Перейти к содержимому


Жрет резину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 12:29

Всем привет. Нужен совет по износу. Заметил на передних колесах с наружной стороны сильный износ. Внутренняя часть как новая. Резина 235/65/17 всесезон. Давление 2.5 атмосфер . Срок эксплуатации 6-7 месяцем. Руль на прямой не уводит. В чем проблема ? Спасибо.

#2 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 12:31

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 12:29) писал:

Всем привет. Нужен совет по износу. Заметил на передних колесах с наружной стороны сильный износ. Внутренняя часть как новая. Резина 235/65/17 всесезон. Давление 2.5 атмосфер . Срок эксплуатации 6-7 месяцем. Руль на прямой не уводит. В чем проблема ? Спасибо.
А что тут советовать надо ехать наразвал схождение и смотреть.

#3 Пасифика

Пасифика
  • Пользователи 4 уровень
  • 189 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 13:34

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 12:29) писал:

Всем привет. Нужен совет по износу. Заметил на передних колесах с наружной стороны сильный износ. Внутренняя часть как новая. Резина 235/65/17 всесезон. Давление 2.5 атмосфер . Срок эксплуатации 6-7 месяцем. Руль на прямой не уводит. В чем проблема ? Спасибо.

Скорее всего это угол развала колес. Руль не уводит потому, что он (угол) одинаковый слева и справа.
ЛЕВИзображение

#4 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 13:35

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 13:29) писал:

Всем привет. Нужен совет по износу. Заметил на передних колесах с наружной стороны сильный износ. Внутренняя часть как новая. Резина 235/65/17 всесезон. Давление 2.5 атмосфер . Срок эксплуатации 6-7 месяцем. Руль на прямой не уводит. В чем проблема ? Спасибо.

Машина переднеприводная? У меня такая же проблемма. Сход развал проверял, в норме. Сервису доверяю! Посоветовали чаще менять местами колеса с задней оси на перед.
Изображение

#5 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 14:48

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 13:29) писал:

Всем привет. Нужен совет по износу. Заметил на передних колесах с наружной стороны сильный износ. Внутренняя часть как новая. Резина 235/65/17 всесезон. Давление 2.5 атмосфер . Срок эксплуатации 6-7 месяцем. Руль на прямой не уводит. В чем проблема ? Спасибо.
Я бы для начала утвердился что с передней подвеской все в норме, наконечники, шаровые, саленблоки, а на развале, чтобы у спецов были данные на пацифику, ведь не на жигулях ездим, там можно было по букварю с линейкой сделать

#6 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 15:22

Полноприводная . Подвеска в идеале. Просто так проверять сход-развал как-то стремно , с чего ему нарушится ? Может дело в давлении , если визуально смотреть на шину , да и по езде , давления многовато. Может 2.5 ат. многовато а ? Кстати , думаю по-весне азот закачать , вроде как колеса становятся эластичнее и датчики давления больше живут в азоте , кто-нибудь закачивал ?

#7 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 15:27

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 15:22) писал:

Полноприводная . Подвеска в идеале. Просто так проверять сход-развал как-то стремно , с чего ему нарушится ? Может дело в давлении , если визуально смотреть на шину , да и по езде , давления многовато. Может 2.5 ат. многовато а ? Кстати , думаю по-весне азот закачать , вроде как колеса становятся эластичнее и датчики давления больше живут в азоте , кто-нибудь закачивал ?

2,5 многовато , 2,38 рекомендует завод .
Всё что ни делается - к лучшему.

#8 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияIgorT (23.3.2009, 14:27) писал:

2,5 многовато , 2,38 рекомендует завод .
От такой разницы в давлении колёс резину кушать не должно. Стоит раз влететь в хорошую яму - и развал-схождения как не бывало.
МИХАИЛ

#9 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 16:07

Просмотр сообщенияl3877 (23.3.2009, 16:03) писал:

От такой разницы в давлении колёс резину кушать не должно. Стоит раз влететь в хорошую яму - и развал-схождения как не бывало.


я просто про давление написал , а про износ я поддерживаю выше написавших - на развал авто надо .
Всё что ни делается - к лучшему.

#10 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 16:14

При излишнем давлении, жрет середину, при низком оба края...

#11 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 19:29

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 15:22) писал:

Полноприводная . Подвеска в идеале. Просто так проверять сход-развал как-то стремно , с чего ему нарушится ? Может дело в давлении , если визуально смотреть на шину , да и по езде , давления многовато. Может 2.5 ат. многовато а ? Кстати , думаю по-весне азот закачать , вроде как колеса становятся эластичнее и датчики давления больше живут в азоте , кто-нибудь закачивал ?
Не понемаю что стремно?Проверить развал схождения?Ведь очевидно что проблема ветом.

