Перейти к содержимому


Замена дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 atTenSHIon

atTenSHIon
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:37

Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...

Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.

#2 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:46

Вот из опыта кое какого покупок з/ч пару телефонов в Минске:
"TransAm"-+375 29 3753753, +376 29 6480548.
АвтоСпутник 8029 3795688, 8 029 70988.
Egleauto Сергей 8 029 6778443.
просто фирма заказ USA з/ч 8 029 6181612, 8 029 6514123.

#3 saap

saap
  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияatTenSHIon (28.1.2009, 0:37) писал:

Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...

Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Меня достала эта проблема.Приехал колодки менять двух шпилек нет.В шиномонтаже сняли колесо, одной шпильки нет.У официалов менял датчик АВС блин и там одну свернули.Я из Москвы,цены у официалов 520р.,за шпильку,гайку и работу.У не официалов 750р.,за все.Вообщем накладно нам снимать колеса.

#4 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:45

Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#5 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:52

Просмотр сообщенияPIP (29.1.2009, 9:45) писал:

Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать

Согласен на 100%. Гайки сами при езде доворачиваются (дожимаются), потому как резьба в противоход. Поэтому только ручной зажим и не с дури. Мне одну шпильку так на Караване ухандохали - после этого слежу лично. У нас шпилька с гайкой примерно 20 ам. руб.
Еще телефончик - 6167118 Александр (Велком)
МИХАИЛ

#6 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:58

Просмотр сообщенияPIP (29.1.2009, 9:45) писал:

Народ!!!!!!! Не разрешайте "крутить" колеса пневматикой. Это может быть моя мнительность, но сам НИКОГДА не разрешаю этого делать
Петрович, пневматикой можно пользоваться, но осторожно. Наши умельцы перетягивают, что и приводит к срыву резьбы или поломке шпилек.
Твой подход как раз уместен для таких монтажников колес на сегодняшний день.
Пользуюсь определенным шиномонтажом и там знают мои требования, затягивают руками, однако датчик сломали.

#7 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:13

Просмотр сообщенияl3877 (29.1.2009, 17:52) писал:

Согласен на 100%. Гайки сами при езде доворачиваются (дожимаются), потому как резьба в противоход. Поэтому только ручной зажим и не с дури.
Несовсем с тобой соглосен, дожиматься гайки не будут, т.к. с обоих сторон резьба "правая", а колеса крутятся в разные стороны по отношению к резьбе. На все есть норма усилия затяжки, но как правило, этим никто не пользуется, и отсюда такие проблемы...
По 12 летнему опыту работы в шиномотажке, могу сказать, что обламывание шпилек, нередкость на всех марках, где они присутствуют, особенно хреновый метал на японцах, намного меньше проблем с болтами.

#8 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияatTenSHIon (28.1.2009, 0:37) писал:

Пригнал себе недавно... по состоянию вроде все ок, только потребовалась замена рулевых наконечников.
Купил вобщем, поехал менять... поменяли без проишествий, но одевая диски свернули две шпильки.
Сказали, что такого г... еще не видели. В городе таких не нашел поменять. В тяпницу буду в Минске искать...

Собственно вопрос: сталкивался ли кто с таким или это только мне так повезло?
А то впереди еще замена колес - страшно, сижу прикидываю сколько кг. шпилек надо брать.
С какой силой нужно закручивать диски (в руководстве ничего такого не нашел), или все как обычно?
И... если есть кто из Минска может подскажете, где можно найти что-то похожее, чтоб долго не кататься.
Шпильки действительно слабые. Я бы отнес это к "болезни". Постоянно вожу с собой 3-4 штуки новых. Периодически меняю.... Спереди поменять проблем нет, а вот сзади - тяжковато. По мудрому надо ступицу снимать, но... Найдя определенное положение (это видно) выбивая шпильку она упирается в защитный кожух, который по ударом молотка через пробойник по шпильке немного деформируется и выпускает шпильку.... Мне так и меняли....

#9 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияDmitry (29.1.2009, 11:41) писал:

Шпильки действительно слабые. Я бы отнес это к "болезни". Постоянно вожу с собой 3-4 штуки новых. Периодически меняю....

Дим , :D так можно и весь и так маленький багажник забить запчастями
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#10 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:19

Просмотр сообщенияINGVAR (29.1.2009, 16:03) писал:

Дим , :D так можно и весь и так маленький багажник забить запчастями
Каждый раз при снятии колеса, ну или практически каждый, мне срывают шпильки, поэтому и вожу с собой. Поскольку если срезана одна шпилька - не страшно, езжу без гайки, а вот если вторая, то надо делать....

#11 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:44

В нормальных шиномонтажах обязательно применяют специальные смазки (типа графитовая и т.д.), чтобы не закорела гайка на резьбе. По сухому она не очень то хочет откручиваться. Смазку всегда имею в шприце - для шаровых - заодно и на шпильки плюхаю, если у колёсников нет.
МИХАИЛ

#12 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:18

Просмотр сообщенияl3877 (29.1.2009, 16:44) писал:

В нормальных шиномонтажах обязательно применяют специальные смазки (типа графитовая и т.д.), чтобы не закорела гайка на резьбе. По сухому она не очень то хочет откручиваться. Смазку всегда имею в шприце - для шаровых - заодно и на шпильки плюхаю, если у колёсников нет.
WD-40 тоже нормально работает если гайка прикипела.