Перейти к содержимому


Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 18:41

Погоняй денек на типтронике.

#62 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 19:28

Всё нормально,езди,незначительные пинки норма,должна адаптироваться ,пинки поменьше стать.Временное катание на типтронике ,как сказали уже, даёт на короткое время потом более плавные переключения.

#63 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 18:09

Сегодня вспомнил про коллегу по работе и его EasyDiag!!)) Адаптация полминуты и ни одного пинка) Затем поменял регион на Канаду , потом сбросил попрошайку датчиков давления шин (хватило на 100км) и настроил ЦЗ на свой вкус и отъезжающее кресло)) Вообщем доволен)

#64 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 18:43

С чем тебя и поздравляю!

#65 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияdimassubbota (22 Март 2017 - 18:09) писал:

Сегодня вспомнил про коллегу по работе и его EasyDiag!!)) Адаптация полминуты и ни одного пинка) Затем поменял регион на Канаду , потом сбросил попрошайку датчиков давления шин (хватило на 100км) и настроил ЦЗ на свой вкус и отъезжающее кресло)) Вообщем доволен)
Адаптации на пару дней хватает и плавности переключений.То есть если коробка ходила на машине и подпинывалась,то через пару дней снова начнет.Но пару дней ездить будет приятней.В принципе тот же эффект можно получить покатавшись на типтронике.

#66 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 03:08

Что то не верится) Посмотрим

#67 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 08:46

Проверено.Сам адаптировал раз пять,эффект как выше сказал.Блок соленоидов другой когда поставил,пинки разумеется начались жёсткие сразу.Ждать не стал пока адаптируется сама,поехал и сканером Влад сделал.Стало как было раньше,иногда пнётся,если на газ плавно,то вроде не пинает.Короче смысл такой,адаптации всегда хватало на пару дней.

#68 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 13:14

У меня контрактная коробка и там узлы не подлежали замене. Хотя если Алекс прав, то не суть

#69 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 18:18

У меня вообще нет пинков.Хоть и коробас контракный.

#70 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 15:38

Дошли наконец-то и у меня руки до замены. В целом всё понятно, единственное, решили заодно выдраить поддон, загрунтовали и покрасили))) Из-за того что долго висел, было время нормально стечь маслу, оно по ходу и дальше бы текло, но.... Влетело 5,5 банок. На очереди блок соленоидов.
Пы.Сы. в комплекте с фильтром идёт прокладка поддона, кто-нибудь её вообще ставил или все на гермет?

Сообщение отредактировал igarOK: 18 Сентябрь 2017 - 15:43

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#71 al_mirinski

al_mirinski
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 16:13

Просмотр сообщенияigarOK (18 Сентябрь 2017 - 15:38) писал:

Дошли наконец-то и у меня руки до замены. В целом всё понятно, единственное, решили заодно выдраить поддон, загрунтовали и покрасили))) Из-за того что долго висел, было время нормально стечь маслу, оно по ходу и дальше бы текло, но.... Влетело 5,5 банок. На очереди блок соленоидов.
Пы.Сы. в комплекте с фильтром идёт прокладка поддона, кто-нибудь её вообще ставил или все на гермет?
Я ставил на прокладку, 5к проехал все нормально. после зимы будет детальнее видно.
Изображение
Изображение

#72 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:25

Просмотр сообщенияal_mirinski (18 Сентябрь 2017 - 16:13) писал:

Я ставил на прокладку, 5к проехал все нормально. после зимы будет детальнее видно.
Только прокладка, без никакого гермета?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#73 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:16

На 6-тиступку, например, в комплекте нет прокладки... поэтому только гермет)))


Отправлено используя Tapatalk
Изображение

#74 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:39

Месяц назад ездил на дальняк, коробас выходил в аварию часто, сейчас езжу нормально работает и переключается нормально. Могло от перегрева такое быть, сейчас на улице 6-12 градусов?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#75 al_mirinski

al_mirinski
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 16:21

Просмотр сообщенияigarOK (19 Сентябрь 2017 - 10:25) писал:

