Перейти к содержимому


Присадка ER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Арман

Арман
  • Пользователи
  • 272 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:21

Народ! Кто пробовал заливать в двигатель ER ? :dolf_ru_882:


#2 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:36

Просмотр сообщенияАрман (27 Декабрь 2009 - 00:21) писал:

Народ! Кто пробовал заливать в двигатель ER ? :dolf_ru_882:
полное гавно!!залил в митсубиси,пришлось перемывать весь двигатель.всё было забито субстанцией,похожей на пластилин.
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#3 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 01:47

Стесняюсь спросить, а что за хрень?
Изображение

#4 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:09

Просмотр сообщенияVRK (27 Декабрь 2009 - 01:47) писал:

Стесняюсь спросить, а что за хрень?
Не больше, не меньше - победитель трения! :dolf_ru_184:

#5 sery07

sery07
  • Пользователи 3 уровень
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияbs-nn (27 Декабрь 2009 - 11:09) писал:

Не больше, не меньше - победитель трения! :dolf_ru_184:
На позапрошлой машине лил изменений нет никаких.Деньги на ветер.

#6 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:39

По моему лучше купить Герба Лайф! :dolf_ru_112:

#7 palaris

palaris
  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:50

Заливал ER в предыдущие машины,ни каких плохих отзывов у меня нет.Когда лил в дизель он стал тише работать.Сейчас лью SMT 2,это следующее поколение после ER ,хотя здесь в одной из тем высказывалось просто жуткое недоверие к этому препарату,я всё равно его лью,т.к. на мой взгляд это действительно хорошая вещь я не рекламирую.Мои друзья тоже пользуются;у кого то явно заметен результат использования,у кого то менее,но плохого ни кто из моих знакомых не говорил об этом составе. В Пацифику лью почти год,проблем нет.По крайней мере у меня так и это моё сугубо личное мнение.А почему после использования ER чуть ли не пластелин образовался,так может просто стечение обстоятельств?Когда то я залил в Mitsubishi масло ARAL и через 2 дня у меня треснул каленвал на 3 части,с тех пор испытываю не доверие к этому маслу,хотя понимаю,что вряд ли это случилось из за него,просто стечение обстоятельств.Такое моё мнение,так что удачи!!

#8 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:00

Да все что надо,уже есть в пакете присадок в маслах.А заливать еще какую нибудь хрень,не зная как она прореагирует с этим пакетом,уму непостижимо.
Изображение

Изображение

#9 Samogon

Samogon
  • Пользователи 3 уровень
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:30

если юзать нормальное масло-то там все есть.а если навозное-то ему ничем не поможешь,поэтому в топку сказки про победителя космического театра.
когда государство от тебя что то хочет оно называет себя Родиной (с)

#10 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:14

я бы лучше поговорил про присадки в бензин, которые прочищают систему или подымают октановое число. Сам никогда не пользовался, но думаю, что не помешало бы прочистить - в последнее время часто выскакивает Р0420 - высокий уровень второго лямбда, то есть засран катализатор. Чего подскажите залить и стоит ли - Юрке помогло.
МИХАИЛ

#11 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:54

По присадкам по чистке инжекторов нет вопросов,а по присадкам для увеличения октан.числа множество!
Изображение

Изображение

#12 palaris

palaris
  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:39

Зря вы так категорично относитесь к присадкам в масло,движки то у нас не новые и присадки которые присутствуют в масле не всегда справляются в полной мере,а использование качественной присадки и главное правильное использование,т.е по инструкции, облегчает жизнь движку,это я сужу по себе,присадки то разные,есть не только плохие но и хорошие.Вот такое моё мнение.А в бензин я лью "Очиститель инжекторов" от Hi-Gear,опять таки строго по инструкции,т.е. каждые 1500км.Я доволен и машинка работает хорошо и расход приемлимый(я уже не говорю сколько,что бы вы меня сумасшедшим не посчитали)Почитав в форуме про прблемы с клапанами стал лить"Очиститель и кондиционер системы питания" от той же фирмы.

