- Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
- → Самый рейтинговый контент
Самый рейтинговый контент
#138177 Вискомуфта ремонт - это возможно!
Отправлено zelezo на 17 Ноябрь 2013 - 00:38
далее нам необходимо отделить часть корпуса со стороны шлицов. у меня под руками был токарный станок. так что дело 3 минут и все. хочу обратить внимание на толщину отрезной пластины, не более 3 мм иначе по сварке будут вопросы. так вот, срезаем по переднему сварочному шву, резец точно в центр шва. примерно 6 мм и все, далее пойдут внутренние шлицы, будьте внимательны и не прозевайте их.
после все той же отверточкой разделяем корпус и его новообразованную крышку.
внутри мы видим мутную и вызкую массу и собственно диски муфты благодаря которым и происходит передача крутящего момента в определенных случаях. там еще один агрегат есть но он остался в корпусе в котором стояла муфта. о нем и его полезном действии потом, если кому будет интересно.
все эти диски необходимо извлечь и отмыть. работа гадкая и рекомендую использовать резиновые перчатки. я мыл их в бензине. там 60 дисков. 30 внутреннего и 30 наружного зацепления. обращаем внимание как стоят диски собирать будем в той же последовательности.
диски отмыли рассортировали теперь необходимо заменить причину поломки - уплотнительные кольца. я нашел у себя похожие и установил. родные имеют размер примерно 36 внутренний 4 ширину. они не круглые.
1 кольцо в крышке что мы отделили второе внутри,извлекаем шлицевой вал и за тем кольцо.
все поменяли, помыли, протерли... переходим к сборке.
нам понадобится полиметил селикон. или проще ПМС. я использовал ПМС 10000. онир встречаются от 5 до 100 тысяч единиц.
для нашей машины более подходит от 10000 до 30000 так как нам не нужно постоянное и долгое соединение осей, как бы кроссовер))
http://stroysegment....likonovaya.html - это ссылка для Минчан. так где я приобретал ее.цены и все вас интересующее на сайте.
и так - наливаем грам около полста в корпус муфты. и вкладываем первый диск ( наружного зацепления)и втапливаем его отверточкой, что бы не было воздуха а в дальнейшем и проблем с не влезшими дисками)) и так каждый диск!!!
Селикон, после установки последнего диска и дополнительном обжимании всех дисков для удаления воздуха, должен покрывать его не более чем на 1-2 мм иначе при установки крышки он попрет через все щели.Ставим крышку и обжимаем его по принципу как показано на фото-5. это необходимо для того что бы избежать поводки при варке.
В данной ситуации я сознательно отказался от аргоно-дуговой сварки и варил обычным полуавтоматом. 6 фиксирующих точек по периметру, после чего, с долгими перекурами, во избежании перегрева и выхода из строя уплотнителей, обварил весь корпус целиком.
обращаю внимание на сварку - народ, если вы используете полуатомат то старайтесь ложить швы без раковин при появлении зачистить и заварить и швы должны быть все одинаковыми иначе есть вероятность дисбаланса при вращении, хотя и оооч маленькая))) ну а дальше зачистка, на фото я держу уже отремонтированную и зачищенную муфту в руке.
И УСЁ!!!!)))
если кого интересует цена вопроса то : гель - я покупал 200 грамм осталось где то 80 . -200 000 тыщ бел.руб а все остальное своими силами.
Хочу выразить огромную благодарность Константину, предоставившему мне подъемник на пол дня)))
время ремонта, не торопясь 4 часа.
Кажись все). тестдрайв успешно пройден 180 км\ч полет нормальный.
Надеюсь кому-то да и помогут мои наработки.
#188017 почему?
Отправлено Valll на 10 Февраль 2017 - 17:19
У меня иногда тоже возникали вопросы (самому себе) по стоимости, но наверное меня устраивало, как и многих, что не надо "париться о добыче их", и по времени он мог принять поздно вечером, работала гарантия, хотя и "дорогая". И я Андрею сказал, при всех прочих равных условиях или даже если чуть дороже, я поеду к нему, потому что есть слово – Дружба! У меня было несколько больших и сложных ремонтов, но я старался не влезать в самый дорогой ремонт, за что был глубоко критикован Андреем не раз. Может чувство самосохранения? Но мы верили тогда, и это факт. Мы готовы были платить на том момент, и платили. И у каждого своя критическая точка, кто-то после первого раза поставил крест, кто-то к пониманию шел долго. В данной ситуации правильно многие пишут - Самое страшное, потерять доверие!
