Перейти к содержимому


Опоры двигателя

опоры дсв подушка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#281 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:17

Просмотр сообщенияridger (22 Апрель 2018 - 17:26) писал:

это балансир или противовес, ставился на 4.0 моторы. Такой стоит на переднем подрамнике и на кронштейне подушки двс. Я так понимаю, это для уменьшения вибрации при работе двс.
Тогда тем более без фото не пойму почему на моей не вижу такого ?
Я когда в 2013 купил свою рестайлинговую (4,0L AWD) и пригнал домой, то из смотровой ямы дотянул один болт кронштейна передней подушки. Как то странно он был не дотянут и тянулся туго.
В прошлом году, когда снимал вентиляторы и приподнимал двигатель (чтобы подушки посмотреть), то не видел никакого "балансира".
Изображение
Это до меня значит кто-то куда то этот "балансир" дел ? Или все же для 3,8 движков он ?
Кто что еще знает про это чудо инженерной мысли ?

Сообщение отредактировал Электронщик: 22 Апрель 2018 - 22:35

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#282 ridger

ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Пользователи

  • 1 197 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:40

Один балансир находится на переднем углу подрамника, а второй на заднем кронштейне подушки двс. На 4.0 они точно должны стоять, а вот на 3.8 наверное их нету.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Запчасти б/у и новые к PACIFICA. тел. / viber +375(29)6257320, +375297683016, 8(925)382-68-67. E-mail: ridger@tut.by. Skype: petrovich735

#283 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:47

На переднем левом-водительском или на правом-пассажирском угле подрамника ?
А то я тут оригиналы подушек ищу и вдруг такие ньюансы всплывают.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 22 Апрель 2018 - 23:48

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#284 ridger

ridger

    Налетай! Не скупись! Покупай живопись!

  • Пользователи

  • 1 197 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 00:20

Просмотр сообщенияridger (22 Апрель 2018 - 23:40) писал:

Один балансир находится на переднем углу подрамника, а второй на заднем кронштейне подушки двс. На 4.0 они точно должны стоять, а вот на 3.8 наверное их нету.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на переднем правом углу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Запчасти б/у и новые к PACIFICA. тел. / viber +375(29)6257320, +375297683016, 8(925)382-68-67. E-mail: ridger@tut.by. Skype: petrovich735

#285 himalich

himalich
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 17:18

Ребят, помогите. Разботался кронштейн передней подушки двигателя. Каталог номера двух болтов выдает (номера 1 и 10), а №4 нет (пишет not services). Как я понимаю, эта надпись означает, что отдельно он не поставляется. В то же время болт под №1 указано кол-во 2. Это значит, что он такой же, как и номер 4. Подскажите, кто сталкивался. Ссылка на каталог http://www.elcats.ru...05808&office=ru

#286 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 08:26

1-это стартерный,10-короткий 3-4 см,а 4-самый длинный,все болты м10,на 1,5.

#287 himalich

himalich
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 16:02

Просмотр сообщенияVarela (21 Май 2018 - 08:26) писал:

1-это стартерный,10-короткий 3-4 см,а 4-самый длинный,все болты м10,на 1,5.

так вопрос про 1-й, стартерный. он получается такой же как 4-й?

#288 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 08:20

в чем такой?по диаметру и резьбе да,по длинне нет,в полтора раза длинней,как минимум и цвет черный...

#289 himalich

himalich
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 16:17

Просмотр сообщенияVarela (23 Май 2018 - 08:20) писал:

в чем такой?по диаметру и резьбе да,по длинне нет,в полтора раза длинней,как минимум и цвет черный...

