Перейти к содержимому


Установка пневмобаллонов в пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:23

Добрый день друзья. Вот решил создать тему, думаю многим будет интересно.

Предыстория : На моей пассе необходимо было менять задние амортизаторы, они ещё родные стоят ( уже 12 лет), да и пружины уже приказали долго жить. Поискав по просторам инета амы, был шокирован их стоимостью. Стал думать, что ещё можно придумать. После долгих раздумий и перебрав, в уме, все варианты, почитав рекомендации и отзывы умных людей, остановился на установке пневмобаллонов в пружины.

На сайте магазина пневмобаллон выбрал, как мне показалось, оптимальны вариант пневмобаллонов, с боковым соском - Airspring 777 ( 4500руб) , также выбрал комплект, для установки подкачки (950руб).
С доставкой всё обошлось 6100руб. В Сургут всё пришло ровно через неделю, оплата при получении.


Далее поехал в гараж и приступил к установке - ничего сложного.

1. Снял левое заднее колесо.
2. Открутил нижний болт крепления амортизатора, вытащил его и отодвинул в сторону амортизатор.
3. Далее ломиком надавил на задний рычаг вниз и монтажкой ( с небольшим усилием) вытащил пружину наружу.
4. Поставил пружину на верстак, полил пневмобаллон вд-40 и вставил в пружину до середины, далее не хватило сил. После недолгих мучений вставил между пружиной и пневмобаллоном две отвёртки ( длинные), и по ним как по полозьям заталкал дальше баллон- до 3-го витка снизу. Баллон на месте и готов к установке на машину.
5. Чтоб легче было ставить пружину- сжал её стяжками чуток и собрал всё в обратном порядке.
6. То же самое проделал и со второй стороной.
7. Выкрутил золотники с обоих баллонов , натянул на них шланг и затянул хомутами. Далее через тройник ( это всё идёт в комплекте для установки) соединил эти два конца, третий вывел наружу и хомутом прикрепил к фаркопу, закрутил золотник в него- сборка окончена.
8. Накачал насосом 1.5 А, проверил не травит ли нигде, в одном месте травило- подтянул хомут.

При данных работах использовался только домкрат- на яме или подъёмнике всё было бы быстрее и удобнее. По времени вся работа заняла 3 часа. Причём первую сторону делал 2 часа, вторую уже 1 час.

Прошли уже вторые сутки испытаний. Из ощущений только положительные эмоции. Машина приподнялась- где то 3 см, можно и больше. Исчезли пробои на кочках, не стало раскачки , в повороты стал входить ровнее с минимальным креном.

МОЯ ОШИБКА ( не критичная): Я предварительно не посмотрел подвеску и заказал баллоны с боковым соском, у нас очень хорошо и лучше встанут баллоны с соском внизу- в торце. Там есть отверстие и углубление снизу- где сосок будет очень хорошо спрятан и защищён.


Если есть вопросы- готов ответить.
Изображение

#2 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияmeshok (15 Октябрь 2015 - 20:41) писал:

Что за сайт такой интересный???Да и фотки увидеть хотелось бы данного усовершенствования.

Задай в поисковик запрос Магазин пневмобаллонов и попадёшь на их сайт - http://pnevmoballoni.ru/.
Их официал есть у вас в Ноябрьске, на сайте есть их адрес.
А по фото, что там смотреть, там пружины а в них баллон. Можете на сайте посмотреть, там же есть и видео по установке.
Изображение

#3 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:36

Позвонил им,сказал массу АвТо,ответили что airspring 777 слабоваты будут.Попросили написать на почту,указать массу и тд и подберут что надо.Вот жду.И на сайте есть перечисление автомобилей на которые именно эти подушки подойдут.Все они легче бегемота.

#4 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:43

Прикольно! Я правильно понял - амморты и пружины старые. А как тогда увеличился клиренс, за счет отбойников баллонов? Если так, то машина, получается "сидит" на них, а какую нагрузку они выдерживают? Что-то уже почти хочу такую приблуду, только если не каждый день подкачивать.

#5 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 13:19

Просмотр сообщенияmiron (16 Октябрь 2015 - 12:43) писал:

Прикольно! Я правильно понял - амморты и пружины старые. А как тогда увеличился клиренс, за счет отбойников баллонов? Если так, то машина, получается "сидит" на них, а какую нагрузку они выдерживают? Что-то уже почти хочу такую приблуду, только если не каждый день подкачивать.
Видео посмотри в инете.Они при накачке как бы вылезают между витками пружины и снимают с неё на себя добрую часть нагрузки.Мне тоже понравилось.Хрень хренью,а зад приподнимает,стоит ерунду,подкачивать надо не чаще чем колесо,по идее и если испортится,то и выкинуть не жалко.Подберу под паську и внедрю,уже решил.Зима скоро,клиренс ай как нужен.