Я стараюсь помнить хорошее, и есть что вспомнить, и я, как и многие, благодарен Андрею за это. Но Андрей, меня сильно подкосила та ситуация, когда ты мне устроил досмотр, допрос и очную ставку с наездами. Так друзья не поступают! Если уж у меня «мое рыло было сильно в пушку», поехал бы я к тебе, зная твою придирчивость?
И, Андрюха, извини, но я не верю в чудо-журналиста, когда у тебя были права админа, и я хочу ответить именно тебе на твой вопрос:
dok men (03 Февраль 2017 - 01:49) писал:
Просто не надо смешивать Дружбу и Бизнес, и тем более делать Бизнес на Дружбе. История показывает – со временем теряется или то, или другое, а иногда и все вместе.
#188014 почему?
Отправлено Дорожка на 10 Февраль 2017 - 16:40
miron (10 Февраль 2017 - 16:20) писал:
#129083 Разочаровался или пока не понял?!
Отправлено PipeSmoker на 29 Май 2013 - 09:58
про радость - большая машина, неплохо управляется, довольно безопасная, с развлекательным центром , набором ништяков, и беспроблемной перевозкой детей в кресле на любом ряду на большие расстояния. посадка детей, водителя и пассажиров не требует акробатической ловкости, отодвиганий-придвиганий всего и вся и страданий при поездках- ни пассажиров, ни водителя. относительно простая конструкция, можно чинить во дворе по мануалу. плюс багажник. довольно удобна в городе, пусть не для всякого двора, но просто не суешься туда, где совсем неудобно
за эти свойства и бралась.
про затраты - автомобиль - это все же скорее пассив, чем актив, и затраты делать придется всегда. я ничего не улучшал, не менял, не переделывал. все замены по износу. некоторые вещи дороги, некоторые не очень, но это с чем сравнивать. нужно просто оценить возможность для себя владения немолодой подержанной машиной. дороговизна все же относительна - мерседес р-класса наверняка обходился бы во владении дороже. про новый и не говорю-на новый мне насчитали что-то 3 с копейками ляма со скидкой только за машину. подержаный - стоил от полутора, когда я брал пасю в 2009-м. но там сервис, наверное, все же подороже. хотя - может и ломается она меньше, не знаю
много ест бензина? что вы хотите от классического атмосферника с 4-х ступкой? физику не обманешь. ставьте газ, если МНОГО ездите. если не очень, будете экономить тыщи по 1-3 в месяц только на заправках. отобьете годовой налог на авто с 250-ю лошадями.
налоги? потерпеть-бы и найти до 250 лошадок или смириться, другого пути нет
скрип салона - имеет место быть. но, послушайте, это ПРОСТОЙ МАССОВЫЙ американский авто. и стОит он в Штатах соответственно. конечно, и зазоры большие в сопряжениях деталей в салоне, и поскрипывать будет. я внимания не обращаю-немного скрипит на неровностях - и ладно. музыку чуть громче
жучки на капоте? имеют место вспучивания краски в некоторых местах кромки капота. пока внимания не обращаю. пойдет ржа - починю. про пороги свои и низ дверей пока ничего не знаю, надо проверить у Юры в ближайшее ТО
подвеска громкая? это конструктив, или старение резинок. изолируйте арки или не обращайте внимания.
передняя подвеска слишком нежна для тяжелого мотора, нужно быть готовым раз в год по 5 тыщ вываливать. это конструктивный недостаток, расчет делался под лУчшие дороги. резинки стареют и портятся, нагрузка на них выше, чем ожидалось в америке. против физики не попрешь кстати, 19-дюймовые катки - не лучшее решение для этой машины даже на дорогах Москвы (на мой взгляд. я махнулся полностью с соклубником на 17-дюймовые года 2 назад что-ли...)
полный привод и раздатка? работает, щелкает. внимания не обращаю уже 4 года. не прогрессирует. полный привод на скользких покрытиях иногда включается и помогает. но из-за массы и базы бОльшую часть времени работает передний привод.
