вести по Sales кодам, которые можно получить при расшифровке комплектации.
На пример, если не обращаться к VIN, а просто залезть в каталог для 2004 Chrysler Pacifica, то можно увидеть:
Изображение
Здесь мы видим массу вариантов (надо отметить, что на картинке показано не всё, на пример нет ZNW, однако он существует, имеет тот же p/n, что и ZAW), где рядом с P/N детали, в квадратных скобках имеются коды.
Далее, чтобы выбрать подходящие пружины, именно под конкретный автомобиль, нужно пробить sales-коды по VIN.
Т.е. для лично моей Паськи, 2004 г.в. с полным приводом, (код модели CSCS74) я увижу среди прочих опций, эти:
SDDS: Performance Suspension
ZAEP: Spring - Left Front
ZAWP: Spring - Left Rear
ZNDP: Spring - Right Front
ZNWP: Spring - Right Rear

Отсюда видно, что для моей машины подходят пружины с P/N:
04766886AA [SSD, ZAW] C
04766886AA [SSD, ZNW] C
Кстати, позже каталог обновился и последние буквы P/N изменились с AA, на AB.
Так, что если не можете найти по коду, у которого на конце АА, ищите по тому же коду, но чтобы на конце было AB.

Ещё одно дополнение: В каталоге, мы видим, что sales-кодов каждого типа по 2. В этом, тоже, есть некий тайный смысл, что делает подбор ещё более сложным. Тут ни как нельзя увидеть, но это выбор для машин с передним приводом и полным приводом.
На пример, если бы у меня была машина с FWD, (код модели CSYS74), то для такой машины понадобятся пружины с кодами:
4743466AA [SSD, ZAW] Y
4743466AA [SSD, ZAW] Y

Надеюсь, что помог разобраться с выбором пружин. Честно говоря, потратил час времени, чтобы разобраться самому и написать сюда. Надеюсь, это поможет :dolf_ru_889:

Сообщение отредактировал Роско: 13 Сентябрь 2013 - 10:29

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#35 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:07

круто объяснил ! спасибо ! жаль об этом не все продавцы знают ! но тогда вопрос , если по этим кодам определить самую богатую комплектацию авто , то и пружины должны быть тогда длиннее , ну или жестче ! и вот и клиренс будет больше !

#36 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:25

Кстати...а это что тогда получается...у нас пружины левая и правая отличаются? Т.е они не одинаковые?

А по поводу комплектации богатой...может там задумана самая мягкая подвеска )

#37 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:25

Перед тем, как всё-это написать, я взял около 10и VIN-кодов машин разного года выпуска.
Кстати, с 2007 года, в каталогах пропали эти коды пружин, но парт-номера остались теми-же (Ну, АА, на АВ сменилось).
У всех машин, номера были одинаковы. Правда, среди моих VIN-кодов не было машин в комплектации Limited или Signature Series. Может-быть, у них будут другие коды.
Также, возможно, что у сторонних производителей пружин, можно найти аналоги как стандартные, так и более жёсткие или увеличенные (я не искал).

Просмотр сообщенияTimXTrim (13 Сентябрь 2013 - 14:25) писал:

Кстати...а это что тогда получается...у нас пружины левая и правая отличаются? Т.е они не одинаковые?

А по поводу комплектации богатой...может там задумана самая мягкая подвеска )
Левая и правая одинаковы.

Сообщение отредактировал Роско: 13 Сентябрь 2013 - 14:26

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#38 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:52

Просмотр сообщенияБВЧ (13 Сентябрь 2013 - 15:22) писал:

а кто то писал что пружины разные , типа с левой стороны длиннее т.к. водитель всегда есть .
Ага, а у одиноких мужиков одна рука сильнее.... :wacko:
А разве подвеска автомобиля не устроена таким образом, чтобы распределять нагрузку?
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#39 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:57

да смешно ! но тогда с какого перепуга на левых и правых пружинах разные номера и в описаниях есть пометка про стороны установки ?!

#40 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:09

Номера одинаковые, sales-коды разные.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)





Темы с аналогичным тегами пружины, monroe, подвеска, клиренс наклон кузова