Перейти к содержимому


Диски на 20, скоро лето


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 00:36

Единственное, что немного жестковата стала, с другой стороны ямки лучше проезжать стала, проезжая по одному и тому же маршруту изменения в лучшую сторону!!!! Больше плюсов чем минусов.... Но все же оптимальный вариант 255/50 :rolleyes:
Кстати, колеса с гранд чероки сняли))))))

#62 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 06:44

Я уже все это проходил.
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?

#63 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 07:16

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 0:36) писал:

Кстати, колеса с гранд чероки сняли))))))

колеса или диски ? , на ebay кругом пишут про диски которые подходят с ГЧ , вот и интересуюсь , отлично они подходят или нет .
Всё что ни делается - к лучшему.

#64 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 08:51

Просмотр сообщенияIgorT (27.3.2009, 8:16) писал:

колеса или диски ? , на ebay кругом пишут про диски которые подходят с ГЧ , вот и интересуюсь , отлично они подходят или нет .
диски

#65 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 08:54

Просмотр сообщенияbs-nn (27.3.2009, 7:44) писал:

Я уже все это проходил.
Самые главные минусы такого "тюнинга" из моего опыта:
- Через полгода начнет сыпаться подвеска, причем всё и вся т.к. масса подвешенных частей подвески резко увеличивается, а на это она не расчитана, из-за этого же она становится и жесткой. Из теории - чем меньше масса подвешенных частей подвески тем легче условия ее работы, тем меньшие вибрации передаются на кузов авто и комфортабельнее его ход.
- через год начнут облазить крылья и передние и задние из-за большого выноса колеса, на сколах краски начнется коррозия. Крыло начинает гнить изнутри в месте стыка крыла и защиты, потому что туда постоянно накачивается вода и грязь с дороги.
Скорость выше описанных процессов зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и в полноприводном варианте, как мне кажется, будет только выше.
Стоит ли овичинка выделки? Стоит-ли выкладывать немалые деньги за возникащие в скором времени немалые хлопоты, и чем плохи родные колеса?
Раз на раз не приходится...... да и темболее впереди лето....... на зиму конечно же я поставлю обратно родные диски........ Да и как-то не получается у меня на чужих ошибках учиться... пока сам не проверю не успокоюсь))))......... так что время покажет настоящие + и - ....... B)

#66 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 09:37

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 9:54) писал:

Раз на раз не приходится...... да и темболее впереди лето....... на зиму конечно же я поставлю обратно родные диски........ Да и как-то не получается у меня на чужих ошибках учиться... пока сам не проверю не успокоюсь))))......... так что время покажет настоящие + и - ....... B)
Да я Вас понимаю. Сам как приходит пора шины менять нет-нет да и подумываю - а не поставить ли чегонибудь побольше и пошире. Прям как наваждение какое-то.
Так получилось с другом взяли в одно время одинаковых "тарасов". Друг у меня такой - на машине просто ездит, ни чего не меняет, ни чего не улучшает. А я машину люблю, воткнул резину 255 (причем это официально регламентированный полицейский вариант для US).
Результат через два года был на лицо.
Все, что я описал выше. А он даже подвеску не разу не менял.

#67 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:52

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 4:17) писал:

Наконец-то!!!! Установил себе R20 295/40 стали идеально!!!!!!!!!!!!!! Машина на 3,5 см выше, изменение в паказаниях спидометра всего 0,8 км/ч!!!!!
Дорогу держит идеально!!! Защиту нигде не цепляет, вылет из-за арок где-то 2-3 см, трактор!!!!!!!!!!!!!!!
На фотках не очень получилось, да и не особо видно, на встрече сами увидите)))))) :rolleyes:
Прими мои поздравления, сбылась твоя мечта..!!! Долго ты подбирал варианты, главный враг такой резины - колея, ну если сам даволен, то и слава богу... :rolleyes:

#68 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:59

Просмотр сообщенияIgorT (27.3.2009, 14:16) писал:

колеса или диски ? , на ebay кругом пишут про диски которые подходят с ГЧ , вот и интересуюсь , отлично они подходят или нет .
Игорь, диски практически идеально подходят, только стоит обратить внимание на офсет, на ГЧ он меньше, соответственно немного будут наружу выперать.