#6 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:13

Производитель даёт 3 года гарантии или 100000 км.
Изображение

#7 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:27

Я вот только не понял, а каким образом подушки заменят работу аммортизаторов? Если амортизаторы кончились, то надо вместе с подушками и амортики новые ставить иначе зад машины будет как мячик прыгать, или я не прав?

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#8 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияzverev68 (16 Октябрь 2015 - 18:27) писал:

Я вот только не понял, а каким образом подушки заменят работу аммортизаторов? Если амортизаторы кончились, то надо вместе с подушками и амортики новые ставить иначе зад машины будет как мячик прыгать, или я не прав?
Вот это действительно по делу . Посмотрел на ютубе , так там подушки стоят вместе с аморами . Иначе как ?
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#9 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияviktor01 (16 Октябрь 2015 - 13:39) писал:

Интересно каков реальный ресурс .
Мне тоже интересно сколько протянет вся эта конструкция. Я думал о пневмо подвеске как у СТАРЫЙ (но ее цена как и курс тормозят все дело). Помнится он говорил, о ресурсе расходников резиновых в своей пневме, но у него "подушки другой системы", вернее не подушки совсем.

Еще интересно как вся эта конструкция повлияет на "регулирующие" свойства задних аммортизаторов - функция регулирования получается уже не будет работать при накачанных пневмо баллонах ? Регулировка передних фар получается "уйдет" ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#10 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:53

Вот ответ с сайта.Кто знает размер наших пружин в том состоянии,в котором они спрашивают,напишите.Отошлю им.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015-10-16-21-44-59.png
  • Screenshot_2015-10-16-21-43-45.png
  • Screenshot_2015-10-16-21-43-37.png


#11 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:34

Хелперы не катит. ИМХО. Если уж ставить то нормальные балоны. Тут физика то простая. Ставим мы эти хелперы, несколько витков реально разгрузятся, но остальная то нагрузка свалится на те остатки витков где нет резины. В итоге нагруженная часть пружины треснет и проткнёт нафих эти воздушные шарики. И не будет ни шариков ни пружинок.

Если не прав поправьте.

P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#12 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияfm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:

Хелперы не катит. ИМХО. Если уж ставить то нормальные балоны. Тут физика то простая. Ставим мы эти хелперы, несколько витков реально разгрузятся, но остальная то нагрузка свалится на те остатки витков где нет резины. В итоге нагруженная часть пружины треснет и проткнёт нафих эти воздушные шарики. И не будет ни шариков ни пружинок.

Если не прав поправьте.

P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)

Просмотр сообщенияfm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:

Хелперы не катит. ИМХО. Если уж ставить то нормальные балоны. Тут физика то простая. Ставим мы эти хелперы, несколько витков реально разгрузятся, но остальная то нагрузка свалится на те остатки витков где нет резины. В итоге нагруженная часть пружины треснет и проткнёт нафих эти воздушные шарики. И не будет ни шариков ни пружинок.

Если не прав поправьте.

P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)

Просмотр сообщенияfm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:

Хелперы не катит. ИМХО. Если уж ставить то нормальные балоны. Тут физика то простая. Ставим мы эти хелперы, несколько витков реально разгрузятся, но остальная то нагрузка свалится на те остатки витков где нет резины. В итоге нагруженная часть пружины треснет и проткнёт нафих эти воздушные шарики. И не будет ни шариков ни пружинок.

Если не прав поправьте.

