Расход бензина - АИ 92
#301
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:27
#302
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 23:12
Den26 (10 Сентябрь 2011 - 22:27) писал:
Скорее всего лямбда-зонд накрылся.
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#304
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:27
Malkolm (11 Сентябрь 2011 - 04:47) писал:
Серега, есть вопрос. 21-22 л это газа или бензина?
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#307
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:31
Den26 (10 Сентябрь 2011 - 22:27) писал:
#309
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 11:46
#310
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 04:55
#311
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:18
asa (13 Июль 2007 - 12:18) писал:
#312
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:28
егор (09 Ноябрь 2011 - 00:18) писал:
Удачи.
#313
Отправлено 08 Июнь 2012 - 00:11
Arkan (07 Октябрь 2007 - 18:05) писал:
А я газ на Пацифику поставили 4-го поколения. И сейчас езжу улыбаюсь. Не думаю о качестве бензина, не думаю о замене постоянно свечей, масло тоже не горит. Хочу переключиться на бензин - тоже проблем нет. В динамике ничего не потеряла. Но газа хавает по московским пробкам 20 литров. Все равно выгодней. Балон поставил вместо запаски. Если далеко ехать - беру запаску в багажник. По городу не вожу - комп определяет снижение давления в шинах и на каждом шагу стоит шиномонтаж. Кстати из Москвы ездил в Новороссийск на газе меньше 3-х тысяч рублей отдал. Против того, чтобы клапана не горели, хрень одну поставили, она остужает и смазывает отдельно клапана. Вроде все пока нормально.
#314
Отправлено 24 Август 2012 - 17:30
Год назад накрылась 2-я лябда. При снятии выяснилось, что до кучи еще и забит катализатор.
Встал Герценовский вопрос, что делать?! Деньги тратить в лом...в итоге.
Выбил ломом катализатор и поставил обратно.
Купил ВАЗовский бошевский датчик, припаял его к разъему старого датчика а сам датчик прикрутил медной проволокой прямо к выхлопной трубе под капотом.
Все работает уже год, иногда в жару выскакивает 2096, сбрасываю его телефоном через блютуз фишку или клеммой аккумулятора.
А статистика расхода АИ-92 такова:
Трасса пустой (только я=110кг) 9,5 л - при 90 км/ч а без кондишена 8,5.л.
Город 11 - 12 .
Загруженный на 1 литр больше.
Ничего вроде-бы не перегревается хотя смесь бедная. И самое главное не стало закоксовки, а то раньше регулярно приходилось лить очиститель клапанов (все-таки в нормальном режиме 3,5 литровый мотор недогрет)..
Недавно катался от Нижнего до Еката 1500 км достаточно плотной дороги с полной загрузкой, местами шел 130 издержал 170 литров АИ-92.
Сообщение отредактировал bs-nn: 24 Август 2012 - 17:33
#316
Отправлено 25 Август 2012 - 00:04
#317
Отправлено 25 Август 2012 - 20:19
#318
Отправлено 25 Август 2012 - 20:35
#319
Отправлено 26 Август 2012 - 07:58
bs-nn (24 Август 2012 - 17:30) писал:
Ведь город городу рознь, условия движения разные. Я например иногда в выходные с раннего утречка двигаясь по городу обнуляю "показометр" и получаю 11- 12, но это выходной, раннее утро, движения практически нет, но ведь это не значит, что так всегда.
А всегда я примерно 4 км прохожу за 20мин( по своему необходимому мне маршруту). Средняя 12 км в ч. Ну какой тут будет расход, какие 11-12. Конечно 22-23.
Ну а самую обьективную информацию о расходе я думаю можно получить не прибегая к достаточно условным понятиям город, трасса, а используя например функцию в навигаторе "средняя скорость".
Например за неделю средняя скорость составила столько, а расход за эту неделю составил столько.
Немного хлопотно, но достаточно обьективно(твёрдый знак что то не пропечатывается)
И ещё кончно расход зависит от того как педалировать. По трассе и 19 получал и 10( но когда 10 это конечно не езда, а издевательство, просто эксперементировал, что можно минимально выжать)
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 26 Август 2012 - 08:31
#320
Отправлено 26 Август 2012 - 09:01
AndrK (26 Август 2012 - 07:58) писал:
Ведь город городу рознь, условия движения разные....
И ещё кончно расход зависит от того как педалировать. По трассе и 19 получал и 10( но когда 10 это конечно не езда, а издевательство, просто эксперементировал, что можно минимально выжать)
Удачи.
Конечно стиль вождения очень важен. Я уже давно не жму до пола. Да и не предназначен пацифон для такого стиля вождения, поэтому разгоняюсь ровно с прицелом на два светофора, не более. На свободных участках в городе больше 70-ти не разгоняюсь.
Повторюсь, я ведь не специально все переделывал. Катализатор умер и покупать новый по рыночной цене нет ни какого желания. Логика подсказывает что вторая лямда в этом случае не нужна. Контур регулировки по СО по всей видимости последний и подгоняет выхлоп под определенные нормы. Обманка в виде уличного датчика сообщает мозгам, что выхлоп в норме и т.о. этот контур выключен из регулировки качества смеси. Смесь получается реально бедной о чем говорит время от времени ошибка 2096. Главное в этом случае, не перегреть головку блока. Мой опыт показывает, что этого не происходит. Угара масла нет. Так как с заводскими регулировками при полностью исправной машине головка блока видимо все-таки недогрета, о чем свидетельствует закоксовка клапанов, небольшой перегрев на бедной смеси пошел даже на пользу. Ну реально, езжу уже год про раскоксовку забыл.
Раньше у меня было по городу 15-16 по трассе 13-14, так что выигрыш в 3-4 литра вполне реальный. Тут при поездке на Урал бортовой комп. при полной заправке сделал предсказание на 728 км, что реально меня улыбнуло. А на прошлой неделе ехал от Павлово до Нижнего в вяло текущей пробке 60 км со скоростью 80 км/ч та расход был вообще 8 л.