#69 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:15

Просмотр сообщенияstasinda (27.3.2009, 10:59) писал:

Игорь, диски практически идеально подходят, только стоит обратить внимание на офсет, на ГЧ он меньше, соответственно немного будут наружу выперать.


спсб , я неспеша вникаю в тему )))
Всё что ни делается - к лучшему.

#70 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:17

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 8:51) писал:

диски


сделай фото , посмотреть как диски на авто стоят , в фаз и профиль было бы супер ))) намноги ли "выпирают" .
Всё что ни делается - к лучшему.

#71 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 14:29

Ну вот как-то так, возьму на фотик сфоткаю, пока только с телефона....

#72 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияstasinda (27.3.2009, 11:52) писал:

Прими мои поздравления, сбылась твоя мечта..!!! Долго ты подбирал варианты, главный враг такой резины - колея, ну если сам даволен, то и слава богу... :rolleyes:
спасибо))) :rolleyes:

#73 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияМясокомбинат (26.3.2009, 20:17) писал:

Установил себе R20 295/40 стали идеально!!!!!!!!!!!!!! Машина на 3,5 см выше, изменение в паказаниях спидометра всего 0,8 км/ч!!!!!:rolleyes:
Приврал маленько. :ph34r: Машина выше на 3,5 миллллиметра :D
А по-поводу колес, я поражен... Как можно такие огромные шины впереть!?? Мои в сравнении с твоими, как велосипедные смотрятся. Какой оффсет у дисков?

#74 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 18:22

Просмотр сообщенияBesik (27.3.2009, 19:10) писал:

Приврал маленько. :ph34r: Машина выше на 3,5 миллллиметра :D
А по-поводу колес, я поражен... Как можно такие огромные шины впереть!?? Мои в сравнении с твоими, как велосипедные смотрятся. Какой оффсет у дисков?
Нет!!!! именно 3,5 см!!!! раньше от земли до глушака было 20 см, теперь 24 см!!!!!!!!

#75 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 20:38

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 14:29) писал:

Ну вот как-то так, возьму на фотик сфоткаю, пока только с телефона....
Вид борзый это факт.

#76 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 00:44

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 17:22) писал:

Нет!!!! именно 3,5 см!!!! раньше от земли до глушака было 20 см, теперь 24 см!!!!!!!!
Ты колеса немного спусти, и станет 3.5 мм :D
а вообще изменение клиренса можно легко подсчитать, но если не силен в арифметике, тогда посмотри здесь http://www.pokrishka...calculator.html Так что клиренс практически не должен был измениться, 3.5мм-это ничто. Разве что покрышки стояли нестандартные.
кузнечная мастерская Молоток

#77 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 09:19

Просмотр сообщенияBesik (28.3.2009, 1:44) писал:

Ты колеса немного спусти, и станет 3.5 мм :D
а вообще изменение клиренса можно легко подсчитать, но если не силен в арифметике, тогда посмотри здесь http://www.pokrishka...calculator.html Так что клиренс практически не должен был измениться, 3.5мм-это ничто. Разве что покрышки стояли нестандартные.
Все норм у меня с арифметикой, но дело в том что поднялся у меня зад машины, это прекрасно видно визуально и при замере линейкой, после установок проставок у меня машина стала горизонтально выглядеть тоесть если раньше перед был наклонен к земле то после проставок зад и перед на одном уровне стали, теперь же все вернулось на место перед стал опять ниже зада, так как зад поднялся на 4 см!!!!!

#78 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 11:37

Кстати, только что замерял у себя расстояние от земли до глушака. Результат-235 мм. Если учесть, что мои колеса увеличили клиренс на 6 мм, то у машин на стандартной резине это расстояние будет равно 230 мм.
Замеряйте еще кто-нибудь. Ради интереса. Только не на лысой резине естественно...

#79 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 14:18

Хорошо когда людям есть чем заняться в свободное время

#80 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 15:05

В больших дисках плюс только один,выглядит красиво,а в остальном только минусы.