кнопки "руля"
Кургуз
21 янв 2012
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как называется блок в рулевом колесе, который передает сигналы с кнопок на "руле". Сегодня снял подушку безоп. руля под ней блок куда вставляются провода(штекера) она болтается. думаю, что из-за этого не работают кнопки руля. сколько он стоит, как правильно называется, и где в москве можно его можно купить? Спасибо, кто поможет.
SerB
21 янв 2012
Кургуз, не берусь утверждать за Пацифику(не разбирал ещё), но на других машинах устройство, отвечающее за передачу электрических сигналов с подвижной части руля дальше, называется "clockspring". Стоят эти девайсы весьма нехилых денег. Скорей всего, на наших авто ситуация аналогичная. Я ТАК думаю (с).
ЗЫ. Партнамбу не знаю, увы.
ЗЫ. Партнамбу не знаю, увы.
smail
21 янв 2012
пользуйтесь поиском,уже обсуждалось. А так всё верно,это клоксприг. Стоит порядком 4000-5000 рублей.
SerB
21 янв 2012
Значит, всё правильно - клокспринг. Номерок - 04685 996AA. Славный Экзист торгует его за 8 тыщ 406 рублёв. Ах... (ой)какая сладкая цена.
Сообщение отредактировал SerB: 21 Январь 2012 - 20:45
Сообщение отредактировал SerB: 21 Январь 2012 - 20:45
SantaEvil
01 май 2012
Сегодня отремонтировал клокспринг сам. При наличии навыков работы с паяльником за полчаса управиться можно (без учета снятия и установки). Экономия - стоимость блока. Если кому интересно опишу процесс подробнее, но без фото. Разбирать еще раз в лом.
SantaEvil
19 окт 2012
Step86 (19 Октябрь 2012 - 09:23) писал:
очень интересно, если не трудно, опишите процесс
Если вскрыть этот девайс, внутри увидите гибкий шлейф свитый в спираль, припаянный к контактным площадкам разъемов. В моем случае шлейф оторвало от места пайки с наружной стороны.
Готовим инструмент: паяльник, желательно с диаметром жала 3 мм, припой с канифолью, острый нож, ножницы, клей (Супер Момент или ему подобный, который в 3 граммовых тюбиках), силиконовый герметик (любой но лучше тот который пахнет уксусом, он быстрее сохнет, я брал RED)
Перед началом работы обязательно ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР.
Ножницами обрезаем поврежденный конец вместе с местом перегиба, это примерно 4-5 см. С двух сторон шлейфа ножом 4-5 мм от края делаем поперечные надрезы (не повредите плоские жилы, лучше чуть не дорезать) и слегка покачивая и оттягивая надрезанную часть шлейфа снимаем ее как изоляцию с провода. Процедура не сложная, снимается легко.
Далее сгибаем конец шлейфа как он был согнут. Очищаем паяльником контактные площадки, и предварительно облудив зачищенные концы припаиваем шлейф на место.
Для усиления шлейф рядом с пайкой приклеиваем к корпусу клокспринга. Полость в месте присоединения заполняем силиконом (может быть этого можно и не делать, но мне показалось, что так будет надежнее), закрываем крышку и даем высохнуть.
Ставим девайс на место, подсоединяем разъемы, выводим клокспринг в СРЕДНЕЕ положение и устанавливаем руль (КОЛЕСА ПРЯМО - иначе оборвет).
Вот и все, писал дольше чем делал.
Удачи!
Андрейка
16 май 2013
Всякие поиски выдают два номера клокспринга:
56044805АА и
04685996АА...
Каталог в Экзисте отвечает, что у меня 56044805АА, что, если поставлю 04685996АА - работать не будет?
Они взаимозаменяемы? Пася у меня 2003 года...
56044805АА и
04685996АА...
Каталог в Экзисте отвечает, что у меня 56044805АА, что, если поставлю 04685996АА - работать не будет?
Они взаимозаменяемы? Пася у меня 2003 года...
