Перейти к содержимому


Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Gameboy

Gameboy
  • Пользователи 4 уровень
  • 252 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 16:23

После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияGameboy (24.3.2008, 16:23) писал:

После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).
Я считаю, что лампу обязательно надо делать! По поводу перелива, как нас учили, что перелив и не долив - одинаково плохо, хотя если грамм на 200 - я бы не заморачивался. А если много, подъедь на любую смену масла, там вакуумом отсосут.... С заменой лампочек в приборке не сталкивался, тоже не могу сказать....

#3 Gameboy

Gameboy
  • Пользователи 4 уровень
  • 252 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 16:43

Просмотр сообщенияDmitry (24.3.2008, 17:34) писал:

Я считаю, что лампу обязательно надо делать! По поводу перелива, как нас учили, что перелив и не долив - одинаково плохо, хотя если грамм на 200 - я бы не заморачивался. А если много, подъедь на любую смену масла, там вакуумом отсосут.... С заменой лампочек в приборке не сталкивался, тоже не могу сказать....

Ясно. Можно, кстати, туда же и заехать, где меняли. Пусть отсасывают. Дмитрий, а видел в посте про новую Пацифику есть ссылка, где диски колёсные продают: http://www.vip-servi...sale.html?id=87

#4 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 18:15

Просмотр сообщенияGameboy (24.3.2008, 16:23) писал:

После замены масла выяснилось, что на панели приборов не загорается лампочка давления масла. Скорее всего и до этого не горела. Перегорела наверное. Комп, я так понял, за такими мелочами не следит, потому что крутил ключ - никаких ошибок не выскочило. А теперь внимание, вопрос: Насколько трудоёмка замена такой лампы и вообще, стоит ли заморачиваться или просто щупом регулярно проверять? Сообщит ли компьютер о низком уровне масла в случае чего (если он даже о закончившейся в омывателе воде сообщает)? Ну и... насколько страшен перелив масла в двигателе? (мастер больно "щедрый" попался).


я бы не смог без лампочки давления ездить если честно , меняй нафиг , приборку разобрать я думаю не сложно , чтобы выяснить в ней дело или нет , а масло езжай к умнику который заливал и пусть хоть ртом делает нормальный уровень , лишнее давление в двигателе это не есть хорошо .
Всё что ни делается - к лучшему.

#5 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 18:37

Просмотр сообщенияIgorT (24.3.2008, 18:15) писал:

я бы не смог без лампочки давления ездить если честно , меняй нафиг , приборку разобрать я думаю не сложно , чтобы выяснить в ней дело или нет , а масло езжай к умнику который заливал и пусть хоть ртом делает нормальный уровень , лишнее давление в двигателе это не есть хорошо .
Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.
Изображение

#6 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияOpingeym (24.3.2008, 18:37) писал:

Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.

я имел ввиду добраться до лампы в щитке .
Всё что ни делается - к лучшему.

#7 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияIgorT (24.3.2008, 18:48) писал:

я имел ввиду добраться до лампы в щитке .
Там задняя крышка откручивается, и вы получаете доступ ко всем лампам.
Изображение

#8 Gameboy

Gameboy
  • Пользователи 4 уровень
  • 252 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 20:19

Просмотр сообщенияOpingeym (24.3.2008, 19:37) писал:

Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.

О! Точно! С лампой ремня безопасности её поменять местами да и всё. Жень, а как добраться до этой задней откручивающейся крышки щитка?

#9 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 20:48

Просмотр сообщенияGameboy (24.3.2008, 20:19) писал:

О! Точно! С лампой ремня безопасности её поменять местами да и всё. Жень, а как добраться до этой задней откручивающейся крышки щитка?
Щиток снять надо.

Сначало панель разбираешь центральную, дальше открываются шурупчики, и всё по очереди, пока до щитка не доберёшься, потом сам щиток откручиваешь, и заднюю крышку на нём.

