кондиционер Заправка
banifaci
22 июн 2010
Добрый день.
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
joker1985
22 июн 2010
banifaci (22 Июнь 2010 - 23:15) писал:
Добрый день.
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
Может поменять заправщика? У меня горьки опыт был на А6- не работал климат. Объехал 4 СТО(специализирующихся на заправке и ремонте)потратил около 400 тыс. и ничего никто не смог сделать. Подсказали человека за 85 тыс сделал и работал гуд. Поэтому если человек не знает как подойти к твоему автосу - пусть лучше не подходит, здоровее авто будет и у тебя нервишки целее будут.. А те спецы, которые спрашивают у клиента как починить Ваш авто - это не спец. Удачи в этом нелёгком труде
banifaci
22 июн 2010
joker1985 (22 Июнь 2010 - 23:24) писал:
Может поменять заправщика? У меня горьки опыт был на А6- не работал климат. Объехал 4 СТО(специализирующихся на заправке и ремонте)потратил около 400 тыс. и ничего никто не смог сделать. Подсказали человека за 85 тыс сделал и работал гуд. Поэтому если человек не знает как подойти к твоему автосу - пусть лучше не подходит, здоровее авто будет и у тебя нервишки целее будут.. А те спецы, которые спрашивают у клиента как починить Ваш авто - это не спец. Удачи в этом нелёгком труде
Но он мне убежденно объяснял что существует два входа для заправки..типа заправлять надо в два сразу.
Попробую по другому:
в действительности необходимо два входа? если да то где второй ? :-)
MONGOL
22 июн 2010
Уже пару раз заправлял кондиционер (кстати для справки у нас это стоит около 500 РРуб)и оба раза, так получилось, что на разных заправках - заправщики даже лишних вопросов не задавали - они вообще молчаливые попались, посмотрели на шильду под капотом, где написан полный объем кондиционера, что-то буркнули напарнику и через 15 минут я уезжал довольный как слон в неизвестном для них напрвлении, поэтому вывод - заправщика нужно менять на того который знает что делает!!! Заправка кондея не самая большая проблема (а точнее совсем не проблема) - удачи!!!!!
MONGOL
22 июн 2010
banifaci (22 Июнь 2010 - 23:30) писал:
согласен на все 100
Но он мне убежденно объяснял что существует два входа для заправки..типа заправлять надо в два сразу.
Попробую по другому:
в действительности необходимо два входа? если да то где второй ? :-)
Но он мне убежденно объяснял что существует два входа для заправки..типа заправлять надо в два сразу.
Попробую по другому:
в действительности необходимо два входа? если да то где второй ? :-)
banifaci
22 июн 2010
SHEF©
22 июн 2010
Sheff (22 Июнь 2010 - 23:38) писал:
Уже пару раз заправлял кондиционер (кстати для справки у нас это стоит около 500 РРуб)и оба раза, так получилось, что на разных заправках -
DmitryB
23 июн 2010
AndrK
23 июн 2010
banifaci (22 Июнь 2010 - 23:15) писал:
Добрый день.
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
Сегодня заехал на сервис заправить кондиционер. Мастер посмотрев в капоте и почисав репу спросил:
А где прямой(или обратный ) вход ? патрубок уходящий под фильтр вижу, а вот где вход нет...
С его слов как я понял (раньше я не имел опыта заправки кондея) существуют два входа для заправки кондея, прямой и обратный.
Один он увидел - расположен за корпусом воздушного фильтра ближе к лобовому стеклу. А где второй?
Или все не так на самом деле? :-)
Заранее Спасибо.
З.Ы. А как наклеечку получить можно? (москва)
Ну а подключаться надо к двум магисралям(два заправочных клапана находятся на расстоянии 20см друг от друга, слепой заметит, один клапан сразу возле воздушного фильтра, другой пониже практичеки у перегородки моторного отсека, по трубочкам глазом надо пробежаться и вот он заветный чёрный колпачёк клапана) по другому никак, нагнетающей и всасывающей, для контроля давлений и оценки правильности работы системы вцелом. Удачи.
MONGOL
23 июн 2010
shef2000 (22 Июнь 2010 - 23:45) писал:
Надеюсь, на двух разных машинах? Если дважды на пасе - наверное не все в порядке при заправке Я езжу больше двух лет на пасе - проблем с кондеем вообще нет, заправлять не приходилось. Мерзну
banifaci
23 июн 2010
Вагиф
16 май 2012
Zasten4evy (16 Май 2012 - 13:50) писал:
может кто подскажет сколько в системе фриона?
сегодня заправил на каширке перед постом ГИБДД. 2000т.р. взяли.
Интересную особенность заметил...... температура двигателя после заправки хлодоном перестала прыгать в пробках. Все время стоит на третьем делении... в режиме норма при наличии снежинки на табло климата.
Конечно работающий кондер в пробках это сила!
Сообщение отредактировал Вагиф: 16 Май 2012 - 14:00
5800
16 май 2012
Вагиф (16 Май 2012 - 13:52) писал:
900 грамм 134 хлодона.
минчанам (не реклама) - делал на орловке, СТО слева от ГАИ, ГарантСтильСервис, диагностика: 88тыс. р., дозаправка: 150тыр за 100грамм
очень рекомендую ежегодно проверять кондей/климу и незабывать про фильтр салона!
Zasten4evy
16 май 2012
я радиатор менял... 540 что то мало мне кажется... в него войдет точно больше 500 грамм подозрение... лажу по нету так и ненашел пока точной инфо
5800
16 май 2012
Zasten4evy (16 Май 2012 - 14:50) писал:
я радиатор менял... 540 что то мало мне кажется... в него войдет точно больше 500 грамм подозрение... лажу по нету так и ненашел пока точной инфо
погуглил: ярик писал 820г, похоже мне не долили, поеду разбираться...еще в полной системе 150г масла должно быть
AndrK
16 май 2012
AndrK
16 май 2012
igor-diagnost
18 май 2012
по другим данным 840г
шруслер не даёт данных в манауле
типа пяльтесь под ккапот
а у меня наклейка на нижней ?ччасти того самого капота
масла ок10%
шруслер не даёт данных в манауле
типа пяльтесь под ккапот
а у меня наклейка на нижней ?ччасти того самого капота
масла ок10%