Перейти к содержимому


4Х4 Можно Ли Разные Шины На Ось?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 10:54

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#2 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 11:08

Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
Изображение

#3 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияSereban (23 Август 2011 - 11:08) писал:

Вообще-то не рекомендуют.Хотя у самого лето - 2 пары,а зима 4 одинаковых
А чем грозит то это? Раздатка? коробка? или просто не равномерный износ?
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#4 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 11:23

Слышал что для раздатки не очень гуд,но это слышал
Изображение

#5 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас подключаемый а не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
Привод если что постояный.

#6 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 11:59

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 11:15) писал:

А чем грозит то это? Раздатка? коробка? или просто не равномерный износ?
Полюбому, если купить новые, передние к концу зимы будут опять съедены на 30 - 40 процентов, а зад на 10-20 ... и опять не равномерно изношены... а значит, считай опять же разные шины...
Разные угловые скорости колес, соответственно раздатка или межосевой дифференциал будет с этим постоянно бороться. По идее, он не предназначен для постоянной нагрузки (типа заложенный рессурс), к чему это может привезти не берусь сказать. Опять же, по моим соображениям, при предельных режимах работы дифференциала, когда руль до упора и газ в пол, за счет разницы радиусов колес, дифф. может выйти в запредельный режим, хотя какой-то конструктивный запас в нем наверняка заложен. Все ИМХО, чистое теоретизирование. А колеса по половине сезона рекомендуется менять местами.

#7 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:03

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.
В том то и дело, что почти постоянным он становится тогда, когда перед начинает пробуксовку. Вот только когда и при какой пробуксовке подключается зад, сказать точно не могу, где она та граница. И будет ли разность пройденного пути одними колёсами по отношению к например лысой резине машина воспринимать как пробуксовку или нет. Причём важно знать, что у 4х литровых более свежих авто муфтой подключени управляет электронника, в отдличие от нас стариков с 3,5 литрами. Последствия, это наверное доп нагрузка на муфту.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:08

Просмотр сообщенияДимон (23 Август 2011 - 11:59) писал:

межосевой дифференциал будет с этим постоянно бороться. П
Нету у нас межосевого дифференциала.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:08

Просмотр сообщенияДимон (23 Август 2011 - 11:59) писал:

А колеса по половине сезона рекомендуется менять местами.
Интересно, кто-нибудь это делает... Суть одна , колеса через 20-30 000 км пробега опять же буду РАЗНЫЕ, спереди и сзади, если их не менять местами. И потом те же НОКИАН, каждый год делают новые модели, одна от другой отличается только рисунком, они тоже не взаимозаменяемые? Вот засада..
Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#10 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияAndrK (23 Август 2011 - 12:03) писал:

В том то и дело, что почти постоянным он становится тогда, когда перед начинает пробуксовку. Вот только когда и при какой пробуксовке подключается зад, сказать точно не могу, где она та граница. И будет ли разность пройденного пути одними колёсами по отношению к например лысой резине машина воспринимать как пробуксовку или нет. Причём важно знать, что у 4х литровых более свежих авто муфтой подключени управляет электронника, в отдличие от нас стариков с 3,5 литрами. Последствия, это наверное доп нагрузка на муфту.
Удачи.
Я прошлой зимой поездил в том числе и с неисправной вискомуфтой, поэтому могу сравнить. По моим ощущениям, при старте, зад включается тутже, какой-то пробуксовки не отмечено. Просто машина берет и едет сразу, а ведь формально при этом какая-то пробуксовка должна быть, иначе с чего бы включаться муфте. Мне кажется, что в 3.5 вискомуфта настроенна очень тонко и срабатывает за гранью человеческих ощущений. Это я к тому, что лысая или разная резина - достаточно существенный фактор.