клиренс? ~160 мм официальные данные при охрененной базе. там, где жена от дороги до дачи просто едет на чпокусе, я осторожничаю.
не стреляет при разгоне? 2 с копейками тонны с атмосферником и обычным автоматом об 4-х ступенях. это машина не для гонок. пользуйтесь ручным переключением передач.
в целом же при обычном движении и на обгонах обычно дури хватает. нужно помнить о простоте конструктива, включать голову перед обгонами и еще помнить о весе и габаритах.
кстати, резкие старты и частые гонки сильно убивают обе подвески (перед и зад) и опоры двигателя.
резюмируя :
пацифика - это неплохой в целом автомобиль, большой, удобный, комфортный, с полным набором необходимых мулек за свои небольшие деньги, с харизмой, но НИШЕВЫЙ и НЕ лишенный недостатков.
содержание его требует средств, и к этому надо быть готовым. недостатки многие (все?) известны и почти все лечатся за деньги .
при нормальном обращении ездит и требует регулярного ТО и замены изношенных и проблемных (из-за конструктивных недостатков) деталей.
возможно, вам попался действительно очень ушатанный экземпляр. здесь могу только посочувствовать...
рекомендую сесть с карандашиком в руках и соотнести хотелки с возможностями и реальность с ожиданиями.
на трезвую голову и без эмоций. в конце концов, это всего лишь автомобиль, и он должен выполнять свои задачи, а не быть страшным пылесосом для денег владельца.
удачи!
с увж,
Денис
PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.
#118955 отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)
Отправлено Step86 на 17 Декабрь 2012 - 06:44
chul (26 Ноябрь 2012 - 14:37) писал:
1. Скидываем бардачок и выкручиваем "ЁЖ" (все знают как)
2. Снимаем привод заслонки рециркуляции воздуха. Ничего сложного - 2 самореза и 1 фишка
3. Снимаем крышку моторчика и заслонки рециркуляции воздуха. В принципе тоже все просто, масса времени тратится на откручивание дальнего самореза, всего их 4. Помогают: отвертка, карданчик и головка на 8, а так же желательно найти человека с тонкими и длинными руками Я сам ковырялся минут 40, товарищ худой отвернул за 2 минуты.
4. ВНИМАНИЕ! Когда отвернуты все 4 самореза и провалена внутрь уплотнительная резинка жгута проводов, крышка будет висеть на соплях, а точнее на заслонке рециркуляции. Чтоб ее не поломать, нужно вставить отвертку внутрь оси заслонки, не повреждая шлицы. Далее несильно надавливаем на отвертку левой рукой вверх, а пальцами правой руки помогаем оси заслонки провалиться внутрь крышки, там типа усиков на оси.
5. Крышка на полу, а также с пригоршню всякого рода грязи, песка, пыли, у меня даже перья воробьиные попадались...
6. Снизу открывается вид на сам моторчик, крепится он 3-мя саморезами, фотать не стал, все предельно понятно, чтоб удобнее было откручивать, перемещайте заслонку рециркуляции, она мешает открутить один из трех саморезов. Далее аккуратно, стараясь не повредить заслонку, вынимаем моторчик, он габаритный и тяжеловат, так что прийдется попыхтеть и покрутить заслонку, главное ее не поломать! Моторчик в руках
7. Сам моторчик у меня от руки едва проворачивался Кстати делает моторчики японская фирма DENSO. Извел на него маленький баллончик смазки WD40, стал вращаться свободно и легко, возились с ним долго, около получаса, никак не хотела смазка проходить внутрь подшипников (втулок). Кидали провода на АКБ напрямую, смазывали моторчик прям во время работы, толкая ось отверткой в продольном направлении, разобрать мотор и смазать подшипники (или втулки там) мне показалось в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНЫМ, ну или очень непростым занятием, поэтому ограничился лишь чисткой и смазкой.
