Р0303
#1
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:14
1. Поменял местами катушки с 1-м цилиндром, сбросил ошибку сняв клему. Покотался 1,5 дня и снова выскочела.
2. Заменил свечу зажигания не меняя катушку, опять сбросил и через 1,5 дня опять оно.
3. Поменял провода. Дальше по сценарию без изменений.
Заметил что чек выскакивает только при работе на газу. Но покотавшись на бензине денк другой не исчезает.
Как не странно машина в мощности не потеряла и не троит. Может какой иной абзац моя Пася воспринимает как пропуски воспламенения, тогда почему только в 3-м цилиндре?
Заранее спасибо.
#3
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56
Malkolm (19 Июль 2011 - 21:38) писал:
Пы.Сы.: у меня эта ошибка выскакивала последний раз 30 тыс.км. назад..... тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...
Хоть намекни как тема называласть, упарился искать.
Пы.Сы.: У тебя ошибка сама пропала аль лечил как?
#4
Отправлено 19 Июль 2011 - 22:05
а вот и тема http://www.chrysler-...h=1
#5
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:06
Malkolm (19 Июль 2011 - 22:05) писал:
а вот и тема http://www.chrysler-...h=1
#7
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:56
Пацифист (19 Июль 2011 - 23:30) писал:
На всякий случай, я бы заехал на има авто, у них есть видеоэндоскоп. Осмотрел бы 3 цилиндр изнутри, а также всасывающий колодец 3 цилиндра. Но думаю, что рыть надо в других местах (рампа, форсунки, свечи, насос, компрессия) примерно как-то так.
Владимир197
#9
Отправлено 20 Июль 2011 - 13:31
владимир197 (19 Июль 2011 - 23:56) писал:
На всякий случай, я бы заехал на има авто, у них есть видеоэндоскоп. Осмотрел бы 3 цилиндр изнутри, а также всасывающий колодец 3 цилиндра. Но думаю, что рыть надо в других местах (рампа, форсунки, свечи, насос, компрессия) примерно как-то так.
И если можно подскажите что за чудо СТО ИМА и как им позвонить?
А то у нас толком диагностику не проведеш, только у дяди Вани в горожах и то из приборов у него тестер и изолента.
Спасибо.
#10
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:02
Значится к газовщикам нужно ехать.
#11
Отправлено 21 Июль 2011 - 12:10
#13
Отправлено 21 Июль 2011 - 21:32
Sereban (21 Июль 2011 - 15:28) писал:
Если каждый день снимать и одевать клему, то она сотрется быстрее чем от старости умрет аккумулятор.
А что если не сбрасывать из памяти ошибки, както это повлияет на работу двигла?
#14
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:26
#15
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:41
VRK (21 Июль 2011 - 22:26) писал:
1.Ошибка выскакивает при работе на газу, только на 3-м цилиндре.
2.На бензине пропадает
3.Исправна катушка , свеча и провода.
4.Если на бензине работа стабилизируется, то это позволяет сделать вывод, что прилегание клапанов в норме как и работа бензиновой форсунки.
Следовательно нужно грешить на систему ГБО и разбирать по костачкам начиная с бака и заканчивая форсункой.
#16
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:45
sskm (21 Июль 2011 - 23:41) писал:
1.Ошибка выскакивает при работе на газу, только на 3-м цилиндре.
2.На бензине пропадает
3.Исправна катушка , свеча и провода.
4.Если на бензине работа стабилизируется, то это позволяет сделать вывод, что прилегание клапанов в норме как и работа бензиновой форсунки.
Следовательно нужно грешить на систему ГБО и разбирать по костачкам начиная с бака и заканчивая форсункой.
#17
Отправлено 22 Июль 2011 - 00:27
Пацифист (21 Июль 2011 - 23:45) писал:
Блин, как задолбало, за каждой мелочью гонять в Минск.На месте одни идиоты, неккому обратиться.
Все вопросы закрывают молотком, скотчем и разводным ключом. у самых продвинутых встречаются пасатижи, дрель и изолента.
Пы.Сы.: Пардон за не нормативную лексику.
#18
Отправлено 22 Июль 2011 - 00:43
#19
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:19
Сообщение отредактировал ben: 16 Июль 2017 - 23:39