#13 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:49

Просмотр сообщенияАрман (27 Декабрь 2009 - 00:21) писал:

Народ! Кто пробовал заливать в двигатель ER ? :dolf_ru_882:


http://www.svong-1.com/er/response.htm

очень неплохой сайтик с пояснениями про химию...
у меня с ER тоже печальный опыт - двигло перемывал после него. сразу не видно, вроде и улучшения наблюдаешь зато потом - все двигло в пластилине. не знаю, может с маслом несовместимым залил, может еще что - но пробовать больше не хочу!!! лучше масло хорошее лить.

тут с фото: http://www.svong-1.c.../fotoreport.htm
эххх... продал я свою пасю....

#14 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:57

Просмотр сообщенияpalaris (29 Декабрь 2009 - 13:39) писал:

Зря вы так категорично относитесь к присадкам в масло,движки то у нас не новые и присадки которые присутствуют в масле не всегда справляются в полной мере,а использование качественной присадки и главное правильное использование,т.е по инструкции, облегчает жизнь движку,это я сужу по себе,присадки то разные,есть не только плохие но и хорошие.Вот такое моё мнение.А в бензин я лью "Очиститель инжекторов" от Hi-Gear,опять таки строго по инструкции,т.е. каждые 1500км.Я доволен и машинка работает хорошо и расход приемлимый(я уже не говорю сколько,что бы вы меня сумасшедшим не посчитали)Почитав в форуме про прблемы с клапанами стал лить"Очиститель и кондиционер системы питания" от той же фирмы.

Если честно,то все это развод на бабки!Ни один производитель не допускает никаких очистителей!Хотя бы раз в месяц прогнать машинку на хорошей скорости по трассе,будет самой настоящей очисткой
Изображение

Изображение

#15 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:46

Просмотр сообщенияapodrez (29 Декабрь 2009 - 14:49) писал:

http://www.svong-1.com/er/response.htm

очень неплохой сайтик с пояснениями про химию...
у меня с ER тоже печальный опыт - двигло перемывал после него. сразу не видно, вроде и улучшения наблюдаешь зато потом - все двигло в пластилине. не знаю, может с маслом несовместимым залил, может еще что - но пробовать больше не хочу!!! лучше масло хорошее лить.

тут с фото: http://www.svong-1.c.../fotoreport.htm

Познавательно...
Напоминает телемаркетинг вида "Дамы и господа!! смотрите и убедитесь сами!!! оно режет/моет/чистит/худеет/красит в стопиццоттыщ раз лучше!!!! устали от пятен/ожирения/пыли/жизни????? сейчас Том Сойер и Гекльберри Финн покажут Вам как это работает!!!! дамы и господа, как же вы жили без этой х-ни столько времени!?!?! Звоните прямо сейчас - заказав эту х-ню прямо сейчас вы получите ещё одну точно такую же х-ню в подарок абсолютно бесплатно плюс сумочку для переноски!!!! Но и это ещё не всё..."

Самое забавное - пипл хавает и присадки и телемаркетинг.
Кому интересно - могу развернуто разъяснить как это работает с точки зрения маркетинга/продаж.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:08

Производитель авто чёрным по белому не рекомендует добавлять присадки в моторное масло... ER снижает трение, но увеличивает износ, как не парадоксально это звучит. Но даже если чудо присадка и увеличит ресурс двигателя хотя бы на 10%, то принципиально это ничего не значит, мы ведь не имеем автохозяйство со штатом из трёхсот машин, там другое дело.
Уже говорено и переговорено, что в исправный мотор надо заливать качественные масла стандарта качества и вязкости рекомендованного производителем, а неисправный мотор ремонтировать. Никакая присадка не сможет убрать критический износ цилиндропоршневой группы и износ газораспределительного механизма итд. А уж если хотите продлить жизни мотора и поддеживать его в хорошем состоянии, меняйте масло чаще, как рекомендует производитель. В исправный двигатель лить присадки вредно, в неисправный уже поздно. :mellow:
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:28

Просмотр сообщенияAndrK (29 Декабрь 2009 - 16:08) писал:

