Перейти к содержимому


Датчика давления масла Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:01

Собственно - название темы.
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.

#2 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:26

на СТО эта операция длится 3 часа. По-моему нужно снимать ремень ГРМ.
МИХАИЛ

#3 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:39

Вот так написано в инструкции, правда непонятно на рисунке доступно ли все это. В любом случае завтра-послезавтра посмотрим.
Если придется снимать ГРМ, то операцию отложим-)))


OIL PRESSURE SENSOR/
SWITCH
REMOVAL
(1) Raise vehicle on hoist.
(2) Position an oil collecting container under
switch location.
(3) Disconnect electrical connector.
(4) Unscrew oil pressure switch from oil filter
adapter (Fig. 125).
INSTALLATION

#4 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:26

Просмотр сообщенияDmitryB (08 Ноябрь 2009 - 22:01) писал:

Собственно - название темы.
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.
находится рядом с масляным фильтром (менять буду в среду-четверг)
думаю что не сложно: снимаешь клемму, выкручиваешь старый датчик, вкручиваешь новый. Думаю в (максимум) час можно уложиться.

#5 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:29

Просмотр сообщенияl3877 (08 Ноябрь 2009 - 22:26) писал:

на СТО эта операция длится 3 часа. По-моему нужно снимать ремень ГРМ.
они через глушитель его снимают? :D :drinks:

#6 Samogon

Samogon
  • Пользователи 3 уровень
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:52

Народ,просвятите все же кто точно знает где стоит датчик?облазил вокруг фильтра но так и не нашел...
когда государство от тебя что то хочет оно называет себя Родиной (с)

#7 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:10

я тоже купил датчик, так как старый стал мигать... все не как не поменять, время не найти..
но уже стало интересно где он...
Chrysler Pacifica Black

#8 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:27

Просмотр сообщенияSamogon (21 Ноябрь 2009 - 23:52) писал:

Народ,просвятите все же кто точно знает где стоит датчик?облазил вокруг фильтра но так и не нашел...
в районе масляного фильтра

#9 Samogon

Samogon
  • Пользователи 3 уровень
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:00

Просмотр сообщенияRolandm (22 Ноябрь 2009 - 00:27) писал:

в районе масляного фильтра
емко... :D а пропродробнее чуть можно? :bang:
когда государство от тебя что то хочет оно называет себя Родиной (с)

#10 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:14

Просмотр сообщенияSamogon (22 Ноябрь 2009 - 16:00) писал:

емко... :D а пропродробнее чуть можно? :bang:
OilPressureSens.jpg
Номер 7.

#11 Samogon

Samogon
  • Пользователи 3 уровень
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:31

спасибо.
его ни сверху ни снизу невидать,буду теперь нащупывать.
когда государство от тебя что то хочет оно называет себя Родиной (с)

#12 POLLO

POLLO
  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:32

Просмотр сообщенияDmitryB (08 Ноябрь 2009 - 22:01) писал:

Собственно - название темы.
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.

короче говоря менял датчик один час по времени 1000р.могу подсказать где!!!..по работе был снят радиатор поэтому доступ был+сняли правое колесо....даже отремонтировали фишку на прием клемы от датчика!!!




#13 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:26

Просмотр сообщенияPOLLO (06 Июнь 2010 - 09:32) писал:

короче говоря менял датчик один час по времени 1000р.могу подсказать где!!!..по работе был снят радиатор поэтому доступ был+сняли правое колесо....даже отремонтировали фишку на прием клемы от датчика!!!

Не сомневайся, за два года он уже точно куда-нибудь съездил. :D



Изображение

#14 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:25

У меня внезапно загорается датчик давления масла. Когда, машина стоит заведённая, как только трогоишся всё проходит. Но периодически загорается по пути когда едешь, что за ерунда не пойму. Уровень нормальный проверял. Может кто подскажет? Или нужно заменить датчик давления?? Смогу ли я сам его поменять без проблем?? И нужно ли сливать масло???



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#15 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:34

Просмотр сообщенияhavruch (14 Декабрь 2010 - 10:25) писал:

У меня внезапно загорается датчик давления масла. Когда, машина стоит заведённая, как только трогоишся всё проходит. Но периодически загорается по пути когда едешь, что за ерунда не пойму. Уровень нормальный проверял. Может кто подскажет? Или нужно заменить датчик давления?? Смогу ли я сам его поменять без проблем?? И нужно ли сливать масло???
От греха подальше на сервисе попроси манометром замерить реальное давление масла в системе, а потом уже можно сделать выводы. С периодически горящей маслёнкой я бы поостерёгся эксплуатировать автомобиь.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#16 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:47

Я извиняюсь может ты в курсе какое должно быть реальное давление масла в системе???



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#17 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:13

Просмотр сообщенияhavruch (14 Декабрь 2010 - 10:47) писал:

Я извиняюсь может ты в курсе какое должно быть реальное давление масла в системе???
OIL PRESSURE
DESCRIPTION SPECIFICATIONS
NOTE: At Normal Operating Temperatures
Pressure @
Curb Idle Speed
*
34.47 kPa Min. (5 PSI MIN.)
Pressure @
3000 RPM
300-724 kPa (45-105 PSI.)
*CAUTION: If pressure is zero at curb idle, DO NOT
run engine at 3000 RPM.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#18 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:20

Большое человеческое тебе спасибо. Отпишусь завтра, что у меня.



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#19 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияhavruch (14 Декабрь 2010 - 11:20) писал:

Большое человеческое тебе спасибо. Отпишусь завтра, что у меня.


была точно такая же проблема, иногда на холостых загоралась лампочка, без ошибки, когда газанешь -тухла.
Давление не мерил решил заменить сразу датчик. после замены уже стало все по другому, раз в неделю где-то заводишь машину -горит лампочка и ошибка 522, газовать не помогает. заводишь еще раз -все ок.

грешу теперь на клемму датчика с проводом, там весь в масле был, судя по ошибке, может коротить на массу.

если давление померишь, скажи, мне интересно.

#20 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:04

Мерить поеду сегодня. Отпишусь обязательно. Просто не стого не всего, но у меня и ошибки ни какие не горят. Пообщался с человеком с СТО, возможно, что датчик, решается проблема за 25у.е. Но блин если масляный насос то пипец поподалаво на 250у.е. Не будем гадать сегодня измерят, как данные будут дам знать.



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!