Перейти к содержимому


новые передние пружины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#141 Sergio77

Sergio77
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:41

Нет я про пружины

#142 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:43

Просмотр сообщенияSergio77 (04 Сентябрь 2017 - 16:41) писал:

Нет я про пружины
Спереди новые от Валеры, сзади старые с Продо 95 с обрезанным витком.

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 04 Сентябрь 2017 - 16:48

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#143 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:53

Осмелюсь сделать маленькое замечание по поводу наших арок))) Спереди арка выше чем сзади. То есть вырез арки разный. Соответственно если делать расстояние от центра до арки одинаковым, то по факту, расстояние от земли до порога будет совсем не одинаковым. Разница между передом и задом будет примерно 2,5-3,5 см. Ну вот как то так.
Вчера делал замер по порогу. Перед 24,6 см и зад 26 см
Вот теперь можно все цифры сравнить. Это что касаемо моего авто.

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 04 Сентябрь 2017 - 16:54

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#144 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияzverev68 (28 Август 2017 - 20:39) писал:

Померял: 85,5 сантиметров, 53 см. Резина 245\65\17
Ну вот прошло чуть больше недели новые замеры: от земли до арки 83,5 см. от центра ступицы 50 см. Пружинки просели совсем чуть чуть. теперь об ощущениях, подвеска стала намного жестче, больше не клюёт и не цепляет носом на волнах и неровностях, но и по ямам проходит машина более жестко, привычная мне расслабленная мягкость пропала, но мне это даже нравится.

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#145 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 18:52

Вот тебе начальник и пакет !!! Здаётся мне что все эти "колхозные" приблуды пружины самокатанные , болванки вместо сайлентов и куча всего другого делают наш автомобиль только хуже .
Хочется джип , так купи его , зачем портить автомобиль . Вообщем ждём дальнейших отзывов , для себя решил - стоковые новые пружины и проставки , почти шесть лет откатал и ни разу не пожалел .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#146 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:31

Витя,а где ты видел колхозные или самотканые пружины? - передние копия оригинала,просто человек сравнивает ощущения с просевшими,ты мне не рассказывай как подвеска работает с проставками--пробои такие что ого-го,не надо так отзываться о том чего не знаешь...

#147 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:40

так,для всех,ребята после замены пружин,установки проставок,замены амортов,не важно,подвеска пережимается,это отжимаются сайленты передних рычагов на вывешенной машинке и зажимаются обратно на опущенной,при замене пружин процедура повторяется через 2 тыс.

#148 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 23:26

А проставки это тоже "колхоз".

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 05 Сентябрь 2017 - 23:29

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#149 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:42

Просмотр сообщенияVarela (05 Сентябрь 2017 - 21:40) писал:

так,для всех,ребята после замены пружин,установки проставок,замены амортов,не важно,подвеска пережимается,это отжимаются сайленты передних рычагов на вывешенной машинке и зажимаются обратно на опущенной,при замене пружин процедура повторяется через 2 тыс.
Во блин. А мне когда меняли пружины, сайленты не отжимали. Да для скептиков пружины работают отлично и пробоев вообще пока не случалось, в отличие от старых на которых пробивало пару раз в день что пять лет назад, что недавно. Да и вообще я думаю что сравнивать новые пружины самодельные и оригинальные неблагодарное занятие, истины мы не найдем - разные машины, разный износ разных частей подвески, разные "руки" эту подвеску делали. Уж если и проводить честный тест так на двух одинаковых НОВЫХ автомобилях с разными пружинами.

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#150 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:41

поставил вчера новый пружины от Валеры на перед. но по порядку...
снял стойку, стянул старую пружину и снял, поставил на верстак рядом с новой и как то не понял, визуально одинаковые. проверил рулеткой: старая 400, новая - 410. даже расстроился по началу, но когда начал сжимать новую пружину, сразу понял, что разница есть. старую сжимал "по сухому", новую уже так не получалось, только смазывая резьбу на стяжке. в общем поставил.
машина поднялась очень заметно, как мне кажется, что даже слишком много. от земли до арки 85 см, было 78. зад 80. очень похоже, что придется и задние менять.
теперь ощущения при езде. машина стала лучше проходить ямы, мертвые полицейские и прочее. меньше раскачивается перед, увереннее у бардюрки парковаться можно. как результат, перед стал жёще.
доп работы - придется ехать на развал, перед визуально \ /, а еще придется регулировать фары.

з.ы. это первый день.

#151 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:35

Погоди пока развал делать, выше писАли, что осядет чуть через пару недель немного.
Изображение

Изображение Изображение

#152 Sergio77

Sergio77
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:11

Прошло три недели после замены задних пружин, высота не изменилась. от центра ступиц до арки 49,5см с пустым баком, 49см с полным, высота меняется только при загрузке багажника: примерно 230кг минус 15-2см. проехал примерно 1500км по разным дорогам

#153 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:54

Всё это конечно здорово , но как я понял машина становится более жёсткой . Так ведь ? Пацифон радовал плавностью , выходит что теперь плавности нетути ? Поправьте если ошибаюсь .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#154 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:07

это все очень субъективно. в виду широкой колеи и длинной базы машина все равно плавнее других марок. но точно нет раскачки, которая раньше была.

#155 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 08:22

Просмотр сообщенияMikola_gni (21 Сентябрь 2017 - 09:41) писал:

перед визуально \ /,


нижний болт на стойке является регулировочным для передних колес и выравнивает антидомик.

#156 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:36

перемерял расстояние до арки. уже 83 см. визуально уже нет очень большой задраности вверх. по неровностям машина едет лучше, чем на старых пружинах. сделал уже развал. не жалею ни разу.

#157 Rival

Rival
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Май 2021 - 22:08

Доброго вечерочка, как прикупить пружины?

Изображение


#158 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2021 - 09:40

Обратитесь на прямую, от себя напишу:заказывал 2 года назад комплектом, с небольшим подъёмом, но поставил только год назад. После года эксплуатации пружины чуть просели, как и оговаривалось и ведут себя отлично. После родных, явно уставших, по началу даже сесть в машину было проблематично, "на автомате" занося ногу в салон упирался щиколоткой в порог! Вердикт - товар отличный, спасибо Валера!