Перейти к содержимому


Приборная Панель

электрика проводка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 DenSer

DenSer
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:51

Ситуация следующая. Сел аккумулятор. Был снят и полностью заряжен. Машина пару дней стояла. По прошествии двух дней попытался завести и удивился тому что аккумулятор опять разряжен. После этого обратил внимание, что при вытаскивании ключа зажигания и постановки на сигнализацию панель приборов не тухнет и постоянно горит. Проверил настройки меню и все крутилки, все нормально. Кто сталкивался с таким подскажите в чем может быть дело, а то неудобно каждый раз клему снимать :rolleyes:

#2 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:56

Просмотр сообщенияDenSer (9.4.2009, 21:51) писал:

Ситуация следующая. Сел аккумулятор. Был снят и полностью заряжен. Машина пару дней стояла. По прошествии двух дней попытался завести и удивился тому что аккумулятор опять разряжен. После этого обратил внимание, что при вытаскивании ключа зажигания и постановки на сигнализацию панель приборов не тухнет и постоянно горит. Проверил настройки меню и все крутилки, все нормально. Кто сталкивался с таким подскажите в чем может быть дело, а то неудобно каждый раз клему снимать :rolleyes:
У меня была подобная чепуха, когда устанавливал магнитолу и коротнуло случайно. Вылетел предохранитель. Для завершения эксперимента с магнитолой, переставил предохранитель с другого места. В результате машина перестала ставиться на штатную сигналку. Переставил предохранитель с другого места - сигналка заработала, но все время горела панель приборов. После того как все вернул на место - все заработало нормально. Короче - у меня в подобной ситуации была проблема с предохранителями.
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#3 DenSer

DenSer
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:38

Просмотр сообщенияMickwitz (9.4.2009, 21:56) писал:

У меня была подобная чепуха, когда устанавливал магнитолу и коротнуло случайно. Вылетел предохранитель. Для завершения эксперимента с магнитолой, переставил предохранитель с другого места. В результате машина перестала ставиться на штатную сигналку. Переставил предохранитель с другого места - сигналка заработала, но все время горела панель приборов. После того как все вернул на место - все заработало нормально. Короче - у меня в подобной ситуации была проблема с предохранителями.

Спасибо за инфу. Проверю

#4 Дмитрий735

Дмитрий735
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:27

Доброго время суток всем!!!! Нужна ваша помощь... На панеле приборов моего авто не светится "табло" в левом нижнем углу!!!! Вопрос??? Должноли оно работать? Зарание спасибо....interior_pictures_6_full.jpg

#5 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:06

Просмотр сообщенияДмитрий735 (10 Январь 2010 - 00:27) писал:

Доброго время суток всем!!!! Нужна ваша помощь... На панеле приборов моего авто не светится "табло" в левом нижнем углу!!!! Вопрос??? Должноли оно работать? Зарание спасибо....Прикрепленный файл interior_pictures_6_full.jpg
Дык на фото - светится. Или другое?
Вообще-то это типа бортовой комп. И совсем недавно писалось , что он показывает http://www.chrysler-...?showtopic=2364. Переключается кнопкой STEP. В одном из положений - ничего не пишется (возможно, твой случай).

#6 Killer Killerovich

Killer Killerovich

    Весельчак

  • Пользователи
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:09

кликаешь кнопаЧки рядом с часами и о чудо, все работает :):):):):)

#7 Дмитрий735

Дмитрий735
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:01

У меня не работает..

#8 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:57

Просмотр сообщенияДмитрий735 (10 Январь 2010 - 02:01) писал:

У меня не работает..

Надо снимать панель и вроде как на это маленькое табло есть свой маленький предохранитель, расположенный там, прямо на панели.... Кто-то, где-то писал об этом. Но там есть и момент когда оно ничего не показывает. Управление показами - кнопка STEP около часов. Если при нажатии ничего не происходит, то снимай панель, смотри предохранитель....

