Перейти к содержимому


амортизатор замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:44

[quote name='IgorT' date='11 Январь 2010 - 21:41' timestamp='1263235293' post='35673']
[quote name='andricby' date='11 Январь 2010 - 20:16' timestamp='1263230213' post='35657']
нАЧИНАТЬ НУЖНО С МЕНЬШЕГО....ПРАВИЛЬНО...НО ЕСЛИ СДОХЛИ АМОРТЫ ТО Я БЫ ЛИЧНО ЭТО УВИДЕЛ..как например у меня один передний правый а менять так ПАРУ)))
[/quo

а кто то меняет по одному разве ? ))
[/quote]
Тот кто экономит на спичках.

#22 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:28

Просмотр сообщенияIgorT (11 Январь 2010 - 21:41) писал:


а кто то меняет по одному разве ? ))

я жене поменял один задний, бо второй еще 65% годности, а новые стоят сумашедшие бабки. Приехал к знакомым ребятам на разборку - там Пася с 70000 км. пробега. Сняли аммос - купил за 90 гринов, поставил, проверил на стенде - все ок.
МИХАИЛ

#23 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:02

Если ставить новые, то в паре, если менять один на б/у, то прокатит. Новый амортизатор и б/у работают по разному, это как одна нога короче другой (это мое мнение)

#24 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:20

Просмотр сообщенияIgorT (11 Январь 2010 - 14:30) писал:

ещё там можно ( нужно ) поменять , как бы перестраховываясь , чтобы потом из за какой то мелочи вновь туда не лезть ?
кроме mopar задние аммо никакой солидный производитель не сделал для нашего чудного авто ?
Можно посоветовать заменить до кучи опорные резиновые прокладки (isolator) под пружинами. Они, как правило быстро в хлам превращаются, хоть это и не критично. Впрочем, поскольку пружины стоят отдельно от амортов, до них можно добраться и в другой раз (если уж приспичит).

#25 dok elit

dok elit
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 11:33

Просмотр сообщенияarkan (16 Октябрь 2007 - 11:31) писал:

Кайфа мало особенно когда полицейские цепляет или на большой скорости когда яма попадается подрамник об асфальт бьется аж искры летят. Не-не от раскачки надо избавляться. При резком тормозе тоже мордой клюет.

Когда клюет мордой - кердык аммортизаторам. на пасе стоит тормозной диффернциал который не дает ей клевать.Я поменял все 4 стойки - машина стала супер , ощущение что едешь на крейсере.

#26 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 12:02

Просмотр сообщенияdok elit (31 Март 2010 - 11:33) писал:

...на пасе стоит тормозной диффернциал который не дает ей клевать...
Что-что? "С этого места по-подробней, пжлст"(с) :D

#27 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 13:48

Про амортизаторы я уже писАл в подобной теме.
Я сразу после получения авто обратился к моим знакомым в Автолайт с просьбой попытаться поискать оригинальные амортизаторы пожестче (авто 2007 г в). На форуме везде говорили что на Пасифику есть только одни единственные. Это не так. Благодаря мерсовцам есть более жесткие амортизаторы (оригинал) и маркируются они точно таким же способом как и у Даймлера - цветными полосками. На авто до 2007 г.в. ставились "одноходовые" стойки, т.е. при сжатии амортизатор не оказывал никакого сопротивления, уповая только на пружину, с 2007 года авто комплектуется "двухходовыми" стойками. Теперь амортизатор оказывает сопротивление при сжатии (естественно гораздо меньшее чем на растяжение). На "глаз" различить очень просто,- все новые стойки поставляются с законтренным штоком (проволочка такая, которая при транспортировке держит шток утопленным в корпус). Шток стойки до 2007 года, при снятии проволоки остается на месте, и вытаскивается только рукой. На стойке более позднего выпуска он сам медленно выезжает полностью.
Недавно проходил очередное ТО в Автолайте и мастер говорил что сейчас они закупают стойки только нового образца и ставят на авто любого года выпуска, благо они полностью подходят.
Не надо еще забывать о том, что Регламентный Срок Службы передних стоек Пасифика 35-45 тысяч километров!!!! А не Более и уж точно Не Вечно!
Я менял на 25 тысячах (сразу после получения авто) и сейчас на 63 тысячах. Раскачки нет. Авто совсем не похоже на американский линкор, как привыкли говорить об американских автомобилях.
Удачи всем!

#28 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 22:42

А кто сказал что нет стоек Monroe напацифику... Я на прошлой неделе менял подвеску переднюю и покупал запчасти в академии у них был вариант http://avtozap.ru/go...;26;27;28;1025;
Но я ставил, как говорил Роман, нового образца
Антон

#29 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:31

Шток естественно должен вылазить. Не вылазит, потому что аммо завоздушен. Именно поэтому, перед установкой, аммортизаторы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прокачивать. Иначе работать не будут и накроются очень быстро.
кузнечная мастерская Молоток

#30 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:34

Просмотр сообщенияBesik (01 Апрель 2010 - 23:31) писал:

...Не вылазит, потому что аммо завоздушен...
"Вылазить" он должен в любом случае, если там есть газ. И несколько некорректно говорить о "завоздушенности", если речь идет о газо-маслянных амортизаторах. Воздуха там нет и быть не может, а если он туда попал, то это уже не амортизатор. Речь можно вести о перемешиваниии газа с маслом и о попадании газа в полости, в которых должно быть только масло. Обычно это происходит при неправильном хранении амортизатора. Всё остальное про "прокачку" абсолютно верно и крайне желательно это делать всегда перед установкой нового амортизатора независимо от условий его предыдущего хранения.
З.Ы. о "чисто маслянных" амортизаторах на Пацифику слышать не доводилось, все они газо-маслянные.