Производитель авто чёрным по белому не рекомендует добавлять присадки в моторное масло... ER снижает трение, но увеличивает износ, как не парадоксально это звучит. Но даже если чудо присадка и увеличит ресурс двигателя хотя бы на 10%, то принципиально это ничего не значит, мы ведь не имеем автохозяйство со штатом из трёхсот машин, там другое дело.
Уже говорено и переговорено, что в исправный мотор надо заливать качественные масла стандарта качества и вязкости рекомендованного производителем, а неисправный мотор ремонтировать. Никакая присадка не сможет убрать критический износ цилиндропоршневой группы и износ газораспределительного механизма итд. А уж если хотите продлить жизни мотора и поддеживать его в хорошем состоянии, меняйте масло чаще, как рекомендует производитель. В исправный двигатель лить присадки вредно, в неисправный уже поздно. Изображение
Удачи.

Золотые слова говоришь.......!
Изображение

Изображение

#18 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:35

Я думаю, что не надо все валить в одну кучу.
Есть автохимия разного назначения и часто весьма полезная, а есть "лабуда". Я бы разбил на 3 группы:
1. Абсолютно бесполезные (а иногда и вредные) всевозможные присадки. Например ЕР и другие присадки в масло. Современное высококачественное масло содержит все, что нужно мотору. Надо применять рекомендованное производителем и вовремя его менять, вот и все.
2. Есть ремонтные составы устраняющие различные течи в двигателе и пр.. Некоторые из них бывают полезны, особенно в дороге, когда нет других способов устранить неисправность и нужно "тупо" доехать до дома. После этого нужно быстрее делать нормальный ремонт.
3. Есть всевозможные промывки и очистители, многие из которых полезны и при грамотном использовании позволяют существенно увеличить межремонтный пробег некоторых узлов и агрегатов авто.
К сожалению весь этот "букет" может продаваться в одном и том-же магазине и без достаточного опыта бывает трудно разобраться, что есть что.
Ну а что, нам в гипермаркетах всегда продают высококачественные продукты? Однако мы же не хаем их "чохом" и не призываем ничего в них не покупать. Что-то купишь в маркете, что-то на рынке и т.д.

#19 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:05

Просмотр сообщенияbs-nn (29 Декабрь 2009 - 21:35) писал:

Я думаю, что не надо все валить в одну кучу.
Есть автохимия разного назначения и часто весьма полезная, а есть "лабуда". Я бы разбил на 3 группы:
1. Абсолютно бесполезные (а иногда и вредные) всевозможные присадки. Например ЕР и другие присадки в масло. Современное высококачественное масло содержит все, что нужно мотору. Надо применять рекомендованное производителем и вовремя его менять, вот и все.
2. Есть ремонтные составы устраняющие различные течи в двигателе и пр.. Некоторые из них бывают полезны, особенно в дороге, когда нет других способов устранить неисправность и нужно "тупо" доехать до дома. После этого нужно быстрее делать нормальный ремонт.
3. Есть всевозможные промывки и очистители, многие из которых полезны и при грамотном использовании позволяют существенно увеличить межремонтный пробег некоторых узлов и агрегатов авто.
К сожалению весь этот "букет" может продаваться в одном и том-же магазине и без достаточного опыта бывает трудно разобраться, что есть что.
Ну а что, нам в гипермаркетах всегда продают высококачественные продукты? Однако мы же не хаем их "чохом" и не призываем ничего в них не покупать. Что-то купишь в маркете, что-то на рынке и т.д.
Грамотно подвёл черту, молодец!!!
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#20 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:39

Просмотр сообщенияAndrK (30 Декабрь 2009 - 08:05) писал:

Грамотно подвёл черту, молодец!!!
Оно то да, конечно.
Только вот "вредность", "полезность" и прочие характеристики всевозможной химии каждый определяет самостоятельно. На основе рекламы, мнения друзей, просто "на глазок".
Готов поспорить (и обсуждение здесь - лишь доказывает это), что даже для самого расчудесного очистителя найдется человек, который скажет, что он ему испортил машину. И, наоборот, для самой говенной присадки будет минимум один пользователь, утверждающий, что она просто спасла двигатель:) Все это относится и к маслу, и к бензину, и к запчастям.

Это как биодобавки:) Спор может быть вечным.