Итак! Почему я туда полез? Все просто, спалено 4 блока управления а все из-за лени, лень было подумать и лень было залезть и разобраться. Механизм работы отопителя прост до безобразия. После запуска мотора машины, запускается таймер обратного отсчета запуска моторчика обдува климата. В это время ток на двигатель не подается, блок управления (резистор печки, если хотите), короче ЁЖ , нагревается едва-едва, дальше, по мере прогрева ДВС, увеличивается ток на моторчик климата, ток проходит через блок управления и нагревает его все больше и больше. НО у нас мотор почти заклинивший, не крутится, соответственно не охлаждает этого ЕЖа... И чем дальше, тем хуже, в конце концов, не выдерживает наш ЁЖик, в нем перегорают управляющие микросхемы (в старом боке она 1, в новом их 2), никакой защиты от перегрева в новых блоках нет - это заблуждение. Блоки старого образца лечатся, но опять же живут недолго.
Подытожить надо - у кого хоть раз происходили траблы с печкой, не ленитесь!!!! Снимайте моторчик печки, его либо менять на новый (на ибэй за 100 уёв с доставкой можно легко найти), либо хотя бы смазать и почистить его надо.
#85799 Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обя...
Отправлено smail на 28 Ноябрь 2011 - 20:23
#29529 Навигация и ТВ в Крайслер Пасифика 2004
Отправлено Stanislav на 17 Сентябрь 2009 - 15:45
Странствуя по известному аукциону е-бей мы наткнулись на мопаровскую опцию к данному авто, имеющую след. партномер:
Это устройство являлось частью кита для организации камеры заднего вида с выводом инфры на проектор торпеды. Однако, сам блок управления отсутствовал в комплекте, а продавалась только сама камера, установленная в фирменном молдинге Пасифики:
Видео выход камеры имеет формат композит видео в стандарте NTSC.
Кроме этого, у нас имеется комплект навигатора CARMANI-200 скрытой установки с композит выходом стандарта PAL.
Была поставлена задача вывести сигналы с этих двух устройств на проектор торпеды, имеющий RGB вход. Если набирать требуемые устройства по одному:
- коммутатор входов
- преобразователь композит видео в RGB
- трансдекодер PAL/NTSC
по получается куча блоков и проводов на довольно кругленькую сумму. Мы решили использовать такой блок:
Вот его заводское описание:
«Absolute TVR-05» имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.
Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.
!!! В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.
В Absolute TVR-05 добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.
Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мульти системных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.
Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.
Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне. Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.
Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»). Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства «Absolute TVR-05», при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.
Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.
Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.
В комплекте «Absolute TVR-05» имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.
При невозможности подключения мульти системного адаптера «Absolute TVR-05» через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-07.
Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, «Absolute TVR-05» позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.
Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.
Итак, применяя данное устройство, мы убиваем сразу трёх зайцев:
- подключаем камеру заднего вида и имеем штатное управление рычагом АКПП
- подключаем навигационный блок с выводом инфры на проектор торпеды
- имеем при этом кучу дополнительных опций за те-же деньги, а именно: телевизионный тюнер, дополнительный входы для HDD плейера или иного внешнего источника аудио/видео сигнала, вывод сигнала на потолочный монитор.
Итак, начинаем инсталляцию тюнера, для чего сначала отключаем батарею:
Затем вынимаем обивку инструментального ящика и вывинчиваем 4 болта по углам дна ящика:
Вытаскиваем инструментальный ящик вместе с крышкой и получаем доступ к навигационному блоку, который привинчен 4-мя болтами к полу авто:
Снимаем боковую внутреннюю обшивку салона, которя крепится ножевыми пистонами в верхней части:
И одним саморезом и болтом крепления ремней безопасности в нижней части:
#187844 почему?
Отправлено wowan_p-w на 07 Февраль 2017 - 00:23
#187779 почему?
Отправлено Dmitry на 05 Февраль 2017 - 20:00
p.s. Кому надо, тот понимает о чем я... Разжевывать все не буду.
p.s.s. Помни Волки не прощают...
#114855 Логотип Клуба, отражение на земле
Отправлено FAS на 29 Октябрь 2012 - 08:51
Записываемся, кому интересно установить сей девайс с изображением Логотипа Нашего Клуба. Надо собрать минимум 50 комплектов (по две штуки, на две двери) , тогда это возможно будет заказать сделать. Пока изучаем спрос, составляем список потенциальных покупателей. Координатор FAS. 1 КОМПЛЕКТ = 2 ШТУКИ-1350 рур
1. FAS - 2 шт. ( 1 комплект) + 1 комплект = 2 компл. оплачено
2. kiril - 2 шт.