я имею ввиду, что ищу его артикул, чтобы заказать. поскольку предыдущий владелец установил какой-то колхозный болт через несколько шайб и гаек, который разбалтывается со временем

#290 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 03:05

Просмотр сообщенияЭлектронщик (08 Март 2018 - 17:58) писал:

Помнится когда разбирался со смазками разными "для тормозов", шаровых, то узнал, что на разной основе они бывают. Если память мне не изменяет, то на нефтяной основе смазки могут какой то "вид" резины портить - разбухают короче пыльники. Этот "вид" резины маркируется - бывает на резине пыльника буквы есть. Эти буквы в результате означают состав этой резины {в интернете я эти обозначения находил).
Так вот например на шрусах передних у моей рестайлинговой есть "пластмассовый" жесткий пыльник на левой передней внешней "гранате" (скорее всего не оригинал), а есть мягкий пыльник на левой передней внутренней "гранате" (скорее всего оригинал).
Есть ли на подушках оригинальных и не оригинальных подобные обозначения (не партнамбер) ?
Может какие то партнамберы (меняются же у Мопара последние буквы) уже подразумевают более жесткий или "пластмассовый" состав резины подушек ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Нашел эти обозначения. На пыльнике TEEE обозначение. Самая последняя строка по ссылке.
http://www.himhelp.r...opedia/681.html
Осталось найти его свойства https://ru.m.wikiped...писок_пластмасс

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 04 Июнь 2018 - 03:33

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#291 Arb1tr

Arb1tr
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 21:44

Привет всем. Нужна помошь.
Отдал машину два месяца назад поменять заднюю подушку. После замены задней рвалась три раза передняя. На каждой из передних проехал только по 15км, от сервиса к дому. Между первой и второй заменой поменял боковую сказали треснуло крепление. Плюс когда забирал последний раз машину, вернули с чеком. Сказали лямбда зонд. До этого все было в порядке. Chrysler Pacifica 4.0
Завтро предстоит поездка к ним обратно. Подскажите кто, в чем может быть причина, потому как 3й брак подряд слабо верится. А у них других обьяснений нет, брак и плати снова. Подушки заказывали не оригинал, но от разных производителей

#292 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:53

Какой лямбда зонд чек давал? Если тот, который рядом с передней подушкой, то мне кажется его могли задеть если подрамник не опускали. Опыта замены подушек у меня пока нет, поэтому и не могу это утверждать. Но надеюсь этим летом поменяю подушки.
Вот фото моего поддомкраченого движка 4.0 - домкратил я кажется до того момента, пока кронштейн подушки не начал упирался в зонд.
https://yadi.sk/i/TFZgHXNX3XKic2
https://yadi.sk/i/106Dyl1r3XKjfa
Если треснуло крепление боковой подушки, то может только движек поднимали (не хотели опускать подрамник) и так накосячили?
Но вот почему три передних подушки треснули - это интересный вопрос! Может нужно поприсутствовать в этом сервисе при замене подушек и всю технологию замены своими глазами увидеть? Так и узнаем как не надо делать, чтобы три подухи не загубить.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Июнь 2018 - 11:40

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#293 Arb1tr

Arb1tr
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:09

Пока что решили, что передние рвутся из-за того что заднюю анкор, не гидравлическую поставили, а передние всегда гидравлические пробовали ставить. Возможно задняя более жесткая, из-за этого двигатель с зади сдавливает подушку меньше чем растягивает с переди. Попробуем спереди тоже не гидравлическую поставить. Сегодня буду забирать из сервиса, посмотрим или угадали.
Лямбда зонд - задний, чек дает

#294 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 23:50

А где и за сколько оригинальные передние гидравлические удалось купить ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#295 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:09

Просмотр сообщенияArb1tr (08 Июнь 2018 - 11:09) писал:

Пока что решили, что передние рвутся из-за того что заднюю анкор, не гидравлическую поставили, а передние всегда гидравлические пробовали ставить. Возможно задняя более жесткая, из-за этого двигатель с зади сдавливает подушку меньше чем растягивает с переди. Попробуем спереди тоже не гидравлическую поставить. Сегодня буду забирать из сервиса, посмотрим или угадали.
Лямбда зонд - задний, чек дает
Задняя подушка работает(если говорим о нижних опорах)в основном только при трогании задним ходом,передняя же при переднем.Давя на газ двигатель создаёт "кручение"и присаживаясь сильнее на заднюю опору,пытается растянуть переднюю.По этому в вашем случае ,если задняя ,как вы говорите,более жёсткая и исправная,то передней хуже не должно стать,а скорее наоборот,за счёт жескости задней,передняя будет меньше подвергаться растяжению при трогании.И что за анкор ставили не гидравлический?. Знаю анкор аналог оригиналу,так он гидравлический и по размерам штатной опоры.