#12 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 19:37

Просмотр сообщенияCBC (23.3.2009, 13:35) писал:

Машина переднеприводная? У меня такая же проблемма. Сход развал проверял, в норме. Сервису доверяю! Посоветовали чаще менять местами колеса с задней оси на перед.
Нормальное решение проблеми :wacko: В твоем случии я так бы недоверял такому сервису.Как говорится доверяй но проверяй.

#13 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 19:45

Просмотр сообщенияJurec (23.3.2009, 20:29) писал:

Не понемаю что стремно?Проверить развал схождения?Ведь очевидно что проблема ветом.
Старая резина была в нормальном состоянии , после замены резины амортизаторы не менял , в ямы не попадал , ездил только по Москве , ну тысяч 20 наездил. С чего сход-развал проверять ? Просто так ? На вояджере делал сход-развал после амортизаторов так руль криво установили . Официалы так и сказали что гарантии нет что руль будет ровно стоять. .... Пусть лучше резину жрет чем ездить с кривым рулем )))

#14 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 19:45) писал:

Старая резина была в нормальном состоянии , после замены резины амортизаторы не менял , в ямы не попадал , ездил только по Москве , ну тысяч 20 наездил. С чего сход-развал проверять ? Просто так ? На вояджере делал сход-развал после амортизаторов так руль криво установили . Официалы так и сказали что гарантии нет что руль будет ровно стоять. .... Пусть лучше резину жрет чем ездить с кривым рулем )))
Так тебе говорят проверить,а не делать.Будеш знать на верника,а не годать.Проверка стоит намного дешевле, чем непосредствено его регулеровка.

#15 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 20:01

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 20:45) писал:

Старая резина была в нормальном состоянии , после замены резины амортизаторы не менял , в ямы не попадал , ездил только по Москве , ну тысяч 20 наездил. С чего сход-развал проверять ? Просто так ? На вояджере делал сход-развал после амортизаторов так руль криво установили . Официалы так и сказали что гарантии нет что руль будет ровно стоять. .... Пусть лучше резину жрет чем ездить с кривым рулем )))
По моему это полнейшая лабуда. Что за сервис такой? Должны и сход сделать и руль прямо. Тем более что если сход/развал нормально регулируется, то руль прямо поставить это уж совсем просто. Сколько слева открутил, столько-же справа закрути, и наоборот, взависимости куда руль свернут. Таким официалам имя - сапожники! Я развал делаю, пробую еду, мастер ждет, как руль, если что не нравится - исправляет.

#16 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 20:05

Ок-ок ! Убедили , сделаю , по-позже. Результат отпишу.

#17 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 22:07

Просмотр сообщенияArm (23.3.2009, 19:45) писал:

Официалы так и сказали что гарантии нет что руль будет ровно стоять. .... )))
Бред сивой кабылы, и опыт у ни багатейший, вместо того чтобы гаечки покрутить...... таких спецов на х... и дорогу туда забыть. bs-nn все изложил доходчиво и предельно ясно.

#18 6y/lb6aLLl

6y/lb6aLLl
  • Пользователи
  • 324 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 09:38

100% развал была такая же проблемка на С5.

#19 maikl

maikl
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 20:42

Просмотр сообщенияМясокомбинат (24.3.2009, 9:38) писал:

100% развал была такая же проблемка на С5.

Случай из жизни. Нарядная, красивая машина Mercedes S-klasse (W220), сделали развал, (свежая, получившая сертификат станция, которой доверяли, дорогое оборудование) поменяли резину, резину стало жрать, на другом автоцентре сделали развал, проблем нет, рулит.
"чаще менять местами колеса с задней оси на перед", эта процедура для равномерного износа всего комплекта резины, но не в том случае когда машина начнает поджирать края. Самое важное чтобы специалисты по развалу дейтвительно знали то что они делают, и делали хорошо.
И как правило в настоящее время при выставлении углов и градусов при регулировке управляет(помогает) компьютер, самое важное чтобы это оборудование было исправно и в памяти компа были характеристики именно той модели авто, а у спецов руки не из ж...

#20 spaser

spaser
  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:41

только без обид, я вам порожаюсь братья россияне, на скольких форумах не сидел везде одно и тоже!!! (бмв, вольво, мазда). Вам говорят явную причину и где ее устранить, а вы
- С чего сход-развал проверять ? Просто так ?
- на сто сказали
и совсем из другой оперы
- я сам полез, а там такое (bmw e39)
и т.д.
неужели у вас такие очереди или вы так не любите сто, что готовы пожертвовать резиной, полезть самому менять то, что возможно только на сто.
у вас конкретно проблема в развал-схождении. вам дорога именно на такое сто. данные есть вверху данного раздела. Не забываем, что у нас минимум Р17, а то и Р19, а на таких размерах развал-схождение потерять оччень легко!!!!

P/S Машина не должна жрать резину!!!!
P/P/S и руль должны ставить ровно!!!!

Сообщение отредактировал spaser: 05 Апрель 2009 - 21:42