3. Многодетный - 2 шт.- оплачено
4. леонидыч - 2 шт.
5. viktor01 - 2 шт.
6. nola - 2 шт. - оплачено
7. Leonid - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
8. Chrysler76 - 4 шт. (2 комплекта) оплачено
9. kvozzi - 2 шт.-оплачено
10. alexkom - 2 шт.
11. Паравозыч - 2 шт. (1 комплект) -оплачено
12. Пацифист - 2 шт. ( 1 комплект)-оплачено
13. Yarick-2 шт.(1 комплект)-оплачено
14. АВС - 4 шт. (2 комплекта)- оплачено
15. Havr - 4 шт. ( 2 комплекта)-оплачено
16. борис -2 шт. оплачено
17. barmen - 2 шт.-оплачено
18. Sereban - 2 шт. оплачено
19. Sega - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
20. Bob4uksh - 2 шт. оплачено
21. DEMITER.R - 4 шт. ( 2 комплекта)
22. SerB - 2 шт. оплачено
23.talisman-6 шт. (3 комплекта)- оплачено
24. Виктор Викторович - 2 шт. ( 1 комплект)
25. denzzzz - 2 шт. ( 1 комплект) оплачено
26. Колян - 2 шт.-оплачено
27. vlasovsi - 2 шт.-оплачено
28. Rusel - 2 шт.
29. AndrK - 2 шт( 1 комплект)
30. Valll - 4 шт. ( 2 комплекта)
31. SHEF -2шт- оплачено
32. Шахтёр - 2шт.
33. cmu5 - 2 шт.
34. boss - 2 шт.
35. Ilya2107 - 4 шт. ( 2 комплекта) оплачено
36. archi - 2 шт. (1 комплект) оплачено
37. АНДРЕЙ-ГЕДЫМИН - 4 шт. оплачено
38. olax1033- 4шт оплачено
39. Нилолай- 4шт
40. Гоша 177- 2 шт (1комплект) оплачено
41. dimact - 2шт оплачено
42. igor-diagnost- 2шт оплачено
43. zverev68 - 2 шт. ( 1 комплект) оплачено
44.Коval-1972-2шт.(1 комплект)
45. negabarit - 2 шт (1 комплект) оплачено
#46736 Нет буксировочного крюка?
Отправлено Alex_One на 12 Июнь 2010 - 23:01
#188057 почему?
Отправлено Matoha(13:00) на 11 Февраль 2017 - 11:26
. Миша!!! Сколько можно нарываться на людей, которым пох ты и твоя преданность. Тебе гаворы, а ты да гары))) Если человек с другими обходится не по совести, и с тобой это произойдет. Присмотрись на будущее пока не поздно. Талисман не первый и не последний...
Если человек говорит одно, а в мыслях другое...
Ну рад был всех видеть.
Пы.Сы. Дима-основатель клуб ещё можно восстановить Только многим не давай тут мадерировать)))
#155749 Радиатор печки Замена
Отправлено ator на 01 Декабрь 2014 - 17:00
Выдуваем остатки через дополнителный кусок шланга D16 мм. Чтобы потом из радиатора они (остатки) не полились на пол. Под рулём пластмассина, в которую коленями упираемся, держится на двух саморезах снизу, остальное на защёлках. Снимаем. Под ней подушка SRS, на четырёх болтах.
Далее - поперечная пластина, тоже на 4 болтах.
Откручиваем гайку на 13 на рулевом валу, предварительно вытащив стопор.
Вал подпружинен, нажимаем и уводим влево.
Снимаем стопор на педали тормоза и откручиваем педальный узел
Четыре гайки на 13 прямо и 2 сверху.
#195675 Всем привет! Не ждали, забыли наверно? :)
Отправлено viktor01 на 14 Ноябрь 2017 - 20:59
Прошу администрацию форума навсегда убрать этого человека с форума . Зачем здесь человек который поносит , который говорит что хуже автомобиля он не встречал , который в постах о продаже писал всякую гадость ?????? Это степень крайнего неуважения к людям собравшимся здесь .
- Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
- → Самый рейтинговый контент
- Правила поведения