#11 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:21

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 12:08) писал:

Суть одна , колеса через 20-30 000 км пробега опять же буду РАЗНЫЕ, спереди и сзади, если их не менять местами.
Да, будут. Поэтому сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно. Так же имею два баллона в отличном состоянии которые уже не выпусают, два других сам испортил по собствнной глупости, долго ходил вокруг да около, потом подумал, что не нужны мне доп проблемы с муфтой, с не дай бог управляемостью, (хотя здесь более на догадках всё основано) и пошёл со слезами покупать новые 4 штуки, а колёсы то на 19. О как.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#12 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 12:28

Просмотр сообщенияAndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:

Да, будут. Поэтому сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно. Так же имею два баллона в отличном состоянии которые уже не выпусают, два других сам испортил по собствнной глупости, долго ходил вокруг да около, потом подумал, что не нужны мне доп проблемы с муфтой, с не дай бог управляемостью, (хотя здесь более на догадках всё основано) и пошёл со слезами покупать новые 4 штуки, а колёсы то на 19. О как.
Удачи.
Во-во... комплект новых 19ых стоит под 40 000. Интересно. ремонт вискомуфты, т.т.т. сколько стоит? не проще добить парой и если не дай бог что разориться на Оную :) Спасибо! и Вам!
Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#13 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 16:09

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 12:28) писал:

Во-во... комплект новых 19ых стоит под 40 000. Интересно. ремонт вискомуфты, т.т.т. сколько стоит? не проще добить парой и если не дай бог что разориться на Оную :) Спасибо! и Вам!
В Пацифоне в том году менял муфту - 400б. + работа. Б/у-шка, вроди пока трудиццо. В R-ке боюсь может быть веселее. А так да, одна муфта - два приличных колеса :).

#14 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 16:17

Просмотр сообщенияAndrK (23 Август 2011 - 12:08) писал:

Нету у нас межосевого дифференциала.
Может я путаюсь в терминах. А что тогда обеспечивает возможность вращаться осям с разными угловыми скоростями?

#15 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 16:35

Просмотр сообщенияДимон (23 Август 2011 - 16:17) писал:

Может я путаюсь в терминах. А что тогда обеспечивает возможность вращаться осям с разными угловыми скоростями?
Нет не путаешься, всё правильно ты рассуждаешь. Дело в том, что подключение заднего привода у нас происходит не "жёстко", частичная пробуксовка муфты и выполняет функцию возможности бесприпятственного вращения осей с разными скоростями. Но режим этот естественно кратковременен. Если это по какой то причине он стенет постоянным, то муфта постоянно работающая с пробуксовкой очень быстро выйдет из строя.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#16 Mazzimi

Mazzimi
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 10:37

Просмотр сообщенияlogi (23 Август 2011 - 10:54) писал:

Други, в очередной раз перед приближением зимы решил озадачиться покупкой зимней резины. И в очередной раз сталкнулся с тем, что от прошлого года еще осталось 2 балона почти в идеальном состоянии и 2 балона съеденные почти в 0. Вот вопрос, можно ли ставить разную резину (одинаковой размерности но от разных фирм). на разные оси наших машин? Мне кажется разницы особо не будет, т.к. 4х4 у нас не постоянный. У кого какие мысли? и чем вообще это может грозить. И вопрос совсем с подкавыркой, можно ли на такой разношерстной резине въезжать в Европу? Спереди новая зимняя хакапелита.


Приготовься поменять раздатку , размеры колес будут разные полюбому ...
Покупаю / Продаю , деревянные поддоны Б/У .Самовывоз или доставка моим транспортом по Москве , МО , Регионам. С предложениями в ЛС

#17 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 17:47

Просмотр сообщенияAndrK (23 Август 2011 - 12:21) писал:

сервис мануал обязывает нас бедолаг переставлять колёса по моему через 10т км. Что я и делаю при переходе с зимней на летнюю и обратно.
Так назывемая ротация. Я тоже ее делаю, но не при замене колес, а как и положено, через каждые 10 тысяч пробега. Езжу третий сезон, и как результат, все четыре колеса износились одинаково. Недавно даже штангелем проверял.
кузнечная мастерская Молоток

#18 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 18:34

Просмотр сообщенияBesik (30 Август 2011 - 17:47) писал:

Я тоже ее делаю, но не при замене колес, а как и положено, через каждые 10 тысяч пробега.
Я просто за сезон(зиму или лето) больше 10т не накатываю, не куда. За год больше 15т не получается, поэтому и приурочил перестановку к замене колёс.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#19 Руслан2

Руслан2
  • Пользователи 3 уровень
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 20:21

Спереди стоят на 235 а сзади на 255 подцепил лаунчер и покатался, разные режимы город, трасса снял тест Изображение
aluminum and its uses криминала не вижу.
Изображение

#20 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 08:08

ну-ну,подождем первых пробуксовок....