Перейти к содержимому


Вентиляторы Радиатора Охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:27

Стандартно работает. Вот только один вентилятор не исправен, должно быть "оба включаться".
Изображение

Изображение Изображение

#62 Паук

Паук
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:22

Такое ощущение что вентиляторы живут своей жизнью то при холодном пуске через 5 - 10с заработают и не факт что оба,то теперь вообще не включаются и температура в норме

#63 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 06:59

Может кто сталкивался: вентиляторы не включаются. На ежика идет питание но не подается управляющий сигнал... А он идет от мозгов. Получается надо мозги менять? При повышении температуры или при включении климата, все равно не включается.... Может кто нить сталкивался с таким?

Отправлено с моего Lenovo A7600-H через Tapatalk



#64 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 09:40

Управление идет не "+" а массой, т.е. "0" подается.
Идеально подкинуть все-же другой "ёжик" и проверить. Чаще всего дело в "еже", а не в мозгах.
Изображение

Изображение Изображение

#65 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 15:04

Хорошо, господа одноклубники. А как быть с такой проблемой? Покатался на машине, все штатно, на улице сильный мороз. Жена около полуночи пошла гулять с собакой и говорит, что у меня что-то шумит под капотом. Спускаюсь - смотрю оба вентилятора радостно высаживают мой новый аккумулятор. Зажигание не включено. Что это может быть? Просто приболел и нет возможности на холоде ковыряться. Короче снял я тогда аккумулятор, зарядил его за ночь. На следующий день поставил его и поехал. Зашел в магазин - выхожу - вентиляторы опять радостно крутятся. Приехал домой и просто отключил клемму. Что это может быть?

#66 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 19:44

Правильно бы конечно по схеме начать искать и от фишки на вентиляторе. Если "ежик" - это ключ, то может в схеме есть его обозначение (транзистор или еще что то), а после понимания что это за элемент и проверять его.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#67 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 20:28

реле включения вентиляторов,стоит на усилителе бампера,изнутри,RADFAN RELE,в простонародье ежик...

#68 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 21:06

Просмотр сообщенияVarela (09 Март 2018 - 20:28) писал:

реле включения вентиляторов,стоит на усилителе бампера,изнутри,RADFAN RELE,в простонародье ежик...
Если реле и "Управление идет не "+" а массой, т.е. "0" подается" - было сказано об управлении в смысле питания самого реле-ежика, то думаю можно будет перед подключением АКБ скинуть фишку с этого реле-ежика и для диагностики временно убрать управляющий реле провод (минус с мозгов) из нее. Если после подключить фишку (без управляющего провода) и вентиляторы перестанут работать (при подключенной бортовой электрики к АКБ), то или провод управляющий ежиком на массу где-то коротит (контачит) или в мозгах из-за чего то этот провод на массу "подключен".
Если без управляющего провода в фишке вентиляторы продолжат работать, то нужно понять откуда к вентиляторам приходит питание (например реле-ежик "залипло").
После диагностики нужно не забыть управляющий провод вернуть в фишку ежика!
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#69 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 23:49

Просмотр сообщенияМореман1976 (09 Март 2018 - 15:04) писал:

Хорошо, господа одноклубники. А как быть с такой проблемой? Покатался на машине, все штатно, на улице сильный мороз. Жена около полуночи пошла гулять с собакой и говорит, что у меня что-то шумит под капотом. Спускаюсь - смотрю оба вентилятора радостно высаживают мой новый аккумулятор. Зажигание не включено. Что это может быть? Просто приболел и нет возможности на холоде ковыряться. Короче снял я тогда аккумулятор, зарядил его за ночь. На следующий день поставил его и поехал. Зашел в магазин - выхожу - вентиляторы опять радостно крутятся. Приехал домой и просто отключил клемму. Что это может быть?
Привет!точь такая беда была осенью(скидывал клему на ночь,где-то недельку помучился)и купил ежа с разборки,поставил и благополучно забыл о проблеме)))
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#70 Максим.74

Максим.74
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Август 2020 - 08:25

Сорвало правый пропеллер охлаждения радиатора,поставил другие пропеллеры с моторами.Не включаются.13 предохранитель целый,мог ли ,,ежик,, от заклинившего мотора умереть или что?

#71 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 02 Август 2020 - 23:09

У нас оба винта одновременно включаются, если один работает, а второй нет, смотри проводку
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#72 Максим.74

Максим.74
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Август 2020 - 06:47

Просмотр сообщенияigarOK (02 Август 2020 - 23:09) писал:

У нас оба винта одновременно включаются, если один работает, а второй нет, смотри проводку
Не работают оба карлсона,ошибка 0480(она вроде прямо указывает на неисправность ,,ежика,,),стрелка на торпедо показывает(датчик температуры жив),13 предохранитель жив(если мотор клинило,он первый удар на себя бы принял!).Буду с ,,ежика,, начинать.

#73 Temik392

Temik392
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 11 Август 2020 - 17:43

Всем Доброго дня.
Такая-же проблемма с правым вентилятором... Уже второй клина словил.. Возможно причина в перегреве от выпускного коллектора?
Есть мысль обмотать коллектор негорючей полосой (купил когда-то на али).
Кто что думает по этому поводу?

#74 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 12 Август 2020 - 20:36

Просмотр сообщенияTemik392 (11 Август 2020 - 17:43) писал:

Возможно причина в перегреве от выпускного коллектора?

Кто что думает по этому поводу?
Проблема в говняном клее что магниты приклеивают. Разбери, сними магниты, зачисть и на высокотемпературную эпоксидку приклей.
Пасифика `04

#75 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 13 Август 2020 - 03:52

Просто они от старости выходят из строя думаю. Установленный вместо него Лузар прекрасно работает и справляется со своей задачей

#76 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 13 Август 2020 - 19:48

Просмотр сообщенияdimassubbota (13 Август 2020 - 03:52) писал:

Просто они от старости выходят из строя думаю. Установленный вместо него Лузар прекрасно работает и справляется со своей задачей
Еще раз повторю - клей говно, магниты отваливаются от температуры и клинят ротор.
Пасифика `04

#77 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 17 Август 2020 - 22:06

Не работают оба карлсона,ошибка 0480(она вроде прямо указывает на неисправность ,,ежика,,),стрелка на торпедо показывает(датчик температуры жив),13 предохранитель жив(если мотор клинило,он первый удар на себя бы принял!).Буду с ,,ежика,, начинать.
Звони Юре. Он подскажет где перегнил провод на еж вентилятора. Обычная болячка. Мне сделал за 5 минут. Провод у левой фары по ходу. Ежик за 3000 не спеши покупать, а то валятся будет