Перейти к содержимому


Глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 N_a_T

N_a_T
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:56

Люди добрые помогите кто чем может. Суть проблемы Машина начала глохнуть на ходу. С утра завожу хватает км на десять, глохнет. Пробую завести , стартер крутит с похрустыванием, не заводиться. После пары попыток стартер перестаёт реагировать на ключь. Жду пару минут....заводиться с пол оборота. трогаюсь , через несколько метров глохнет, прям на ходу. Пробую заводить та же песня. Жду, еду метров пятьдесят, стою.... Комп писал что то про имабилайзер, сейчас не пишет, только ошибки выдаёт 0443 0622 0113. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. Посоветуйте, может ктго сталкивался, или спец хороший у кого есть.

#2 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:17

Из за этих ошибок автомобиль глохнуть не должен. Вам надо сделать нормальную диагностику авто, скорее всего где то косяк с проводкой, все ошибки по под капотным датчикам. Рекомендую обратится в сервис в Марьиной Роще к Юрию. +79652832383.(звонить до 24)
С уважением, Андрей.
Андрей

#3 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:10

P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске (смотреть коннектор от датчика на гофре между заслонкой и корпусом воздушного фильтра)
P0622 - Неисправность управления обмоткой возбуждения, Генератор
P0443 - Неисправность эл. цепи клапана аккумулятора уловителя паров топлива. (на скорость не влияет, но неприятно включает чек)

Из этого букета, основная ошибка P0622 - скорее всего, все неприятности связаны именно с генератором.
При заводке слышно "похрустывание" - скорее всего развалился или разваливается подшипник гены. В любом случае нужно ехать на сервис.
Генератор вполне можно отремонтировать.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#4 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 00:29

земля сдохла на акпп. похрустывание - падение напряжения.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#5 N_a_T

N_a_T
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияtalisman (03 Октябрь 2013 - 00:29) писал:

земля сдохла на акпп. похрустывание - падение напряжения.
и
из за этого может глохнуть? Хочеться понять миханизм, как масса на акпп глушит двигатель....

#6 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:35

плюс есть минуса нет. второстепенная шина минуса очень маленькая по сечению для таких токов.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#7 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:42

Просмотр сообщенияN_a_T (03 Октябрь 2013 - 12:15) писал:

и
из за этого может глохнуть? Хочеться понять миханизм, как масса на акпп глушит двигатель....
Ну и как успехи ? Не удалось понять механизм или причину неисправности ?

Просмотр сообщенияtalisman (03 Октябрь 2013 - 15:35) писал:

плюс есть минуса нет. второстепенная шина минуса очень маленькая по сечению для таких токов.
Пока крутил ходовку видел этот провод массы на АКПП . Зеленоватый он был . Подёргал пошатал сидит крепко, не крошится , не болтается. Возможно масса выше по проводу шалит . И ещё заметил из мойки выезжаю - включаю заднюю передачу и чуть трогаясь глохнет ((

Сообщение отредактировал -valdemar-: 10 Январь 2014 - 10:01


#8 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 14:43

Настигла давече меня такая же бида-пичаль. Подъезжаю я как то в пункту назначения, притормаживаю и бац, заглох. Думаю, ну фиг с ним, бывает))) Проходит какое то время, заезжаю на АЗС, притормаживаю и опять заглох. Блин, краем была вчерашняя поездка, кто был в Минске поймут меня. Около 18.00, Площадь Победы, пробняк пипец и тут опять эта фигня. Я чуть со стыда не сгорел, еду как какой то параноик на ТАЗе)))
Итак, ищем пропавшую землю. Снимаем аккумулятор и площадку, без этого вообще никак.
Изображение
И находим аж целых ТРИ болта под "землю" в лонжероне. Зафига столько, не понятно.
Изображение
Долго и нудно вычищаем болты и клеммы на проводах, доступ ,скажем прямо, так себе. В итоге получаем вот:
Изображение
На всё про всё потрачено почти три часа скрупулёзного труда.
Пы.Сы. выражаю огромную благодарность нашему клубню МАЮ. Саша, спасибо большое за подробную инструкцию к действия и рекомендации. В очередной раз можно сказать спас))) Осталось победить Р0440 )))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#9 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 17:03

Просмотр сообщенияigarOK (30 Август 2017 - 14:43) писал:

Настигла давече меня такая же ... Осталось победить Р0440 )))
Чё то не понял ничего...Суть в чем заключалась манипуляций?