Я приеду, буду тоже разбирать щиток приборов, буду глядеть, что можно с подсветкой сделать, может можно будет цвет подсветки поменять на синий....
Изображение

#10 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 22:23

Просмотр сообщенияOpingeym (24.3.2008, 18:37) писал:

Счего бы лампа перегорала, это же не лампа ремня безопастности, что постоянно горит... Лампа давления масла очень редко должна была гореть, так что врятли перегорела. А добраться до щитка не проблема, это дела 10 минут. Сам менял щиток.
для Gameboy скорее всего Евгений прав......лампа давления масла очень редко перегорает (хотя всё бывает) слишком малое время она в работе......
возможно что сокочил раз"ём с датчика давления масла или там плохой контакт.......ПО любому надо начать с него......!
PACIFIKA,04

#11 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 23:40

Просмотр сообщенияstey (24.3.2008, 22:23) писал:

для Gameboy скорее всего Евгений прав......лампа давления масла очень редко перегорает (хотя всё бывает) слишком малое время она в работе......
возможно что сокочил раз"ём с датчика давления масла или там плохой контакт.......ПО любому надо начать с него......!
А она у кого нибудь загоралась? и если ДА, то какие были причины, в частности

#12 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 23:55

Просмотр сообщенияpires (24.3.2008, 23:40) писал:

А она у кого нибудь загоралась? и если ДА, то какие были причины, в частности
У меня ниразу не горела. Даже на других авто ниразу невидел что бы горела. А нет, видел на батиной ГАЗ 3102...
Изображение

#13 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 23:59

Просмотр сообщенияOpingeym (24.3.2008, 23:55) писал:

У меня ниразу не горела. Даже на других авто ниразу невидел что бы горела. А нет, видел на батиной ГАЗ 3102...
именно на Пацифике, чтобы горела?

#14 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 00:19

Просмотр сообщенияpires (24.3.2008, 23:59) писал:

именно на Пацифике, чтобы горела?
на холостом ходе всё ОК.....даже не промаргивает...хотя на других марках авто такое встречается..
в смысле не горит, а подмаргивает.....
PACIFIKA,04

#15 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 00:29

Просмотр сообщенияstey (25.3.2008, 0:19) писал:

на холостом ходе всё ОК.....даже не промаргивает...хотя на других марках авто такое встречается..
в смысле не горит, а подмаргивает.....
когда ключ заж. поворачиваешь, можно видеть многое, и даже масленку в желтом обличие, но чтобы гореть не видел, в любом случае для проверки работоспособности лампы способ годится

#16 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 00:43

Просмотр сообщенияOpingeym (24.3.2008, 23:55) писал:

У меня ниразу не горела. Даже на других авто ниразу невидел что бы горела. А нет, видел на батиной ГАЗ 3102...
ЖЕНЯ, А КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ И ПОТОМ ГАСНУТ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ МОТОР?

#17 pires

pires
  • Пользователи 2 уровень
  • 179 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 01:11

Просмотр сообщенияRolandm (25.3.2008, 0:43) писал:

ЖЕНЯ, А КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ И ПОТОМ ГАСНУТ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ МОТОР?
ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)

#18 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 01:31

Просмотр сообщенияpires (25.3.2008, 1:11) писал:

ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)
ремнём Серёжа, надо себя пристегнуть, а не сидушку ! ;)
PACIFIKA,04

#19 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 01:32

Просмотр сообщенияpires (25.3.2008, 1:11) писал:

ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)
Когда зажигание включаю, то конечно загораются..
Изображение

#20 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 07:28

Просмотр сообщенияpires (25.3.2008, 1:11) писал:

ИМЕННО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ, ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ(которые работоспособны) , когда они гаснут- все ОК. Что не загорается- значит перегорело, что не тухнет- значит неисправно ("ремни", чтобы не пищали и не горели можно пристегнуть к сидению перед посадкой в авто)


гыы , у меня водит. сиденье всегда сзади пристегнуто ))))
Всё что ни делается - к лучшему.