P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
Баллон обволакивает изнутри всю пружину,всю! И выступает чуть между витков,опять же всех.По этому идёт равномерное напряжение на всю пружину,на все витки и даже с торцев,так там ставятся пятаки.Подушка работает в паре с пружиной,сняв со второй часть нагрузки и за счёт выпирания между витков,не даёт пружине принимать на себя всю нагрузку,даже на концах,плюс к этому увеличивая клиренс,за счёт 'растягивания' витков пружины друг от друга.Если бафер работает только между двумя витками,а остальные в своём естественном состоянии,то тут подушка заполняет равномерно всю пустоту внутри пружины и от начала до конца.По износостойкости тоже все не плохо,материал плотный,песок и грязь ему не страшны.Химия на зимних дорогах конечно будет постепенно делать своё дело,но она его делает по всему днищу и всем элементам.Слабое место сосок и подушку надо ставить с торцевым его расположением,направлять вниз,тогда будет прикрыт и не будет идти на излом,как при боковом расположении,когда его загибает виток пружины.У основания он все ровно начнёт в итоге трескаться думаю и что первым убьет подушку,как мне видится,так это именно сосок.Но все не вечно и цена сопоставима со стоимостью одной шины,на наши машины,при чем средненькой и если этот девайс прослужит мне например два года,хотя производитель дает гарантию три или 100тыс.км,то я уже буду не разочарован.В моём случае это дешёвый и сердитый выход из положения когда чуть устали пружины,чуть устали аморты и сайлент блоки подрамника и вроде все работает,но жопа уже чуть просела,а хочется чтоб как было и не во вред подвеске.Получилось будто агитирую.Не в коем случае,сам отношусь с юмором к этому изобретению,но раз работает,значит найдёт своих почитателей.

#13 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:59

Просмотр сообщения-Alex- (17 Октябрь 2015 - 00:50) писал:

Баллон обволакивает изнутри всю пружину,всю! И выступает чуть между витков,опять же всех.По этому идёт равномерное напряжение на всю пружину,на все витки и даже с торцев,так там ставятся пятаки.Подушка работает в паре с пружиной,сняв со второй часть нагрузки и за счёт выпирания между витков,не даёт пружине принимать на себя всю нагрузку,даже на концах,плюс к этому увеличивая клиренс,за счёт 'растягивания' витков пружины друг от друга.Если бафер работает только между двумя витками,а остальные в своём естественном состоянии,то тут подушка заполняет равномерно всю пустоту внутри пружины и от начала до конца.По износостойкости тоже все не плохо,материал плотный,песок и грязь ему не страшны.Химия на зимних дорогах конечно будет постепенно делать своё дело,но она его делает по всему днищу и всем элементам.Слабое место сосок и подушку надо ставить с торцевым его расположением,направлять вниз,тогда будет прикрыт и не будет идти на излом,как при боковом расположении,когда его загибает виток пружины.У основания он все ровно начнёт в итоге трескаться думаю и что первым убьет подушку,как мне видится,так это именно сосок.Но все не вечно и цена сопоставима со стоимостью одной шины,на наши машины,при чем средненькой и если этот девайс прослужит мне например два года,хотя производитель дает гарантию три или 100тыс.км,то я уже буду не разочарован.В моём случае это дешёвый и сердитый выход из положения когда чуть устали пружины,чуть устали аморты и сайлент блоки подрамника и вроде все работает,но жопа уже чуть просела,а хочется чтоб как было и не во вред подвеске.Получилось будто агитирую.Не в коем случае,сам отношусь с юмором к этому изобретению,но раз работает,значит найдёт своих почитателей.

Согласен с тобой на 100%. Если даже они прослужат год- я считаю, что я в плюсах.
Я специально для эксперимента на лежачих полицейских скорость на сбавляю, прохожу на скорости 60-70 км, очень рад как ведёт себя машина. Честно говоря, я даже не ожидал такого результата.
Если б результат был хуже ( полученного на данный момент)- я и то был бы доволен. Так что меня никто не переубедит, что это не эффективно. Практика доказывает обратное.
У нас уже зима в полной мере и я уже строю планы на лето, куплю новый комплект с нижними сосками и выведу подкачку на кнопку- там всё элементарно и легко делается.

P.S.

А теоретику пусть спорят и доказывают что хотят, я останусь при своём мнении.
Изображение

#14 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:19

Игорь,а нет размеров пружин?,длинна,внутренний d?,о чем спрашивал выше.Я все таки хочу им послать,чтоб послушать что они по рекомендуют ставить.Поставлю точно,сфоткаю,людям выложу.