#9 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:14

Просмотр сообщенияDmitry (10 Январь 2010 - 14:57) писал:

Надо снимать панель и вроде как на это маленькое табло есть свой маленький предохранитель, расположенный там, прямо на панели.... Кто-то, где-то писал об этом. Но там есть и момент когда оно ничего не показывает. Управление показами - кнопка STEP около часов. Если при нажатии ничего не происходит, то снимай панель, смотри предохранитель....

да вот только никто эту информацию не проверя. ранее писалось об этом на форуме, но как всегда "кто-то сказал", "может быть"
мне все лень просто так разбирать (да и гаража подходящего сейчас нет), езжу без этого экрана - жду как кто попробует)
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#10 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:42

Так на фото, вроде бы, панель 2007 года, возможно есть отличия от старых моделей...
А вот показаний пробега не видно. :dolf_ru_184:

#11 Zasten4evy

Zasten4evy
  • Пользователи
  • 173 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:50

 подскажите бортовой комп не показывает расход топлива?  или может я не докопался до этого? 
Изображение


Изображение

#12 palaris

palaris
  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:33

Просмотр сообщенияZasten4evy (22 Январь 2010 - 01:50) писал:

 подскажите бортовой комп не показывает расход топлива?  или может я не докопался до этого? 
Показывает,нажимай STEP несколько раз,показывает;компас,сколько км до заправки и расход,вроде так.Пробуй!!!

#13 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:51

Просмотр сообщенияZasten4evy (22 Январь 2010 - 01:50) писал:

 подскажите бортовой комп не показывает расход топлива?  или может я не докопался до этого? 
какая комплектация автомобиля(это немаловажно)?
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#14 Дмитрий735

Дмитрий735
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:37

Я снимал панель приборов, и вот ,что интересно..... На самой панеле два входа под разъемы, а перерыл всю проводку под торпедо там один!!

#15 Дмитрий735

Дмитрий735
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:39

Да!!!! Предохранителя там НЕТ!!!!

#16 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияДмитрий735 (24 Январь 2010 - 17:39) писал:

Да!!!! Предохранителя там НЕТ!!!!
Вот. оно так и думалось. значит, паять или заказывать другую
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#17 Дмитрий735

Дмитрий735
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:59

Просмотр сообщенияINBIO (25 Январь 2010 - 18:42) писал:

Вот. оно так и думалось. значит, паять или заказывать другую
Паять???

#18 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:35

Просмотр сообщенияДмитрий735 (26 Январь 2010 - 23:59) писал:

Паять???
плату пропаивать. стандартная процедура ремонта электроники не только для пацифик, но и многих других американцев
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#19 UserXP

