Перейти к содержимому


шкив коленвала ЗАМЕНА

шкив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 саняра

саняра
  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:41

Привет всем,смотря сверху на приводной ремень и вижу неслабые колибания шкива (как разбит как будто),замена шкива?-кто свободен не откладывайте дайте дельный совет,в дороге не дома,шкив коленвала,нижний

#2 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:38

Шкив болтается или просто кривой, но сидит крепко на валу?
Изображение

Изображение Изображение

#3 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:28

подлежит замене так как разбивает обводные ролики и убивает натяжитель...
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#4 саняра

саняра
  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:15

привет всем ,парни искал тему и не увидел что-то,как заменить шкив коленвала+сальник за шкивом?надо ли как то фиксировать шкив,если да, то как?подскажите пож други!!!

#5 Lubitel 300m Pacifica

Lubitel 300m Pacifica
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:01

наверное речь идет о переднем сальнике коленвала. съемник универсальный нужен(брал чтоб руль снимать.). менял себе. ничего не фиксировал.главное чтоб он сдвинулся.потом идет как по маслу.
Chysler 300m 3.5 Chrysler Pacifica 3.5 AWD

#6 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:53

Просмотр сообщенияLubitel 300m Pacifica (29 Октябрь 2014 - 21:01) писал:

наверное речь идет о переднем сальнике коленвала. съемник универсальный нужен(брал чтоб руль снимать.). менял себе. ничего не фиксировал.главное чтоб он сдвинулся.потом идет как по маслу.
не всякий съемник подойдет... там очень маленькое расстояние между шкивом и блоком, поэтому съемник нужен с прямыми тонкими зацепами
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#7 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:26

шкив снимается трёхлапом №3, демонтируем грм и простым полосником снимаем звезду, предварительно прогнав резьбу на звезде. стопорить можно через маховик сняв защиту.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#8 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 10:34

Я сегодня пол дня пытался снять шкив, не получилось. А вообще необходимо менять помпу- побежала. Сейчас пойду в мир инструмента, может высмотрю какой другой съёмник. Может кто секрет знает, как лучше снять его? И ещё чем запрессовать на место новый шкив?
Изображение

#9 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 12:32

С обратной стороны основания шкива есть три типа проточки для того чтоб зацепить съемник. Пальцами ступицу шкива изнутри прощупай. Не вздумай цепляться съемником за ременные буртики-сразу сломаешь. Выкрути болт шкива не до конца и в него упирай болт съемника. Шкив дойдет до своего болта-выкрути его еще немного и так далее.

#10 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияAviatecnic (24 Март 2015 - 12:32) писал:

С обратной стороны основания шкива есть три типа проточки для того чтоб зацепить съемник. Пальцами ступицу шкива изнутри прощупай. Не вздумай цепляться съемником за ременные буртики-сразу сломаешь. Выкрути болт шкива не до конца и в него упирай болт съемника. Шкив дойдет до своего болта-выкрути его еще немного и так далее.

Мне всё равно его менять, сломаю не жалко. А как можно съёмник упирать в болт, он де конусный, соскальзывать будет. Или переходник надо?
Изображение

#11 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияИгорь Саныч (24 Март 2015 - 13:42) писал:

Мне всё равно его менять, сломаю не жалко. А как можно съёмник упирать в болт, он де конусный, соскальзывать будет. Или переходник надо?
У болта ведь головка ровная и в середине лунка не большая. А у съемника конус. Соскальзывать не будет. Я для удобства подобрал болт подлиннее и его использовал, выкрутив родной.

#12 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 17:20

А запрессовывал новый как?
Изображение

#13 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 18:35

Молотком аккуратно до упора, чтоб без перекоса . Потом болтом затягиваешь.

#14 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 21:29

Я так понимаю, что шкив куплен? Где, почем и в каком виде? Были небольшие дебаты о том, что в продаже по некой цене не шкив, а демпфер. Насколько я понял, шкив некоторые продавцы называют демпфером(например в Экзисте) и нет там никаких отдельных деталей. Снимал-ставил я эту железяку-что там может быть раздельное, не понятно.Есть там проставка резиновая демпфирующая, но в целом это нераздельная деталь с завода.

#15 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 16:33

Добрый день всем. Шкиф пришёл. Полноценный шкив, никакой не демпфер. Цена в экзисте 3450.
Изображение

#16 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 18:55

Не могет быть. Там прослойка из резины есть по диаметру? Это и есть демп.

#17 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияNevmig (27 Март 2015 - 18:55) писал:

Не могет быть. Там прослойка из резины есть по диаметру? Это и есть демп.
Что не может быть? Обычно прежде чем что то сказать- вникают в суть разговора, а у вас получилось не знаю о чём речь, но свои 5 копеек вставлю.
Изображение

#18 Pavel pazifist

Pavel pazifist
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:02

Суть проблемы: с утра вышел заводить бегемота,завел и услышал грохот из под капота.При пробном определении источника шума выявил осевое биение шкива коленвала,и металлический стук в этом же районе.Начал подтягивать шкив,заодно еще поменял ремень (который валялся в багажнике месяц),подтянулся он градусов на 10.После пятой попытки завести двигатель,постоянный грохот исчез и появиля периодический,т.е. работает ровно,но что то там периодически стукает.Прокатился на авто,динамика та же,никаких изменений нет.При визуальном расссмотрении шкива - демпфер целый.Руками пытался трясти - не трясется.

#19 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 23:33

Уважаемый, первое, что хочется сказать, интересы в профиле поменяйте, во-первых: не цензурно, во-вторых: с двумя ошибками писать одно слово... в общем вы поняли. Возможно, стоит посмотреть на ГРМ
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#20 Pavel pazifist

Pavel pazifist
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:08

Спасибо за первый совет ,учту!
ГРМ- что именно там смотреть нужно?
Мне тут заочно определили поломки : 1) что-то с маховиком . 2) трещина на коленвале. 3) мое мнение-менять шкив ,пришел к выводу облазив за сегодня весь простор интернета.(хотя резиновая прослойка на шкиве без видимых дефектов и износа)
Теперь бы очень хотелось узнать мнение от понимающих в пацифике людей,и может кто сталкивался с такой проблемой.





Темы с аналогичным тегами шкив