1
генератор Обмотка возбуждения
Автор темы
нмб
, 07 дек 2011 16:25
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:25
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
Пасифика `04
#2
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:25
нмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
#3
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:45
Valll (07 Декабрь 2011 - 19:25) писал:
1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
2. 12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Пасифика `04
#4
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:56
1. Ну правильно, в современных генераторах нет реле-регулятора (как раньше в "копейке" было). Стоит электронная "шоколадка" прямо в самом генераторе возле контактно-щеточной группы, таким образом силовой провод "+" подходит один. Может есть управляющий провод еще, спроси у Талисмана об этом.
2. Открой крышку предохранителей и проверь тестером где появляется "+", но не бери от "мозгов". Вот схема предохранителей для 2006 года:
2006_CS_Pacifica_Fuse-box.pdf 156,01К 66 Количество загрузок:
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
2. Открой крышку предохранителей и проверь тестером где появляется "+", но не бери от "мозгов". Вот схема предохранителей для 2006 года:
2006_CS_Pacifica_Fuse-box.pdf 156,01К 66 Количество загрузок:
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
#5
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:18
нмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#6
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:29
нмб (08 Декабрь 2011 - 11:45) писал:
12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Удачи.
P.S. Я себе видеорегистратор от него запитывал, даже и не разбирал толком ничего.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#7
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:12
AndrK (08 Декабрь 2011 - 12:18) писал:
Всё правильно говоришь Как таковой реле регулятор у нас в блоке РСМ.
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Valll (08 Декабрь 2011 - 11:56) писал:
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
Буду подумать куда воткнуться. Фоты по результатам установки приблуды выложу.
Пасифика `04
#10
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:17
Дабы снять возбуждение http://www.chrysler-...хо-на-пасифику/
Пасифика `04