#10 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 18:35

почистил окислившиеся провода...

#11 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 18:39

на коробке массу лутше открутить и зачистить там все! тоже провод крепко держался, а открутив очень удивился сколько там , потом кинул еще один массовый провод отдельно от заводского

#12 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 10:24

у меня глохнет иногда, особенно утром. это может быть из-за массы?

#13 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 10:25

глохнет, когда завожусь. при езде не глохнет.

#14 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 15:23

Просмотр сообщенияMikola_gni (31 Август 2017 - 10:24) писал:

у меня глохнет иногда, особенно утром. это может быть из-за массы?
Как мне пояснили, именно из-за плохой "массы" творились мои чудеса. Просто совет, залезь и проделай те же манипуляции что и я. Уверяю, лишним не будет точно. Помогло уже не одному человеку.
Пы.Сы. данная фигня может сопровождаться так же ошибками 0032 и 0403, если не изменяет память. Но у меня их не было, а тупо глохла в самый неподходящий момент
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#15 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 19:05

Сегодня заглянул под АКБ, на трёх болтах масса,зелени нет, затянуто добротно, трогать не стал чё то

#16 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:05

на выходных может займусь

#17 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:53

Выкрути первую лямбду. Если глохнуть перестанет значит забит кат.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#18 Гена_М

Гена_М
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:27

Если дело в катализаторе, будет гореть "чек" и выбивать на компьютере ошибку однозначно. В данной ситуации выкручивание лямбды пустая трата времени. Талисман правильно написал, в чем проблема, а Игорь из Минска выложил всем подробнейшую инструкцию с фотографиями. Все эти проблемы с затухшим двигателем в неподходящий момент сопровождаются хрустом (потрескиванием) при переключении "D", "R", "N" , как и писал Талисман. Подтверждаю на своем опыте. И еще из своего, чем столкнулся. Все это может происходить из "утухшего в жопу" аккумулятора, которого хватает на прокрутку стартера 1-2 раза. Поясню.... АКБ разряжен в ж+пу, хватает его только на то, чтобы завести двигатель. а дальше он отбирает мощность генератора на себя для зарядки + естественное потребление мощности напряжения электроприборами авто. Вот здесь и происходит просадка силы тока на начальных стадиях езды....+ опять же плохие, окисленные контакты (масса). И еще добавлю, если нет "зелени" на контактах и они визуально чистые, совсем не значит, что они не "окисшие" и с достаточно хорошим контактом. Из опыта владения предыдущим авто (до Пацифики), где потребление могло доходить в пике до 210 ампер, при потере на контактах всего-то 0,17 вольт, к клеме АКБ не возможно было дотронутся (клемы + или - превращались в кипяток). ....кто знаток физики, могут легко вычислить сопротивление на клеме....

Сообщение отредактировал Гена_М: 01 Сентябрь 2017 - 14:31

Изображение[/URL]Изображение[/URL]

#19 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:37

Счастье было недолгим, целых два дня)))) Опять заглох, но выскочила ошибка Р0129, которой раньше не было никогда. Чистка МАР-сенсора не помогла, сегодня подкинул другой б/у (спасибо Сергею Ridger), ценник на новый нифига не гуманный. Пока понаблюдаю, но если и это не поможет, то остаётся грешить только на датчик коленвала. Будем надеяться, что до этого не дойдёт.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#20 Bumer

Bumer
  • Пользователи
  • 1 052 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:16

Игорь, у меня была похожая проблема. И дело было в датчике коленвала. Папа Витя тоже матюгался, пока искал причину. :) Дал телефон мужика, который продает датчики. Живёт в Малиновке. 1-1,5 часа с ездой туда-обратно и проблема была решена. И по-деньгам всё гуманно было.