Перейти к содержимому


Перерегистрация двигателя 49K -> 39K


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2021 - 10:05

Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?

В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.

Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.

Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.


16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|

#2 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2021 - 21:53

Да уж задачка. Как я понимаю делать экспертизу. Потом вносить изменения.

#3 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2021 - 19:10

Просмотр сообщенияdenglad (05 Апрель 2021 - 10:05) писал:

Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?

В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.

Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.

Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.


16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|
Решили проблему?