Перейти к содержимому


двигатель

метки на шкивах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#221 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 19:12

Да в том то и дело, что не в москве. Самому придется крышку скидывать и смотреть

#222 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 19:29

Тогда снимай крышку и хорошенько собери осколки и иголки подшипника (у меня в прошлый раз он разлетелся ) . А где находишься ??
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#223 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 19:34

В Иванове в данный момент)

#224 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 22:30

Ребят, кто клапанные крышки снимал, подскажите, болт возле генератора чтобы открутить, генератор подвинуть нужно? Какой там болт ослабить или открутить нужно? И еще вопрос, кроме 8 болтов там больше ничего не надо откручивать? Это все на ближней голове.

#225 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 23:33

Нужно подвинуть.Снимать его весь не надо и ремень трогать тоже.Один болт ослабь на нем(ближний вроде)и можно будет открутить тот.А при сборе одной рукой натяни его,второй болт затяни.Проверь натяжение ремня оборотом на 90°

#226 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 20:24

Снял крышку переднюю.
Изображение

Изображение

Изображение
Видео перевернуто, обломило на втором цилиндре. Это я так понял коромысло выпускного клапана?

Сообщение отредактировал koolich: 17 Май 2017 - 20:29


#227 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 21:56

Выпуск.Отделался легко,если внутрь ничего не попало.Тьфу тьфу тьфу.Ну и распредвал не видно,что с ним

#228 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 22:18

Теперь всю эту музыку снимать? Болты те что на 10? А коромысло это идет с гидриками вместе? Его просто заменить и обратно ставить, ниче прокачивать не надо? Постараюсь убрать все что там нападало, надеюсь дальше не ушло, масло поменяю. И по поводу коромысла, брать оригинал? А то есть ajusa еще, или ее не стоит? И не подскажешь еще момент затяжки болтов крепления толкателей этих. НУ и может клапанной крышки, если там принципиально. Кстати, болт возле генератора открутил не сдвигая его.

Сообщение отредактировал koolich: 17 Май 2017 - 22:20


#229 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 22:37

Да можно и не двигая гену попариться и открутить наверно,но зачем,если гену ослабить и двинуть это 10секунд времени.Коромысло с гидриками,они заправлены уже.Ajusa нормально думаю ходят,на ее век хватит,сам не ставил.Снимай,смотри распред.Если коцнуло шейку,то всё,замена.Гидрики шляпками вверх держи,пальцем всё продави,проверь.Момент для планок толкателей 34Нм,но уже точно не помню.Где то год назад писал кому то,помнил.Посмотри в темах.На крышки точно не помню

Сообщение отредактировал -Alex-: 17 Май 2017 - 22:40


#230 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 22:49

По моменту ты писал то ли 26, то ли 34. Шляпками вверх только чтоб по-нажимать или принципиально чтоб не вытекло ничего?) Просто ajusa дешевле и за пару дней придет, а родные надо еще поискать, чтоб за неделю дошли.

#231 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 22:53

Да бери их ,нормальные.Чтоб не вытекло.А без масла им пофиг как лежать.

#232 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 23:03

Так, еще раз по гидрикам, как сниму, все это дело перевернуть сразу, чтоб масло не вытекло? А новые что, без масла будут?

#233 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 23:16

Да,так на оси их и положи вверх шляпами.Новые с маслом уже будут.

#234 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 23:19

почему же из них масло не вытекает, пока они в двигателе установлены шляпками вниз? И новый толкатель будет летать как ссаный веник при транспортировке, из него не вытечет?))

#235 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 23:31

Тогда клади вниз

#236 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 23:40

Ясно, буду снимать, как новое коромысло придет, там видно будет. Спасибо

#237 димас

димас
  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 06:50

аджусу не желательно.покрайней мере прокладки и сальники этой фирмы долго не ходят и большой процент брака.планки не переворачивай.ну и процесс разборки планки опиши, как пройдет.

#238 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 09:24

 димас (18 Май 2017 - 06:50) писал:

аджусу не желательно.покрайней мере прокладки и сальники этой фирмы долго не ходят и большой процент брака.планки не переворачивай.ну и процесс разборки планки опиши, как пройдет.
Т.е. как снял, так и положить гидриками вниз?

#239 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 10:10

Ну вниз получается,как и стоят.Чтоб масло не ушло с них пока лежат надо же шляпами вниз ложить,каналы то масляные снизу.А чего я тебе говорил шляпами вверх)).Запутали блин совсем,вверх-вниз,боком-раком.Ты короче смысл то понял давно наверно,вот и клади чтоб масло не могло уйти.А это получается положи так как они в моторе и стоят.

Сообщение отредактировал -Alex-: 18 Май 2017 - 10:13


#240 koolich

koolich
  • Пользователи 4 уровень
  • 231 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 12:08

Хорошо. По моментам нашел: для болтов коромысла 31 ньютон, для крышки клапанной 12