Перейти к содержимому


двигатель

метки на шкивах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#101 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 17:46

Просмотр сообщенияIgorT (25.3.2008, 18:35) писал:

реально было дешевле на Стратуса , приятель заказывал , могу спросить у него какие исходные были в Геме и интернете .


Ну если не затруднит....

#102 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияIgorT (25.3.2008, 12:35) писал:

реально было дешевле на Стратуса , приятель заказывал , могу спросить у него какие исходные были в Геме и интернете .
на стратус как и себринг в любом случае дешевле будет... и сильно, у него управляющая электроника намного проще
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#103 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:02

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

вот, почитайте, если еще вопросы остались
http://en.wikipedia....wiki/Horsepower

#104 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:13

Просмотр сообщенияtamojenniy_organ (19.11.2008, 14:02) писал:

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

вот, почитайте, если еще вопросы остались
http://en.wikipedia....wiki/Horsepower

Да это все понятно, только на сайте производителя, пока авто был писали 184 кв!

#105 ploughman

ploughman
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:19

Просмотр сообщенияtamojenniy_organ (19.11.2008, 14:02) писал:

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

вот, почитайте, если еще вопросы остались
http://en.wikipedia....wiki/Horsepower
На сайте производителя- двигатель один- 3,5л, он и на 300С и на 300С туринг и на Пацифику.
Только у нас Как всегда, ЛИТРЫ- ЛИТРИСТЕЕ. ДЮЙМЫ-ДЮЙМИСТЕЕ, ЛОШАДИ- ЛОШАДИСТЕЕ, ну и т.д.
И таможатся они в соответствии с выше указанным крайслер 300С и 300С Туринг двигатель 3,5л= 249 л.с, Пацифика 3,5л = 253 л.с.
Выходит хитрые Америкосы в двигло Пацифики вместо обычных американских лошадей, которых накладывают в 3.5 литровый двигатель крайслера- подпихивают ВЛАДИМИРСКИХ ТЯЖЕЛОВОЗОВ, что бы увеличить ставку налога на не продаваемые в России официальными диллерами машины.
Изображение

#106 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:47

Просмотр сообщенияmiron (19.11.2008, 23:13) писал:

Да это все понятно, только на сайте производителя, пока авто был писали 184 кв!

Честно скажу, не видел
как не менее честно, что я НИКОГДА еще не видел, чтобы Chrysler USA, указывал мощность в киловаттах, только в hp

с GM, допустим, проще, они дают и hp, и kW

#107 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:54

Просмотр сообщенияploughman (20.11.2008, 14:19) писал:

На сайте производителя- двигатель один- 3,5л, он и на 300С и на 300С туринг и на Пацифику.
Только у нас Как всегда, ЛИТРЫ- ЛИТРИСТЕЕ. ДЮЙМЫ-ДЮЙМИСТЕЕ, ЛОШАДИ- ЛОШАДИСТЕЕ, ну и т.д.
И таможатся они в соответствии с выше указанным крайслер 300С и 300С Туринг двигатель 3,5л= 249 л.с, Пацифика 3,5л = 253 л.с.
Выходит хитрые Америкосы в двигло Пацифики вместо обычных американских лошадей, которых накладывают в 3.5 литровый двигатель крайслера- подпихивают ВЛАДИМИРСКИХ ТЯЖЕЛОВОЗОВ, что бы увеличить ставку налога на не продаваемые в России официальными диллерами машины.

а вы знаете, что один и тот же двигатель можно настроить по разному? изменить его ВСХ?
так что вообще некорректно сравнивать двигатели автомобилей с разницей массы в полтонны

#108 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:55

А ведь и правда - на сайте только л\с ! А когда любились с мерседесом -писали и килограммы! Но есть и келли блю бук и нада - там 250 и не лошадкой больше! Вот еще пример - крайслер 300 с мотором 3,5 - 250л\с на сайте, официально поставляемые - 249 и это логично, американские лошадки помоцнее будут, а на таможне Добролюбово тупо - 253 (личный опыт этого лета) и хоть ты тресни! Причем ни по 2.7 ни по 5.7 ни по 6.1 расхождений нет! Делайте выводы.

#109 ploughman

ploughman
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияtamojenniy_organ (20.11.2008, 17:54) писал:

а вы знаете, что один и тот же двигатель можно настроить по разному? изменить его ВСХ?
так что вообще некорректно сравнивать двигатели автомобилей с разницей массы в полтонны
Во и я про то же!!! всетаки Вы согласны с тем что двигатель 3.5л крайслера ОДИН!!! вне зависимости от названия машины на которой он установлен!!!
И АБСОЛЮТНО НЕ КОРРЕКТНО со стороны "ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА" "лечить" нормальных, разумных, вменяемых людей и говорить, что это происходит от того что в Америке "Литры меряют Дюймами", а в России "стопками" - так чем его не меряй -ЛИТР он и есть ЛИТР!!!, так же как и "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" и есть "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" куда его не поставь, хоть в сарай на полку, он все равно останется "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" с мощностью 249л.с. ПРО НАСТРОЙКИ И ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИМЫЕ ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ В ТЮНИНГОВЫХ АТЕЛЬЕ или у "КУЛИБИНЫХ" речи не стоит- это по желанию конкретного частного лица, а не массового серийного производства!!!!!!!
Изображение