UserXP
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:59

Здравствуйте! Ребята спасай меня! У меня очень интересный глюк: вчера вечером заглушил Пасю и закрыл кнопкой на ключе. Сегодня утром без всякого груза подхожу нажимаю на ключе "открыть" дергаю ручку и оп, не открывается. Подумал плохо нажал... Повторил процедуру, результат тот же. По нажимал на кнопочку пару раз, дерг ручку - открыто. Сел, завел, поехал. Приехав на работу, заглушил, заглохла как-то не как всегда, с задержкой (еле заметной) выдернул ключ, а панель приборов не погасла, я опаздывал и выскочил из авто. Нажал на ключе "закрыть" и не услышал привычного "пип" и щелчка замков... По пробовал пару раз... Реакции ноль... Торопился, поэтому закрыл ключом и убежал... На работе проверил батарейку, она оказалась в полном порядке. Через полчаса-час из окна опять попробовал закрыть кнопкой на ключе - результата нет. Пришлось уехать по работе. Заехал на заправку, заглушил, панель приборов горит, даже когда вынут ключ, закрыл ключом. Пока расплачивался, заливался бензин прошло минуты 3-4, я в машину, а панель светится себе как ни в чем не бывало. Тут я начал экспериментировать и вот у меня такие симптомы:
1. ключ в положении 3 - зажигание - все работает как положено, даже реагирует на кнопки на ключе, открывается/закрывается и ставиться на сигналку и т. д.;
2. ключ в положении 2 - когда должно работать магнитола, DVD, подъемники и др. дополнительное оборудование - у меня через 4-5 секунд все отрубается, в т.ч. магнитола и климат-контроль, заслонка забора воздуха закрывается,(вообще как будто машину выключили полностью) но приборная панель светиться. Даже не работает кнопка открытия багажника как на ключе, так и на консоли на потолке над зеркалом заднего вида, не открываются окна, люк, не горит свет в салоне, но регулировка сидений пашет.
3. ключ в положении 1 - выключено - все также как и в пункте 2. через пару секунд раздается звуковой сигнал и загорается лампочка нажатого ручного тормоза (на ручник Пася не поставлена) и лампочка Track control (я даже не знал о ее существовании в моей комплектации - у меня полный привод).
4. ключ вынут из замка - панель светится!!! На панели горят, кроме лампочек описных в п.3, лампочка масла, check engine, т.е. те сигналы, что и в третьем положении ключа, перед пуском двигателя.
Обзвонил всех знакомых электриков - все заняты.
Я поехал по делам. Напомню, что при включено зажигании и соответственно заведенном двигателе Пася ведет себя как обычно, т.е. вся великолепно. В пути раздался звуковой сигнал и загорелся check engine, я насторожился, но т.к. у меня периодически выскакивает P0300, P0301 не запаниковал. Но на светофоре проверил коды ошибок и обнаружил P0513 - удивился, завелся и чрез 2-3 км ошибка пропала... По пути встретилась авто электрическая мастерская и я решил к ним за рулить... Оказалось, что есть свободный автоэлектрик и они, решив, что это замок зажигания, взялись посмотреть... Они специализируются по немцам и французам, поэтому компьютерную диагностику провести не смогли. Полезли под панель к замку зажигания, очень удивились, что там всего 4 провода, отсоединили разъем - панель горит, почесали репу, по доставали
все реле, панель светиться. Опять почесали репу... Сняли клему с аккумулятора, почему-то "+"? Покурили, одели и возрадовались не горит-то панель! Зажигание, выключение - радость кончилась! Светиться родная как ни в чем не бывало. Я на всякий случай, по старой доброй русской традиции, начал нажимать все кнопки в салоне и ... о чудо при включении аварийки панель приборов потухает! И при выключении аварийки не загорается! Также при рабочей аварийки кнопочки на ключе прикрасно работают, т.е. все как всегда закрывается/открывается, ставится на сигналку, работает паник и багажник, при выключении аварийки - ничего не работает, но и панелька не светится... Электрики сказали, что не могут ни чем помочи, надо ехать на диагностику...
У меня возникло такое чувство, что, по какой-то причине, Пася, вместо включения блока управления сигнализацией и дистанцией, включает панель приборов, т.е. где-то перемкнуло...

ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!! У нас в Гродно, мастера могут и не разобраться!!!

#20 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:23

Просмотр сообщенияUserXP (10 Февраль 2010 - 23:59) писал:

