Перейти к содержимому


Амортизатор задний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Canad1a

Canad1a
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:26

Какие задние амортизаторы подходят на Chrysler Pacifica?
лучшая фирма.
И бывают ли усиленные?

#2 woozzy

woozzy
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:04

Привет, столкнулся с заменой задних амортизаторов и вырисовывается такая картина, что "бэ" варианта нет, аналогов нет, а подходит только оригинал, который стоит в пределах 400-450 евро за штуку. Вот такой расклад )

#3 Canad1a

Canad1a
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:37

Благодарю за консультацию!

#4 lomff

lomff
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:12

Monroe,артикул: 40211

#5 vog

vog
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 23:59

Знатоки, подскажите! Задние амортизаторы на AWD и FWD взаимозаменяемы? У меня полный привод (Sachs 444-206), есть возможность взять относительно недорого, но на передний привод (Sachs 444-205). Есть ли отличия по грузоподъемности и посадочным местам? Крайслер даёт разные номера. У Сакс, Каябы, Боге тож разные номера. А вот у Монро один номер 40211 для AWD/FWD. Непонятка... Кто знает наверняка, внесите ясность, плиз.

#6 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:22

Задние аморты одинаковые.Вот.скажем...навернулся у тебя задний привод...и машина стала переднеприводной..Что,будешь аморты менять ? Я себе ставил задние,суперское б\у от 2007-08г.
ИзображениеИзображение[/url

#7 vog

vog
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 15:16

Логика понятна. Смущают разные номера FWD и AWD у одного прозводителя. Если 100% идентичность - зачем??? Единственное, что приходит в голову, у FWD вес немного меньше (два привода, редуктор, муфта, кардан с подвесом, раздатка). Может это учли. Ладно, если посадочные места и размеры амо одинаковы - возьму. Учитывая, что самому качественному б/у минимум 8 лет, приходится брать новые, так как планирую владеть Пасей ещё 5-6 лет. Вот и махнул всю заднюю подвеску, включая подушки подрамника, пружины и т.д. Передние амо и пружины. ГРМ. Свечи. Машину не унать. Остались задние амо и передняя банка глушителя. Никак не подберу подходящую. А брать родную рука не поднимается. Особенно учитывая дыру в бюджете от задних амортизаторов, да и сайленты заднего подрамника не порадовали((( Но эти позиции незаменяемы. А вот замену переднему глушаку будем искать.

Сообщение отредактировал vog: 31 Декабрь 2015 - 15:27


#8 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 16:39

По задним подушкам подрамника, есть конторы,изготавливают любые сайленты из полиуретана.Некоторые ставили,устраивает.Выходит много дешевле.Знаю что есть,но координат не дам,не знаю.

#9 vog

vog
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Январь 2016 - 14:27

Жаль, что уже не актуально. Пришлось отдать 20 тысяч за 4 резинки... По задним амортизаторам может всё-таки кто знает, чем отличаются для AWD и FWD, например Sachs 444-205 и 444-206 ?

#10 Димчик

Димчик
  • Пользователи 4 уровень
  • 456 сообщений

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:38

Просмотр сообщенияvog (31 Декабрь 2015 - 15:16) писал:

Логика понятна. Смущают разные номера FWD и AWD у одного прозводителя. Если 100% идентичность - зачем??? Единственное, что приходит в голову, у FWD вес немного меньше (два привода, редуктор, муфта, кардан с подвесом, раздатка). Может это учли. Ладно, если посадочные места и размеры амо одинаковы - возьму. Учитывая, что самому качественному б/у минимум 8 лет, приходится брать новые, так как планирую владеть Пасей ещё 5-6 лет. Вот и махнул всю заднюю подвеску, включая подушки подрамника, пружины и т.д. Передние амо и пружины. ГРМ. Свечи. Машину не унать. Остались задние амо и передняя банка глушителя. Никак не подберу подходящую. А брать родную рука не поднимается. Особенно учитывая дыру в бюджете от задних амортизаторов, да и сайленты заднего подрамника не порадовали((( Но эти позиции незаменяемы. А вот замену переднему глушаку будем искать.