#110 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияploughman (21.11.2008, 10:22) писал:

Во и я про то же!!! всетаки Вы согласны с тем что двигатель 3.5л крайслера ОДИН!!! вне зависимости от названия машины на которой он установлен!!!
И АБСОЛЮТНО НЕ КОРРЕКТНО со стороны "ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА" "лечить" нормальных, разумных, вменяемых людей и говорить, что это происходит от того что в Америке "Литры меряют Дюймами", а в России "стопками" - так чем его не меряй -ЛИТР он и есть ЛИТР!!!, так же как и "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" и есть "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" куда его не поставь, хоть в сарай на полку, он все равно останется "ДВИГАТЕЛЬ 3,5л- Крайслер" с мощностью 249л.с. ПРО НАСТРОЙКИ И ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИМЫЕ ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ В ТЮНИНГОВЫХ АТЕЛЬЕ или у "КУЛИБИНЫХ" речи не стоит- это по желанию конкретного частного лица, а не массового серийного производства!!!!!!!

что значит двигатель один? есть блок цилиндров с объемом 3518см3
вы все же прочитайте ссылку на википедию (если не понимаете по английски, воспользуйтесь , допустим, promt.ru), все станет ясно, почему у них так, а у нас так
и я не говорил про тюнинг двигателя энтузиастами и т.д., я говорил про заводские настройки и калибровки систем управления двигателем
судя же вашей логике, все двигатели крайслер 3,5л должны быть одинаковой мощности ))
пройдите на сайт крайслера и посмотрите мощности "одинакового" двигателя на разных автомобилях, будете удивлены
http://www.chrysler....nce/powertrain/
http://www.chrysler....nce/powertrain/

вы просто уперлись и не хотите понять (надеюсь, что понять можете)

#111 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:27

Просмотр сообщенияmiron (21.11.2008, 1:55) писал:

А ведь и правда - на сайте только л\с ! А когда любились с мерседесом -писали и килограммы! Но есть и келли блю бук и нада - там 250 и не лошадкой больше! Вот еще пример - крайслер 300 с мотором 3,5 - 250л\с на сайте, официально поставляемые - 249 и это логично, американские лошадки помоцнее будут, а на таможне Добролюбово тупо - 253 (личный опыт этого лета) и хоть ты тресни! Причем ни по 2.7 ни по 5.7 ни по 6.1 расхождений нет! Делайте выводы.

сами же и ответили на свой вопрос, в кбб и наде 250hp
так, что не тупо, а умно! ))

#112 ploughman

ploughman
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:03

Просмотр сообщенияtamojenniy_organ (21.11.2008, 12:01) писал:

что значит двигатель один? есть блок цилиндров с объемом 3518см3
вы все же прочитайте ссылку на википедию (если не понимаете по английски, воспользуйтесь , допустим, promt.ru), все станет ясно, почему у них так, а у нас так
и я не говорил про тюнинг двигателя энтузиастами и т.д., я говорил про заводские настройки и калибровки систем управления двигателем
судя же вашей логике, все двигатели крайслер 3,5л должны быть одинаковой мощности ))
пройдите на сайт крайслера и посмотрите мощности "одинакового" двигателя на разных автомобилях, будете удивлены
http://www.chrysler....nce/powertrain/
http://www.chrysler....nce/powertrain/

вы просто уперлись и не хотите понять (надеюсь, что понять можете)
Вы абсолютно не правы))) я не упертый и все прекрасно понимаю, кстати так же как и Вы, просто мы говорим с разных позиций- я со стороны пользователя, Вы со стороны Органа. с Английским у меня напряг тут Вы правы, но все Вами перечисленные программульки я использую, для снятия этого напряга. Однако по русски я читаю и чаще без словаря. вот это написано на сайте крайслер.ру
"На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V-6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели Chrysler. Характерной особенностью современного V-6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности.

Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC)." и эта выдержка с того же сайта.

Chrysler 300C Touring вобрал в себя от Chrysler 300C все самое лучшее. Это и 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 л.с., и легендарный V-8 HEMI® мощностью 340 л.с. Кроме того, 300C Touring оснащается системой полного привода AWD. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля.
А если Вы не читаете по русски...- то воспользуйтесь теми же прогами которые советовали мне.
PS Тех. характеристики на 300С и 300С Touring Вы можете посмотреть на сайте крайслер точка ру!!!
Изображение

#113 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияploughman (21.11.2008, 14:03) писал:

Вы абсолютно не правы))) я не упертый и все прекрасно понимаю, кстати так же как и Вы, просто мы говорим с разных позиций- я со стороны пользователя, Вы со стороны Органа. с Английским у меня напряг тут Вы правы, но все Вами перечисленные программульки я использую, для снятия этого напряга. Однако по русски я читаю и чаще без словаря. вот это написано на сайте крайслер.ру
"На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V-6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели Chrysler. Характерной особенностью современного V-6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности.

Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC)." и эта выдержка с того же сайта.

Chrysler 300C Touring вобрал в себя от Chrysler 300C все самое лучшее. Это и 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 л.с., и легендарный V-8 HEMI® мощностью 340 л.с. Кроме того, 300C Touring оснащается системой полного привода AWD. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля.
А если Вы не читаете по русски...- то воспользуйтесь теми же прогами которые советовали мне.
PS Тех. характеристики на 300С и 300С Touring Вы можете посмотреть на сайте крайслер точка ру!!!

вообще не корректно смотреть характеристики машины из америки на российском сайте, нужно смотреть страну вывоза, если из европы, то европейские данные

ну крайслер.ру повеселил, вот же лолы ))) :lol:
на одну машину указывают разные характеристики в разных вкладках (в разделе двигатели и тех. характеристики ))
а по русски я читаю нормально, переводчик не нужен )))

#114 ploughman

ploughman
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:31

Просмотр сообщенияtamojenniy_organ (21.11.2008, 16:43) писал:

вообще не корректно смотреть характеристики машины из америки на российском сайте, нужно смотреть страну вывоза, если из европы, то европейские данные

ну крайслер.ру повеселил, вот же лолы ))) :lol:
на одну машину указывают разные характеристики в разных вкладках (в разделе двигатели и тех. характеристики ))
а по русски я читаю нормально, переводчик не нужен )))
А я с крайслером полностью согласен!!!! и хотелось бы иметь хотя бы 250лс что бы налог был в 2 раза меньше)))
P.S. Машиннки ездят по "НАПРАВЛЕНИЯМ в РОССИИ", а не по автобанам в америке- по этому до 6400 об/мин им никогда не добраться, разве только где то в грязи или сугробе буксовать будут!!! )))
Изображение

#115 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:34

реально коллектор другой. посмотрите на этот мотор на трепе каком например. там впускной коллектор небольшой совсем, сам мотор получается по высоте небольшой.
а в пасе он огромный просто - большой резонатор высотой под 40см. ну и приводы этих заслонок тоже хорошо видны - спереди слева возле генератора одна из них.
делалось явно для того чтобы увеличить момент на низах.

#116 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 18:55

Я видно не понял сути спора.Повторюсь, машина просто пересекая океан приобретает исчо 3 л.с.Объясните-как? От морской сырости?

#117 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:29

Просмотр сообщенияploughman (21.11.2008, 17:31) писал:

А я с крайслером полностью согласен!!!! и хотелось бы иметь хотя бы 250лс что бы налог был в 2 раза меньше)))
P.S. Машиннки ездят по "НАПРАВЛЕНИЯМ в РОССИИ", а не по автобанам в америке- по этому до 6400 об/мин им никогда не добраться, разве только где то в грязи или сугробе буксовать будут!!! )))

я понимаю, почему вы согласны ;)
но все есть, как есть
машинки могут ездить где хотят, им абсолютно не важно, где ездить, от этого их характеристики не поменяются (не берем в расчет высокогорные районы с разреженным воздухом :rolleyes: )

а почему не добраться до 6400? автомат там когда переключается если валить? (я не в теме по акпп, прирос к мкпп хорошо, и, наверное, надолго )
вы тогда еще скажите, что у нас бенз хуже, или фильтры засорились, да и вообще износ....

#118 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:35

Просмотр сообщенияmiron (21.11.2008, 19:55) писал:

Я видно не понял сути спора.Повторюсь, машина просто пересекая океан приобретает исчо 3 л.с.Объясните-как? От морской сырости?

да, видно не поняли, пересекая океан ее мощность в киловаттах не меняется, меняются единицы измерения

читайте пой первый пост, там про это все сказано

#119 tamojenniy_organ

tamojenniy_organ
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:26

ну, и последний гвоздь :rolleyes:

http://www.media.chr...cificaSpecs.pdf

внимательно смотрим мощность в кВт
надеюсь, теперь, наконец, вопросы по этой теме отпадут

#120 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:24

Еще один ньанс - есть английская и русская лс, соответсвенно с разными коэфициентами перевода. Унас переводят в русские, хотя указывается в американских доках - английские. Наверное сумбурно получилось - тутописано более доходчиво - наведите курсор или для ленивых:

Horsepower (hp, HP).

Устаревшая внесистемная единица мощности: была введена в 18 веке и продолжает применяться в ряде отраслей техники, главным образом в автомобилестроении и тракторостроени. Обозначается л. с., PS (Pferdestärke, немецкий), CV (cheval-vapeur, французский), HP или hp (horsepower, английский).

Огромная путанница с лошадиной силой в рунете (да и в справочниках тоже). Обычный поиск в Яндексе выдает все возможные значения от 730 до 750 ватт на лошадиную силу.

В СССР, России и некоторых других странах 1 лошадиная сила (1 PS, 1 CV) = 75 кгс м/сек = 735,49875 ватт (точно).

В США, Великобритании и других странах 1 hp = 550 фут фунт/сек = 745,69987158227022 ватт (точно).

Пасифика `04