#296 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:20

И другое дело,если задняя не справляется с давлением двигателя на нее при трогании и чрезмерно растягивая переднюю рвёт её.Ну а три опоры сменить с предположением брака,конечно не реально.На вашем месте,если повторится,ставил бы уже две одинаковые.Сам экспериментировал,ставя две опоры trw,не гидравлика,внутри полые,по высоте опоры идентичны штатным,по диаметру меньше,а значит вероятно слабее,хватило передней на 30тыс.км,вырвало полностью верх опоры,задняя цела осталась.В принципе на заднюю только сжатие идёт в основном,по этому и ходят намного дольше передних,у которых на растяжение работа.

#297 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:55

А где оригинальные подушки покупали на 4.0 ?
Какой партнамбер у гидравлического Анкора ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 09 Июнь 2018 - 11:59

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#298 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 00:57

Нашел случайно такое вот интересное сообщение zyxelenator Опубликовано: 19 сентября, 2011 (изменено) про вибрации:
"...Использую их MoS2 при каждой занеме масла. Вибраций двигателя действительно меньше стало, а у меня раньше хорошо в руль отдавало на холостом ходу...." http://www.oil-club....s#comment-68224
Может "молибденом" в масле двигателя удастся убить остатки вибрации наших не оригинальных подушек и они "превратятся" в оригинал :dolf_ru_889: ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#299 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 01:04

Просмотр сообщенияArb1tr (04 Июнь 2018 - 21:44) писал:

Подскажите кто, в чем может быть причина, потому как 3й брак подряд слабо верится.
Может резина оригинала уже не "свежая" ? Есть ли на упаковке или подушке какая то дата ее производства ?
P.S. мне всегда было интересно - как узнать когда сделали резиновую деталь и какой срок она гарантированно прослужит ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#300 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:51

Просмотр сообщенияЭлектронщик (08 Март 2018 - 17:58) писал:

... "вид" резины маркируется - бывает на резине пыльника буквы есть. Эти буквы в результате означают состав этой резины {в интернете я эти обозначения находил).
Так вот например на шрусах передних у моей рестайлинговой есть "пластмассовый" жесткий пыльник на левой передней внешней "гранате" (скорее всего не оригинал), а есть мягкий пыльник на левой передней внутренней "гранате" (скорее всего оригинал).
Есть ли на подушках оригинальных и не оригинальных подобные обозначения (не партнамбер) ?
Может какие то партнамберы (меняются же у Мопара последние буквы) уже подразумевают более жесткий или "пластмассовый" состав резины подушек ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
В поисках подушки Анкора с маслом нашел вот такие обозначения матриала резины (в описании на сайте продавца) https://diangsen-aut...-5510007AD.html
Basic Info
  • Model NO.: 5510007AD
  • Body Material: Iron
  • Shock-reducing Rubber Material: NR
  • OE No.: 5510007AD
  • Size: Same as OE Part
  • Brand: Das
  • Specification: Standard/ OE
  • HS Code: 87089999
  • Car Make: Chrysler, Chrysler PACIFICA 3.5L, 3.8L Front Engine Mount
  • Certification: ISO9001, SGS
  • Product: Engine Mount TRANSMISSION MOUNT
  • Material: Iron and Rubber, Alu
  • Color: Black
  • Trademark: DAS
  • Origin: China
По ключевой фразе "Rubber Material: NR" нашел первое, что попалось в интернете http://www.immerserv...sbr_rezina.html
Получается если верить описанию на сайте, то "NR = натуральная резина. Получаемую из природных источников резину иногда указывают как NR ("natural rubber"). Природный каучук, как известно, имеет хорошие физические свойства, включая низкое истирание и стойкость к холоду. Однако, NR плохо совместима с продуктами нефтепереработки - поэтому, топливные, масляные и прочие подобные шланги из нее обычно не делают."

Arb1tr,, где покупали подушки ? Есть ли на сайте продавца подушек информация о составе ее "резины" ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.





Темы с аналогичным тегами опоры дсв, подушка двигателя