Я переднюю банку глушителя тоже поменял. Поставил туда глушитель от Крайслер 300м. Они с наружи одинакового размера, и внутри одинаковые, и выходные трубы такого же диаметра. У меня осталась ещё одна такая банка т.к на 300м выхлоп раздвоен, надо только направление выходных труб посмотреть.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

#11 vog

vog
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 14:08

Спасибо за наводку по глушителю. А уровень цен на 300М? Ниже, чем на Пацифику? Машинка тож не из простых. Ещё раз прошу знатоков подтвердить полную взаимозаменяемость задних амортизаторов на передний и полный привод.

#12 vog

vog
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 11:23

Переднюю банку нашёл. Отписался в теме Глушитель. Что по задним амортизаторам? Можно ставить Sachs 444-205 на полный привод? Посмотрел в Академии они Monroe 40211 ставят в аналоги для любого привода и года.

#13 meshok

meshok
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:43

кто что подскажет по SACHS 112926.С виду вроде похожи очень да и ценник приемлемый

#14 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:10

пробивается от скании
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#15 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:18

Про них.Это не вариант,пол амортизатора надо переделать.С таким успехом можно и уйму других переварить под наши.Колхоз вобщем.

#16 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:46

Именно они, как раз про них вспоминал
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#17 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 08:35

Недавно как писал была не удачная попытка установить проставки под верхнее крепление задних амортизаторов . Где то на форуме писали что аморы должны продавливаться со значительным усилием , думаю надоть попробывать . Снял . Продавливается с очень сильным усилием , всем весом (140 кг.) продавил сантиметров на 5-7 . Естественно мучает мысль , может они в порядке а дело в пружинах . Может кто знает . Подскажите .кто в курсе .
Кстати ночь простояла на ровной площадке , померил одна сторона от центра диска до крыла 41см., вторая 43см.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#18 Maxxim

Maxxim
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:23

Добрый день. По моему уже где то писали, что целесообразно менять одновременно и мортеры и пружины. У меня один амортизатор вообще ни какой был. Поменял пару. Высота практически не изменилась, ушли стуки и пробои на ямах. Поменял пружины (04766886 AB) поднялась сантиметров на 6-7. Но в моем случае пружина старая отличалась от новой по степени сжатия примерно на полтора-два витка в снятом состоянии. Количество витков при этом одинаковое было.

#19 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:31

Просмотр сообщенияviktor01 (20 Октябрь 2016 - 08:35) писал:

Недавно как писал была не удачная попытка установить проставки под верхнее крепление задних амортизаторов . Где то на форуме писали что аморы должны продавливаться со значительным усилием , думаю надоть попробывать . Снял . Продавливается с очень сильным усилием , всем весом (140 кг.) продавил сантиметров на 5-7 . Естественно мучает мысль , может они в порядке а дело в пружинах . Может кто знает . Подскажите .кто в курсе .
Кстати ночь простояла на ровной площадке , померил одна сторона от центра диска до крыла 41см., вторая 43см.
Вить,у меня так же было на всех амортах. Я их пар пять-шесть уже перепробовал.( покупал для людей и себя )Хрен продавишь.А учитывая моя дрыщавость более чем на пять см. не сдавил.И на счёт разницы высоты.Всё верно.Водительская сторона выше.Талисман,повторюсь,уже писал об этом.Подозреваю это нужно учитывать при регулировке фар.

Сообщение отредактировал Минск-Лада: 20 Октябрь 2016 - 09:33

ИзображениеИзображение[/url

#20 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:43

А мы с AmosОМ давили как то два его задних,мои 95 не продавили вообще ничего.До боли в ладонях давил,обеими клешнями.