Только прокладка, без никакого гермета?
немного гермета по контуру поддона, потом прилепил прокладку, что бы держалась ровно во время установки поддона на место.
Изображение
Изображение

#76 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:00

Поддон на коробке-жестянка, хоть и толстая. Прокладка может продавиться вокруг болтов, а угадать нужный момент их затяжки не просто. Между болтов жестянка изогнется и потекло. Обращались как-то несколько человек с потекшими поддонами, стоявшими на прокладках. В итоге слив масла и поддон на гермет. Если бы на наших коробках были пробки для слива-можно было бы аккуратно слить в чистую посуду, а потом обратно залить, устранив протечку. И все говорили, что раз уж прокладка в комплекте с фильтром-то наверное надо ее ставить. Не выбрасывать же? А мне масло жаль, а не прокладку. И при сильной затяжке болтов через прокладку, бывает гнется металл поддона и приходится ровнять. Для себя я решил однозначно, без прокладки.

#77 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 08:53

Просмотр сообщенияAviatecnic (19 Сентябрь 2017 - 17:00) писал:

Поддон на коробке-жестянка, хоть и толстая. Прокладка может продавиться вокруг болтов, а угадать нужный момент их затяжки не просто. Между болтов жестянка изогнется и потекло. Обращались как-то несколько человек с потекшими поддонами, стоявшими на прокладках. В итоге слив масла и поддон на гермет. Если бы на наших коробках были пробки для слива-можно было бы аккуратно слить в чистую посуду, а потом обратно залить, устранив протечку. И все говорили, что раз уж прокладка в комплекте с фильтром-то наверное надо ее ставить. Не выбрасывать же? А мне масло жаль, а не прокладку. И при сильной затяжке болтов через прокладку, бывает гнется металл поддона и приходится ровнять. Для себя я решил однозначно, без прокладки.
грамотная аргументация, все точно
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#78 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 19:39

Просмотр сообщенияAviatecnic (19 Сентябрь 2017 - 17:00) писал:

Поддон на коробке-жестянка, хоть и толстая. Прокладка может продавиться вокруг болтов, а угадать нужный момент их затяжки не просто. Между болтов жестянка изогнется и потекло. Обращались как-то несколько человек с потекшими поддонами, стоявшими на прокладках. В итоге слив масла и поддон на гермет. Если бы на наших коробках были пробки для слива-можно было бы аккуратно слить в чистую посуду, а потом обратно залить, устранив протечку. И все говорили, что раз уж прокладка в комплекте с фильтром-то наверное надо ее ставить. Не выбрасывать же? А мне масло жаль, а не прокладку. И при сильной затяжке болтов через прокладку, бывает гнется металл поддона и приходится ровнять. Для себя я решил однозначно, без прокладки.
мне казалось у всех болтов в авто есть свои моменты затяжки, для соблюдения которых есть динамометр
отмечу лишь что с прокладкой сталкивался только на акпп субару. там поддон сильно больше и лично у меня не слабо ударенный был. с новой прокладкой после замены атф-ки ни подтёков, ни запотевания

Сообщение отредактировал potter000: 20 Сентябрь 2017 - 19:41


#79 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:13

99 процентов СТО не используют динамометрический ключ, особенно на таких вещах, как поддон.... хорошо, если головы на движке они с нужным усилием зажимают... :dolf_ru_889:
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#80 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 07:29

у всех болтов есть свои моменты затяжки,опытный мастер зажимает такие вещи как поддон акпп от руки,учитывая на что он ставится,прокладка или герметик,но есть еще и резьба в акпп которая частенько сорвана,вот тогда это беда.
по поводу затяжки гбц-ну это смех,ведь если ее затянуть неравномерно или непоследовательно,то просто погонит масло в антифриз,или резьба закончится...