Перейти к содержимому


Р0403


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Globus

Globus
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:53

Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?

#2 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:42

 Globus (17 Апрель 2010 - 20:53) писал:

Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

#3 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:52

 Globus (17 Апрель 2010 - 20:53) писал:

Нашлись две ошибки. Р0403 и Р0032. По шибке 0032 на форуме нашел; а что делать с другой?
Р 0032 кислородный датчик 1, управление нагревателем, высокий уровень сигнала. Причины, короткое замыкание проводки на +, собстренно сам датчик, ну и блок РСМ, что мало вероятно.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#4 Globus

Globus
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:46

 AndrK (18 Апрель 2010 - 08:52) писал:

Р 0032 кислородный датчик 1, управление нагревателем, высокий уровень сигнала. Причины, короткое замыкание проводки на +, собстренно сам датчик, ну и блок РСМ, что мало вероятно.
Удачи.
Насколько я понял, лямбда зонд приказал долго жить?

#5 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:07

 Globus (18 Апрель 2010 - 10:46) писал:

Насколько я понял, лямбда зонд приказал долго жить?
Скорее всего, но и проводочку не помешает проверить.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#6 Globus

Globus
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:52

 AndrK (19 Апрель 2010 - 07:07) писал:

Скорее всего, но и проводочку не помешает проверить.
Удачи.
Спасибо большущее. Займусь завтра же.

#7 Globus

Globus
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:54

Позвонил в "Караван-Авто". Выслушав меня мастер выдал, что надо менять датчик кислорода и клапан EGR. Однако, когда приехал в сервис и подключили машину к компу, то никаких неполадок не обнаружилось. Закончилось все тем, что мне сбросили ошибки и отправили ездить дальше, сказав, что все должно быть в норме. Через полчаса поездки ЧЕК опять загорелся. Что делать - ума не приложу.

#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:05

 Globus (26 Апрель 2010 - 16:54) писал:

Что делать - ума не приложу.
Менять и одно и другое.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:38

 AndrK (27 Апрель 2010 - 10:05) писал:

Менять и одно и другое.
Удачи.
Абсолютно согласен.
МИХАИЛ

#10 surogatoff

surogatoff
  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:46

Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.

#11 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:50

 surogatoff (03 Сентябрь 2010 - 15:27) писал:

Снятие фишки ничего не дало, контакты в норме.Попробовал еще раз продиагнастировать поворотом ключа в итоге вслед за ошибкой Р0403 выскочила Р0032.По форуму нарыл что это что то типа подогрева лямбдазонда.В совокупности получается что чеки выскакивают из за проводки подключенной к лямбде.Подскажите это тот зонд который вкручен в катализатор или есть еще какой нибудь?

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 1. Это первый лямбда - он в штанах. В катализаторе второй лямбда. Сбрось сначала клемму.
МИХАИЛ

#12 Dimka

Dimka
  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:31

 surogatoff (01 Сентябрь 2010 - 16:46) писал:

Ехал по трассе в Минск выскочил чек Р0403-цепь датчика рецеркуляции отработанных газов неисправна.Где находится сей датчик примерно представляю а вот куда от него идет цепь слабо,может прямо на мозги? Плиз может у кого имеется схемка этой цепи или идеи что может быть.Скидывание клеммы ошибку не снимает.Буду всем благодарен за участие.
У меня была та же ошибка, потом добавилась 0406 и машина на низких оборотах, т.е. при переходо из режима холостого хода в режим, когда нажимаешь педаль газа, стала дергаться. Все решилось заменой клапана ЕГР.

#13 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:29

Уже второй раз  загорается ошибка Р 0403. Снятием клеммы от АКБ она пропадает. Но потом загорается снова. Так что конкретно нужно делать в этом случае?

И ещё: загорелась ошибка Р 0622 "Неисправность в блоке F генератора". После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.  



#14 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:35

 boss (29 Ноябрь 2010 - 14:29) писал:



И ещё: загорелась ошибка Р 0622 "Неисправность в блоке F генератора". После снятия клеммы ошибка пропала. Что это за блок F генератора. Если сигнал был, то я думаю он появится снова.  
Р 0622 Управление обмоткой .возбуждения генератора-неисправность электрической цепи.
Возможные причины. Проводка,генератор, аккумуляторая батарея, РСМ.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#15 surogatoff

surogatoff
  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 11:49

Всех соклубников с Новым годом!!! Нужен совет опять по мотивам Р0403и Р0032. Надоел постоянно горящий чек, да к тому же после разгона и потом торможения, когда пацифон переходит на работу на холостых,начинают падать обороты такое чувство что вот вот заглохнет,потом резко обороты выравниваются и так до следующего раза.Короче купил и поменял на сервисе новый ЕГРи ЛЯМБДУ но чек не сбросился даже сканером и поведение машины не изменилось.Вопрос КАК ЛЕЧИТЬ??? Всем заранее спасибо за помощь.

#16 surogatoff

surogatoff
  • Пользователи 2 уровень
  • 48 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 20:18

Всем привет! Я все же разобрался со своими ЕГРами и лямбдами.Так как у нас в городе внятных электриков нет либо просто любят рубить деньги по легкому пришлось все делать самому. Скачал я с сайта электросхемы ,спасибо Модераторам за их наличие,ну и так как в электрике не чайник выяснил что объединяет клапан и датчик общая "масса" кою и нашел отгнившей на корпусе под аккумулятором.После пропайки все заработало как часы.Так что если выскочили ошибки 0032 и 0403 не торопитесь выкидывать деньги на ветер как это сделал я.Да теперь у меня есть рабочие бэушные ЕГР и лямбда если надо обращайтесь.

#17 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 08:24

Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение - чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????

#18 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 09:01

 boss (27 Март 2011 - 08:24) писал:

Всем привет. Выскакивал чек P0403. Сначала снятием клемм с АКБ он пропадал и примерно неделю а то и две не загорался. Потом стал загораться всё чаще и в конце концов загорался на день по раз 5. Почитав форум решил заменить клапан ЕГР. Купил его в Минске в интернет магазине http://usparts-minsk.by/ за 80 $. Менял сам. Очень неудобно он находиться. Пришлось провозиться несколько часов. Наконец всё собрал. Заводим автомобиль, начинаем движение - чек загорается. Та же ошибка P 0403. Что делать?????
Самый простой способ это выполнить пошаговую процедуру проверки описанную в мануале по ошибке Р0403, и тут уж ошибки не будет, извиняюсь за каламбур.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#19 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 10:27

Где же взять этот мануал
[/quote]
ЗДЕСЬ: http://chrysler-pacifica.ru/shop/product/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-chrysler-pacifica-2003-2008-35-38-40/
ИЛИ ЗДЕСЬ: http://www.chrysler-pacifica.ru/Files.html

#20 emc

emc
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:49

Несколько дней назад появился чек с ошибкой P0403 сегодня отремонтировал. Дело оказалось не в клапане ЕГР а в проводке - шибко умные инженеры компании крайслер мало того что запихали болк ПиСиэМ за по бачок омывателя так ещё и шлейф со второго разъёма (оранжевого) прокинули под подушкой КПП, вот 1 проводок из 38 и перебило.

з.ы. Теперь есть лишний б\у клапан.