Перейти к содержимому


Рычаги и сайлентблоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#21 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 18:52

Спасибо. А как прессовать? Я так понимаю подбирать втулку по наружнему диаметру, и наставлять ее на резиновую шайбу.

#22 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:57

Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))

#23 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:49

Просмотр сообщенияМясокомбинат (20.6.2009, 20:57) писал:

Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))

Поставь опелёвские и не парься уже почти полтора года стоят и ни гу гу.
Гоняю по разбитому асфальту и всё ОК.

#24 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:29

Просмотр сообщенияboroda (22.6.2009, 19:49) писал:

Поставь опелёвские и не парься уже почти полтора года стоят и ни гу гу.
Гоняю по разбитому асфальту и всё ОК.

а партномер в студию! Или подробности - что за опелевский сайлент- где взять, скоко стоит!

#25 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:09

Просмотр сообщенияDmitryB (22.6.2009, 21:29) писал:

а партномер в студию! Или подробности - что за опелевский сайлент- где взять, скоко стоит!
сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.

http://www.chrysler-...

#26 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:43

помню в 80-х годах на жигули ставили мерсовские, бмвешные и др. эмблемы дабы показать какие крутые у них тачки.
а сейчас все поменялось, да наоборот. покупают приличную тачку и экономят на спичках, не думая о своей безопасности, да и не только о своей.
рычаг стоит 7 тысяч рублей, износ - 3-4 года. по 1,750 рублей в год.
ставьте родные и спокойно катайтесь. дороже жизни и здоровья своей и окружающих ничего нет (мое мнение, никому не навязываю)

#27 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 17:23

Rolandm, не согласен с тобой. Знаешь если бы вылетали сразу два, да и еще с шаровой, то конечно менял бы рычаг. Но когда у ВСЕХ!!! первым выходит из строя задний сайлентблок, в то время, когда все остальное в норме, какой смысл менять рычаг!?? Если признаться, когда перепрессовывал сайлент никак не мог понять, что мешает мерикосам производить сайлентблоки отдельно.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.

#28 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:05

Просмотр сообщенияBesik (24.6.2009, 18:23) писал:

Rolandm, не согласен с тобой. Знаешь если бы вылетали сразу два, да и еще с шаровой, то конечно менял бы рычаг. Но когда у ВСЕХ!!! первым выходит из строя задний сайлентблок, в то время, когда все остальное в норме, какой смысл менять рычаг!?? Если признаться, когда перепрессовывал сайлент никак не мог понять, что мешает мерикосам производить сайлентблоки отдельно.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
я не спорю и не навязываю свой подход никому, только высказал свое личное мнение. Каждый вправе эксперементировать на свое усмотрение, я же предпочитаю пользоваться родным, на крайний случай неоригиналом.
У меня на передке полетел правый сайлент и сзади правый. Передний левый был немного разбит. Поменял оба передних и задний правый рычаги и спокойно эксплуатирую машину, не считая замены практически всех компонентов подвески и рулевой.
Как долго они прослужат не могу сказать,все зависит от эксплуатации и качества дорог, а оно (последнее) делает быть лучшим. Когда полетят, я тебе напишу
Почему американцы не производят сайлентблоки отдельно, тоже не могу сказать.

#29 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:36

Просмотр сообщенияboroda (23.6.2009, 13:09) писал:

сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.

http://www.chrysler-...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0020.jpg


#30 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2009 - 01:20

У меня в начале 90-х был приятель (впрочем и сейчас есть), я его обожаю за нестандартный полёт мысли! Борода- из этого же теста, знает как можно сделать проще и экономически целесоброазней! Полностью менять деталь- прихоть производителя, из-за низкой образованности сервисменов приято такое непопулярное решение - замена детали полностью, перепресовать для них- проблема ещё та. Жду ещё более полезных советов от " boroda", т.к. считаю их очень полезными и грамотными!

#31 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:48

Просмотр сообщенияDmitryB (22.6.2009, 22:29) писал:

а партномер в студию! Или подробности - что за опелевский сайлент- где взять, скоко стоит!
Узнал наконецтаки партномер: по " MAPCO " 33762 оригеналный - 5402634 OPEL ASTRA G
прошу прощения за задержку, посмотреть к примеру можно тут

http://www.rulu.ru/s...amp;search.y=10

#32 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияМясокомбинат (20.6.2009, 19:57) писал:

Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
Мои тоже... :wacko:

В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого :blush:

#33 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:49

Просмотр сообщенияshef2000 (30.6.2009, 3:09) писал:

Мои тоже... :wacko:

В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого :blush:
Попробуй обратиться к Нашему клубню из Вильнюса - rik1965 (ищи в телефонной книге прибалтики), думаю поможет, с приобретением и установкой, цена одного рычага была в районе 160 Евро.

#34 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 00:08

итак, вот и у меня все заскрипело, застучало. Начитавшись форума и позвонив друзьям пацифистам немного огорчился по поводу мерсовских сайлентов.
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.

ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.

стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)

Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.

кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять

Сообщение отредактировал spaser: 06 Июль 2009 - 00:25
))))


#35 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:06

Просмотр сообщенияspaser (6.7.2009, 8:08) писал:

итак, вот и у меня все заскрипело, застучало. Начитавшись форума и позвонив друзьям пацифистам немного огорчился по поводу мерсовских сайлентов.
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.

ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.

стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)

Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.

кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
Привет, хтелось бы уточнить: что значит, "стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами". Второе, что за салейнты были установлены (от какой машины). И, касаемо БМВ, на перечисленные модели салейнты продаются отдельно оригинальные и в чем тут фишка..?

#36 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 15:31

по поводу стоек не скажу, т.к. мне было не интересно.
по поводу е38, е39 (740, 540) - ну-ну. В минске нашлись, на тот момент, только сайленты нижних рычагов. Да и сейчас хрен вы где их купите. А вот рычаг пожалуйста

Заехал на Развал к тем ребятам которые вердикт выносили. Со словами: все новое поставил, сделали развал и я довольный поехал кататься дальше.
короче, тем кто в минске, нужно - обращайтесь.

#37 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 09:47

Просмотр сообщенияridger (8.7.2009, 5:51) писал:

а куда обращаться? может номер тел их оставишь?
Уважаемые белоруские клубни, разузнайте, все таки, что за салейнты используют эти умельцы...

#38 sealse

sealse
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:15

Всем доброго дня!

Ищу в Минске механников знающих и работающих с пацификой...
Подскажите контакты пожалуйста?
Изображение

#39 atTenSHIon

atTenSHIon
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:10

Мне знакомые все советуют выточить сайленты из станковой резины (очеь оказывается развито это дело в Беларуси). По отзывам ходят дольше оригинальных.
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?

#40 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:38

Просмотр сообщенияatTenSHIon (17.7.2009, 20:10) писал:

Мне знакомые все советуют выточить сайленты из станковой резины (очеь оказывается развито это дело в Беларуси). По отзывам ходят дольше оригинальных.
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?
Господа, может я что то не понимаю в "умелых руках" для Пасифики по изготовлению жигулевско-волговским способом запчастей, но сумма в 150 евро за один рычаг в сборе с новыми сайлентами и шаровой мне не кажется необоснованной.