Перейти к содержимому


Заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:15

При установки газа обнаружили что не хватает тяги.Тяга(пластмасовая) та которая идет от електромоторчика к заслонкам на колекторе.Для чего они нужны и что они дают?

#2 Evgen35

Evgen35
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:51

Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов

в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation

в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.

#3 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:17

Просмотр сообщенияEvgen35 (03 Февраль 2011 - 20:51) писал:

Рециркуляция выхлопных газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation)
http://ru.wikipedia....выхлопных_газов

в англ. статье описано получше:
http://en.wikipedia....s_recirculation

в общем, деталь довольно интересная, служит в основном для экологии, но отключение может повлиять и на другие системы в авто...
при проблемах его обычно отключают. как и катализатор.
Спасибо.Так вот почему у меня иногда загоралась ошибка 0442

#4 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:27

Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.

#5 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:12

Просмотр сообщенияgiv (03 Февраль 2011 - 23:27) писал:

Это система изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. К системе рециркуляции EGR никакого отношения не имеет. В двух словах - регулировка длины впускного тракта нужна для увелечения коэффициента наполняемости цилиндров свежей смесью, т.к. для высоких оборотов желателен короткий "впуск", а для низких - длинный. У тебя получается, что тракт регулируется только на половину.
Так это влияет на расход топлива?

#6 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:00

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 00:12) писал:

Так это влияет на расход топлива?
В какой-то мере - конечно. Но более негативно то, что в каких-то режимах движок недобирает Мкрут.
Успехов!

#7 816

816
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:02

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 00:12) писал:

Так это влияет на расход топлива?

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
SPb, 2004, AWD, blue

#8 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:15

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).

тут на форуме писали о закрытии этого отверстия холодной сваркой. Но на счет минусов и плюсов однозначного мнения не сформировал.
Оочки нннадо?

#9 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:35

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
Я купил в Chrysler Centre, под заказ 17$ и через неделю пришла.

#10 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:38

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 10:02) писал:

дело не только в расходе...

У меня тоже выяснилось что нет тяги заслонки, при смене свечей.

Страшно то что без тяги ось с заслонками БОЛТАЕТСЯ сама по себе. Я вообще ее вытащил от греха подальше.
Купить тягу насколько я понял практически не реально, все предлагают брать коллектор в сборе за 100 тр.
Тягу можно сделать самому если знать ее длину или увидеть как она устроена(на фото).
А чего страшного то?Я ее в ручную поварачивал и ставил в разные положения и ездил.Не каких изминений небыло.

#11 816

816
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:05

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 12:35) писал:

Я купил в Chrysler Centre, под заказ 17$ и через неделю пришла.


нельзя ли поподробнее


SPb, 2004, AWD, blue

#12 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:23

Просмотр сообщения816 (04 Февраль 2011 - 14:05) писал:

нельзя ли поподробнее
А что подробней?Есть в городе Рига Chrysler Centr.Приехал объяснил что мне надо и заказал.Да и сказали что, до меня ее никто некогда не спрашивал.В европе она была одна поэтому пришла через неделю, так с Америки 2-3 недели.

#13 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:46

Просмотр сообщенияJurec (04 Февраль 2011 - 14:23) писал:

А что подробней?Есть в городе Рига Chrysler Centr.Приехал объяснил что мне надо и заказал.Да и сказали что, до меня ее никто некогда не спрашивал.В европе она была одна поэтому пришла через неделю, так с Америки 2-3 недели.
Поподробней, это значит номерок в студию!

#14 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:41

Просмотр сообщенияmiron (04 Февраль 2011 - 14:46) писал:

Поподробней, это значит номерок в студию!
Тягу отдавал газовщику,звонил ему покетик он выкинул в котором она лежала.

#15 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:28

у меня тоже нету этой тяги, нужно ее ставить?

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 08:24

Просмотр сообщенияPandel (15 Декабрь 2012 - 19:28) писал:

у меня тоже нету этой тяги, нужно ее ставить?
Нужно, ставь.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:09

ок буду разбирать коллектор. отверстие куда должна втыкаться тяга, замазано герметиком

#18 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:16

У меня тяжело ходят заслонки, и не понимаю работает ли моторчик. Кто крутил ось, она у вас очень легко ходит? Есть ли смысл вытаскивать ось и менять прокладку с подшипником?
Как понять правильно ли работают заслонки?

#19 RAKETEN

RAKETEN
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:37

Выкинул ни фиг всю эту приблуду и ось и заслонки, отверстие замазал (монетка + герметик) т.к. замучился бороться с подсосом воздуха через входное отверстие оси в коллектор. Езжу и радуюсь, расход меньше немного, чуть меньше тяги при кикдауне но мне фиалетово - в городе все больше в пробках толчешься да и машина не для веселых стартов.... А на счет изменения геометрии и других космических технологий думаю просто немецким инженерам немного дали поумничать. Смотрел при демонтаже на данное решение, по моему эта приспособа для завихрения смеси перед камерой сгорания, заслонки сделаны как бы с разносторонне загнутыми лопастями. На нормальных немудреных двигателях такого никто не ставит. С нашим топливом это только лишний нагар на заслонках, которые чтобы почистить надо снять коллектор. Хорошо немцев не пустили в разработку переднего шасси а то бы мучились бы как владельцы ауди и мерсов.!

#20 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:13

ну если совсем не получится восстановить то можно и так. Мне просто интересно, как проверить работоспособность самого моторчика?