#31 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:53

Просмотр сообщенияserzh (02 Июнь 2010 - 16:18) писал:

Заменил аммортизаторы на Монро 72130.Раскачки нет.Обратил внимание, на правой опоре шток аммортизатора почти пробил её.Временно, на шток надел широкую шайбу и закрепил, что-бы шток совсем не прошёл через опору.Буду теперь менять и опоры.Может и с новыми опорами на штоки надеть шайбы,для усиления конструкции так -сказать?

я ставил новые опоры и шайбы подкладывал.
чё-то без шайб даже мастера сказали што не надежно...
эххх... продал я свою пасю....

#32 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:46

Итаг. Спасибо Мише - передал один задний аммо б\у.
Отвез мастеру, тот взял на посмотреть, потом отзвонился, сказал что задние сделать не сможет.
Там какая-то хитрая система (если правильно запомнил - НовоМат) которую тока немцы делают.
По выложенным ссылкам посмотрел каябовские, пришел к выводу что они обычные двухтрубные. Их можно ремонтировать и менять им жесткость (хотя каяба сама по себе довольно жесткая), но работают они не как оригинальные, т.е. под загрузкой жопа будет проседать.

Вот такое вот нехорошее известие. Теперь морда у меня стоит мертво на колдобинах, а жопа качается...
Утешает одно - раньше раскачивалась вся.
Менять задние аммо на новые - не факт что раскачка пропадет, они изначально на мягкость заточены.
эххх... продал я свою пасю....

#33 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:33

Просмотр сообщенияDimsa (12 Февраль 2011 - 10:25) писал:

м.б. дурацкий вопрос, но болты эти уникальны для этих стоек или просто можно купить подобные? Дорогие ли они?
Для болтов я считаю достаточно высокая цена, другие никакие как мне известно не подходят. У меня на одной стороне стоит такой болт, на другой обычный. Развальшику просто не очень удобно "ловить" развал на колесе где болты родные, а так никакой разницы.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#34 drug

drug
  • Пользователи 3 уровень
  • 100 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:17

Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста по задним аммортизаторам. Потек один, похоже нужно менять. Неужели, все так плохо и страшно цена вопроса)как писали выше, или всетаки есть гуманные варианты.

#35 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:15

Просмотр сообщенияdrug (20 Апрель 2011 - 17:17) писал:

Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста по задним аммортизаторам. Потек один, похоже нужно менять. Неужели, все так плохо и страшно цена вопроса)как писали выше, или всетаки есть гуманные варианты.
Варианта два :либо новые(оригинал), либо б\у ,к сожалению востановлению не подлежат .

#36 Marauder_JRS

Marauder_JRS
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:45

Просмотр сообщенияTemik392 (21 Апрель 2011 - 22:44) писал:

На ебае есть комплект 4шт с доставкой в рашу 900уе примерно.

А можно "осчастливить народ ссылкой" ? :)
Изображение
Изображение

#37 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:58

А я себе вчера пневмостойки поставил. Задрал кузов на 35см и пофигу сугробы.

#38 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:49

Просмотр сообщенияВагиф (25 Ноябрь 2011 - 09:58) писал:

А я себе вчера пневмостойки поставил. Задрал кузов на 35см и пофигу сугробы.
Давай подробности, что да как. :blink:
Изображение

#39 Matoha(13:00)

Matoha(13:00)

    Я не ГАД, я добрый... ДОБРЫЙ ГАД

  • Пользователи

  • 1 278 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:34

Ребята, проскачила тема восстановления амортизаторов. А мастера тел. можно в студию?
АСПЕН, БЛАГОРОДНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ 2008г.
РЕКЛАМА в центре европы(БЕЛАРУСЬ) и другие страны.


Изображение

#40 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:53

Просмотр сообщенияVRK (26 Ноябрь 2011 - 11:49) писал:

Давай подробности, что да как. :blink:
В москве есть конторка которая берет заказы на комплект пневмосистемы и производит установку. Пневмостойки изготовляются в соответсвии с размерами и особенностями крепления родной стойки. весь комплект с установкой 65000т.р. Обслуживать систему нет необходимости кроме как заменить 1 раз в 2 года селикогель в бочке осушителе забора воздуха. Регулировка высоты подьема кузова производится в трех положениях: Высокое-нормальное-Спорт. При наборе 120км/ч подвеска автоматически переключается в режим спорт и кузов приседает...... чтобы небыло кренов ну и всяких аэродинамических ньюансов. Мой опыт эксплутации японской машины с родной пневмосистемой 3 года без каких либо вложений. Поверьте...... это большая разница с мслянными или газомаслянными стойками.