Опоры шаровые
#21
Отправлено 28 Август 2009 - 13:01
Представляете, мне два с половиной часа твердили, что машина всаженая, что варился задний мост и даже окалина не сбита, что делать развал бесполезно, что придется смириться с кривым рулем, что поможет только замена заднего моста. Слушал эти бредни, а у самого чуть слезы на глазах не наворачивались. Как же так? Что делать? А в итоге, оказалось, что гайки не закручены на рычагах. Это они так сказали, но на самом деле дело было в чем-то другом. В чем, они побоялись признаться и самое обидное, даже не удосужились извиниться.
Вот такие, блин, специалисты у нас в Минске работают.
#22
Отправлено 28 Август 2009 - 16:23
Besik (28 Август 2009 - 13:01) писал:
001.jpg
Представляете, мне два с половиной часа твердили, что машина всаженая, что варился задний мост и даже окалина не сбита, что делать развал бесполезно, что придется смириться с кривым рулем, что поможет только замена заднего моста. Слушал эти бредни, а у самого чуть слезы на глазах не наворачивались. Как же так? Что делать? А в итоге, оказалось, что гайки не закручены на рычагах. Это они так сказали, но на самом деле дело было в чем-то другом. В чем, они побоялись признаться и самое обидное, даже не удосужились извиниться.
Вот такие, блин, специалисты у нас в Минске работают.
Каждый, кто раз крутанул гайку ключом, считает себя супер-пупер спецом. От этого и наши беды. Представляю, что творилось у Миши в душе. Поэтому - предлагаю таких лжеспецов выявлять и высвечивать, а толковыми СТОшками делиться с клубнями. Я пока только у Жени ремонтирую механику, а электронику у Виктора.
#23
Отправлено 28 Август 2009 - 22:53
#24
Отправлено 29 Август 2009 - 15:50
Besik (28 Август 2009 - 13:01) писал:
001.jpg
Представляете, мне два с половиной часа твердили, что машина всаженая, что варился задний мост и даже окалина не сбита, что делать развал бесполезно, что придется смириться с кривым рулем, что поможет только замена заднего моста. Слушал эти бредни, а у самого чуть слезы на глазах не наворачивались. Как же так? Что делать? А в итоге, оказалось, что гайки не закручены на рычагах. Это они так сказали, но на самом деле дело было в чем-то другом. В чем, они побоялись признаться и самое обидное, даже не удосужились извиниться.
Вот такие, блин, специалисты у нас в Минске работают.
#25
Отправлено 31 Август 2009 - 11:57
giv (28 Август 2009 - 22:53) писал:
#26
Отправлено 31 Август 2009 - 21:24
shef2000 (29 Август 2009 - 15:50) писал:
Не стоит там делать развал, хотя и цены там приемлемые.
Кстати, подъехал на Брестскую, где мне забраковали шаровые. Мастер загнал машину на подъемник и попросил слесаря проверить шаровые. Тот полазив несколько минут под машиной, сказал что все окей. Но как только мастер объяснил, что это за машина, полез опять "диагностировать". Через минут десять все-таки нашли какой-то непонятный люфт относительно какого-то рычага. Это пипец какой-то. Клоуны одним словом.
#28
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:11
Besik (31 Август 2009 - 21:24) писал:
Не стоит там делать развал, хотя и цены там приемлемые.
Кстати, подъехал на Брестскую, где мне забраковали шаровые. Мастер загнал машину на подъемник и попросил слесаря проверить шаровые. Тот полазив несколько минут под машиной, сказал что все окей. Но как только мастер объяснил, что это за машина, полез опять "диагностировать". Через минут десять все-таки нашли какой-то непонятный люфт относительно какого-то рычага. Это пипец какой-то. Клоуны одним словом.
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:59
По механике езжу только на Нововиленскую (СТО-100)
По электрике к Виктору на Панченко.
#30
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:13
Шаровые опоры - в продаже в магазине Клуба.
Ссылка на продукт - http://www.chrysler-...haga-perednego/
С уважением,
Александр, представитель магазина.
#31
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 15:34
Alex_beta (04 Сентябрь 2009 - 15:13) писал:
Шаровые опоры - в продаже в магазине Клуба.
Ссылка на продукт - http://www.chrysler-...haga-perednego/
С уважением,
Александр, представитель магазина.
#32
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 17:13
stasinda (31 Август 2009 - 11:57) писал:
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:09
Лучшие схождения(развал не делает) на своих автосах я делал только у одного спеца в гараже. И делает он их кустарным методом при помощи двух деревянных палок, при этом результат удачный на 100%. И еще ни разу мне не удавалось уехать -ровно- после посещения специализированных СТО на которых работали наёмные люди.
Кстати этот спец рассказал мне такую историю. Приезжает к нему человек с ящиком запчастей(сайлентблоки, шаровые, тяги стабилизатора, наконечники и пр.)и говорит: "на местной СТО, после диагностики подвески, составили список чего надо поменять вот это все я и купил". Полезли менять и оказалось что надо поменять только рулевую тягу, которой в списке не оказалось. Когда раздосадованный человек спросил "а куда мне этот ящик с запчастями девать?", ответ был один "а ты их на СТО этим спецам завези".