Здравствуйте! Ребята спасай меня! У меня очень интересный глюк: вчера вечером заглушил Пасю и закрыл кнопкой на ключе. Сегодня утром без всякого груза подхожу нажимаю на ключе "открыть" дергаю ручку и оп, не открывается. Подумал плохо нажал... Повторил процедуру, результат тот же. По нажимал на кнопочку пару раз, дерг ручку - открыто. Сел, завел, поехал. Приехав на работу, заглушил, заглохла как-то не как всегда, с задержкой (еле заметной) выдернул ключ, а панель приборов не погасла, я опаздывал и выскочил из авто. Нажал на ключе "закрыть" и не услышал привычного "пип" и щелчка замков... По пробовал пару раз... Реакции ноль... Торопился, поэтому закрыл ключом и убежал... На работе проверил батарейку, она оказалась в полном порядке. Через полчаса-час из окна опять попробовал закрыть кнопкой на ключе - результата нет. Пришлось уехать по работе. Заехал на заправку, заглушил, панель приборов горит, даже когда вынут ключ, закрыл ключом. Пока расплачивался, заливался бензин прошло минуты 3-4, я в машину, а панель светится себе как ни в чем не бывало. Тут я начал экспериментировать и вот у меня такие симптомы:
1. ключ в положении 3 - зажигание - все работает как положено, даже реагирует на кнопки на ключе, открывается/закрывается и ставиться на сигналку и т. д.;
2. ключ в положении 2 - когда должно работать магнитола, DVD, подъемники и др. дополнительное оборудование - у меня через 4-5 секунд все отрубается, в т.ч. магнитола и климат-контроль, заслонка забора воздуха закрывается,(вообще как будто машину выключили полностью) но приборная панель светиться. Даже не работает кнопка открытия багажника как на ключе, так и на консоли на потолке над зеркалом заднего вида, не открываются окна, люк, не горит свет в салоне, но регулировка сидений пашет.
3. ключ в положении 1 - выключено - все также как и в пункте 2. через пару секунд раздается звуковой сигнал и загорается лампочка нажатого ручного тормоза (на ручник Пася не поставлена) и лампочка Track control (я даже не знал о ее существовании в моей комплектации - у меня полный привод).
4. ключ вынут из замка - панель светится!!! На панели горят, кроме лампочек описных в п.3, лампочка масла, check engine, т.е. те сигналы, что и в третьем положении ключа, перед пуском двигателя.
Обзвонил всех знакомых электриков - все заняты.
Я поехал по делам. Напомню, что при включено зажигании и соответственно заведенном двигателе Пася ведет себя как обычно, т.е. вся великолепно. В пути раздался звуковой сигнал и загорелся check engine, я насторожился, но т.к. у меня периодически выскакивает P0300, P0301 не запаниковал. Но на светофоре проверил коды ошибок и обнаружил P0513 - удивился, завелся и чрез 2-3 км ошибка пропала... По пути встретилась авто электрическая мастерская и я решил к ним за рулить... Оказалось, что есть свободный автоэлектрик и они, решив, что это замок зажигания, взялись посмотреть... Они специализируются по немцам и французам, поэтому компьютерную диагностику провести не смогли. Полезли под панель к замку зажигания, очень удивились, что там всего 4 провода, отсоединили разъем - панель горит, почесали репу, по доставали
все реле, панель светиться. Опять почесали репу... Сняли клему с аккумулятора, почему-то "+"? Покурили, одели и возрадовались не горит-то панель! Зажигание, выключение - радость кончилась! Светиться родная как ни в чем не бывало. Я на всякий случай, по старой доброй русской традиции, начал нажимать все кнопки в салоне и ... о чудо при включении аварийки панель приборов потухает! И при выключении аварийки не загорается! Также при рабочей аварийки кнопочки на ключе прикрасно работают, т.е. все как всегда закрывается/открывается, ставится на сигналку, работает паник и багажник, при выключении аварийки - ничего не работает, но и панелька не светится... Электрики сказали, что не могут ни чем помочи, надо ехать на диагностику...
У меня возникло такое чувство, что, по какой-то причине, Пася, вместо включения блока управления сигнализацией и дистанцией, включает панель приборов, т.е. где-то перемкнуло...

ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!! У нас в Гродно, мастера могут и не разобраться!!!
У меня подобные глюки возникли лишь раз - снимал бампер "в покрас" и заодно "почистил" и "продул" блок PCM. Так вот - когда стал заводить авто - на приборке загорелось предложение проверить имммобилайзер, после дерганий и пошатываний штекеров,туда входящих, надпись погасла, авто завелось но после выключения всё горело! Парни- электрики все фишки сняли - разъизолировали, промыли спреем - очистителем и осушителем контактов филипс (наверное есть и аналоги) сделали новую изоляцию и поставили фишки на места. Всё работает на радость Маме!





Темы с аналогичным тегами электрика, проводка