Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?
В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.
Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.
Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.
16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|
2
Перерегистрация двигателя 49K -> 39K
Автор темы
denglad
, 05 апр 2021 10:05
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 Апрель 2021 - 10:05
#2
Отправлено 05 Апрель 2021 - 21:53
Да уж задачка. Как я понимаю делать экспертизу. Потом вносить изменения.
#3
Отправлено 15 Июнь 2021 - 19:10
denglad (05 Апрель 2021 - 10:05) писал:
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?
В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.
Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.
Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.
16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|
В ПТС прописано 49К, а на блоке 39К (ну и далее номер). Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше.
Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать.
Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ.
16 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и так влететь... :|