Был и личный опыт, практически анекдот. Заехал на СТО поменять лямбда-зонд на Пассате и нарвался на новичка. Заранее скажу, работы максимум 1 час. Загнали машину на яму, новичок полез... Проходит пол часа, из ямы уже даже рабочего шума нет. Я уже начал волноваться и полез в яму смотреть что происходит. Как оказалось у него не получается открутить лямбда зонд не откручивая глушитель и он боится вылезти из ямы и сказать что у него не получается. Дальше оказалось что нет подходящего инструмента чтобы открутить глушитель, дескать накануне сломался. Пришлось любезно предоставить свой инструмент. Потом я "любезно" открутил глушитель сам т.к. у новичка снова чегото не заладилось, а другие рабочие уже разошлись по окончанию рабочего времени. Дальше началась эпопея с заменой самого лямбда-зонда. А загвоздочка вышла с откручиванием провода массы лямбда-зонда от кронштейна который закреплен к блоку цилинров. В общем ковырялся он с этим проводом минут 40, пока я разговаривал с хозяином СТО на отвлеченные темы. Когда мне это снова порядком надоело я вопросил у новичка что у него снова не получается, на что тот ответил, у него не получается открутить кронштейн от блока. Когда я посмотрел на тот кронштейн я отогнал его от машины едва сдерживаясь от крика "О ГОРЕ МНЕ!!!". Достаточно было открутить гайку от болта на кронштейне и поменять клему массы. После того как я перестал высказываться обо всем происходящем, новичек сказал что мол открутить кронштейн ему сказал хозяин. В итоге, через 3 часа ушедших на замену лямда-зонда, я рассчитался за непонятно кем сделанную работу и с ужасом укатил восвояси.
PS А это СТО у нас в городе считается одним из центровых и даже многие иногородние туда заезжают.
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:39
Besik (31 Август 2009 - 21:24) писал:
Не стоит там делать развал, хотя и цены там приемлемые.
Кстати, подъехал на Брестскую, где мне забраковали шаровые. Мастер загнал машину на подъемник и попросил слесаря проверить шаровые. Тот полазив несколько минут под машиной, сказал что все окей. Но как только мастер объяснил, что это за машина, полез опять "диагностировать". Через минут десять все-таки нашли какой-то непонятный люфт относительно какого-то рычага. Это пипец какой-то. Клоуны одним словом.
#36
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:23
Цена шаровой была 123 000 бел. рубл.
Время работы на замену: 1,5 часа одному человеку.
#37
Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:01
Besik (24 Август 2009 - 14:14) писал:
Прочитав инфу на форуме , задаюсь вопросом - зачем мне покупать саму рулевую тягу (цену трансам прописал), если мне нужно заменить наконечник и шаровую? Покупаю наконечник и шаровую, а тяга остается родной, я прав? Могу из-за низкой слесарной образованности ошибаться, поэтому и спрашиваю.
Как Вы считаете при пробеге 55 тыс км, 2006гв могло это все высыпаться или стоит еще на другую станцию проехать???
#38
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:50
aa777 (17 Июнь 2010 - 02:01) писал:
Прочитав инфу на форуме , задаюсь вопросом - зачем мне покупать саму рулевую тягу (цену трансам прописал), если мне нужно заменить наконечник и шаровую? Покупаю наконечник и шаровую, а тяга остается родной, я прав? Могу из-за низкой слесарной образованности ошибаться, поэтому и спрашиваю.
Как Вы считаете при пробеге 55 тыс км, 2006гв могло это все высыпаться или стоит еще на другую станцию проехать???
Стуки какие-нибудь есть? Если нет ничего и развал сделан был до Вас - не переживайте, катайтесь. Я заметил одну особенность, наши СТО ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь найдут, хоть какую, но поломку выявят
#39
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:09
Killer Killerovich (17 Июнь 2010 - 08:50) писал:
Полностью согласен. LAVTO - с 9 до 10 бесплатная диагностика. Ездил. Реально бесплатно и реально сказали то что надо делать без лишних там всяких замен и т.д..
#40
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:11
aa777 (17 Июнь 2010 - 02:01) писал:
Прочитав инфу на форуме , задаюсь вопросом - зачем мне покупать саму рулевую тягу (цену трансам прописал), если мне нужно заменить наконечник и шаровую? Покупаю наконечник и шаровую, а тяга остается родной, я прав? Могу из-за низкой слесарной образованности ошибаться, поэтому и спрашиваю.
Как Вы считаете при пробеге 55 тыс км, 2006гв могло это все высыпаться или стоит еще на другую станцию проехать???
Съезди на СТО 100 на Нововиленской,48 к Жене - скажи, что с Пацифика клуба и Миша посоветовал - всё проверят без разводов и скажут диагноз.