#15 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:49

Я поставил, у меня стали баллоны 85х200. Больше 85 диаметр не влезет, не стоит даже пытаться.
Размер баллона оптимальный -диаметр 85( можно меньше), высота от 200.
А размера пружин нет, я на глаз заказал
Изображение

#16 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 17:33

С конченными полностью амортами конечно будет прыгать и никакая подушка не заменит работу амортизатора.Поймите одну вещь,эти баллоны не заменяют что либо,а дополняют пружины.Они имеют отношение только к ним.Пружина имеет определённые параметры по загрузке,так вот подушка плюсует к этому ещё пару сотен килограмм.И ещё одно,когда пружина подсевшая,то подушка её держит в тонусе,омолаживает,если хотите,в том плане,что даёт сопротивление между витков,за счёт чего зад и приподнимается.На этом все!,больше от баллонов ждать ничего не надо!.Аммортики как работали,так и будут работать,а насчёт бахнет подушка,так вообще странное предположение.Она качается от 0.5 до 1.5 атмосфер,чему там бахать.И чтоб её пружина протерла до дыры надо время..,не мало времени.Но этот момент безусловно настанет.А шины не изнашиваются?.а резинки,а сайленты?.Все в итоге приходит в износ.

#17 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияКарен (17 Октябрь 2015 - 14:50) писал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА ПОЦИФИСТЫ! Меня тоже как и многих заинтересовали пневмобаллоны, особенно перед зимой, когда каждый сантиметр просвета к стати. Но посмотрев пару видеороликов, почитав обоснованные мнения разных людей решил: - мне это не надо. В процессе эксплуатации в агрессивной среде с водой и песком изношенная резина баллона при ударе однажды так может бабахнуть :sport_boxing: или в лучшем случае просто порвется. учитывая качество наших дорог это произойдет быстро. да и машина станет жоще, по моему нет смысла :dolf_ru_141:. Мне кажется не стоит :dolf_ru_184: по новой изобретать велосипед, лучше заменить амортизаторы и пружины, пусть дороже но надежнее, может я ошибаюсь, свои выводы вы делайте сами. Спасибо за внимание, посмотрите видеоролики и почитайте мнение людей.
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
http://forum.zr.ru/f...ony-v-pruzhiny/
В первом видео интересный ньюанс - говорят, что при втором варианте установки пневмобаллон резиновый нужно смазывать силиконовой смазкой или другой, которая не разъедает резину пневмобалона. Так что ж это за резина ?
Что-то производители похоже не подумали о масло-бензостойкости своего изделия. Интересно какая толщина стенок этого пневмобалона ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#18 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:15

всем добрый вечер прочитал тему и хочу добавить свою лепту у меня стоят пневмобалоны Для большинства в таком случае можно ставить как у меня балоны без пружин у меня служит 5 лет Если ставить простую систему и только назад то это будет намного дешевле Если подкачивать вручную то это будет совсем дешево а если несколько допустим 5 человек естественно ниже плинтуса стоимость 160 180 р включают 4 балона компрессор датчики воздуховоды переделка перед стоек и тд и сама работа это как бы комплект как уменя я вчера видел на газель ставили вместо рессор на зад 2 боллона плюс золотник стоит и подкачивай как колесо кому интересно посмотрю сайт этой пневмо конторы

#19 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (18 Октябрь 2015 - 00:15) писал:

всем добрый вечер прочитал тему и хочу добавить свою лепту у меня стоят пневмобалоны Для большинства в таком случае можно ставить как у меня балоны без пружин у меня служит 5 лет Если ставить простую систему и только назад то это будет намного дешевле Если подкачивать вручную то это будет совсем дешево а если несколько допустим 5 человек естественно ниже плинтуса стоимость 160 180 р включают 4 балона компрессор датчики воздуховоды переделка перед стоек и тд и сама работа это как бы комплект как уменя я вчера видел на газель ставили вместо рессор на зад 2 боллона плюс золотник стоит и подкачивай как колесо кому интересно посмотрю сайт этой пневмо конторы
Приветствую, Вадим !
Может пора фото твоей конструкции выложить на всеобщее обозрение ? Ато я тут пишу, что у тебя совсем не пневмобалоны, а оказывается они самые ))). Так что мое давнее желание увидеть твой вариант остается в силе !
Я (еще когда с тобой познакомились) думал у твоего Пацифона вариант типа "пневморукав" резиновый.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#20 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:44

Просмотр сообщенияЭлектронщик (18 Октябрь 2015 - 00:24) писал:

Приветствую, Вадим !
Может пора фото твоей конструкции выложить на всеобщее обозрение ? Ато я тут пишу, что у тебя совсем не пневмобалоны, а оказывается они самые ))). Так что мое давнее желание увидеть твой вариант остается в силе !
Я (еще когда с тобой познакомились) думал у твоего Пацифона вариант типа "пневморукав" резиновый.
здравствуй дорогой передние как рукав ты прав а задние баллоны они надежные как удавы и естественно дешевле