Андрейка
18 май 2013
SantaEvil (19 Октябрь 2012 - 14:39) писал:
Если вскрыть этот девайс, внутри увидите гибкий шлейф свитый в спираль, припаянный к контактным площадкам разъемов. В моем случае шлейф оторвало от места пайки с наружной стороны. Готовим инструмент: паяльник, желательно с диаметром жала 3 мм, припой с канифолью, острый нож, ножницы, клей (Супер Момент или ему подобный, который в 3 граммовых тюбиках), силиконовый герметик (любой но лучше тот который пахнет уксусом, он быстрее сохнет, я брал RED) Перед началом работы обязательно ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР. Ножницами обрезаем поврежденный конец вместе с местом перегиба, это примерно 4-5 см. С двух сторон шлейфа ножом 4-5 мм от края делаем поперечные надрезы (не повредите плоские жилы, лучше чуть не дорезать) и слегка покачивая и оттягивая надрезанную часть шлейфа снимаем ее как изоляцию с провода. Процедура не сложная, снимается легко. Далее сгибаем конец шлейфа как он был согнут. Очищаем паяльником контактные площадки, и предварительно облудив зачищенные концы припаиваем шлейф на место. Для усиления шлейф рядом с пайкой приклеиваем к корпусу клокспринга. Полость в месте присоединения заполняем силиконом (может быть этого можно и не делать, но мне показалось, что так будет надежнее), закрываем крышку и даем высохнуть. Ставим девайс на место, подсоединяем разъемы, выводим клокспринг в СРЕДНЕЕ положение и устанавливаем руль (КОЛЕСА ПРЯМО - иначе оборвет). Вот и все, писал дольше чем делал. Удачи!
Zela
14 авг 2013
Всем привет.Спасибо за актуальную тему.Столкнулся с тем,что моя Паська забибикала сама по себе.Так я спаял свой Клокспринг. http://clip2net.com/s/5z8SO7 http://clip2net.com/s/5z947i
ewok_pony
10 окт 2013
К слову - чтобы припаять шлейф, нужно еще срезать две заклепки, которые держат контактную площадку. Заливать герметиком не рекомендую - так шлейф после пайки гнется на 5-7см отрезке, а с герметиком будет гнуться на 2-3мм на выходе из контактной площадки. Жилы жесткие, радиус изгиба должен быть большой. Для большей надежности там специальный пружинящий язычок, который не позволяет слишком сильно гнуться.
И потом, с герметиком это будет одноразовый ремонт, очистить его в следующий раз будет нереально.
Кроме того, надо очень аккуратно резать - если сделать микронадрез на дорожке, то именно по нему в самом скором времени дорожка и отломится. Я резал шлейф вдоль и снимал изоляцию паяльником с каждой жилы отдельно.
И потом, с герметиком это будет одноразовый ремонт, очистить его в следующий раз будет нереально.
Кроме того, надо очень аккуратно резать - если сделать микронадрез на дорожке, то именно по нему в самом скором времени дорожка и отломится. Я резал шлейф вдоль и снимал изоляцию паяльником с каждой жилы отдельно.
talisman
10 окт 2013
смысл занятия данным видом интимных отношений, если клок стоит 30-50 енотов? ну если только руку потешить
ewok_pony
10 окт 2013
Где 30-50, а где 250-300 под заказ на три недели. С разборки брать то же фаберже, 50% вероятность, что ему уже полярный пушной зверек с ценным мехом приходит.
sosed
24 дек 2013
Вопрос к клубням... (собираюсь сам перепаять все дорожки в клокспринге в месте неподвижной клеммы)... умельцы из сервиса по ходу руля накрутили и все у меня оборвалось... так когда я разобрал этот хитроумный аппарат был смущен тем как намотан шлейф там...У меня он был намотан так: Шлейф выходя из внутренней (подвижной части) резко перегибался в противоположную сторону....далее шла ровная намотка... и за 3-4 витка до входа в наружнюю (неподвижную) часть снова перегибался в обратную сторону... Хм.. меня окутали сомнения в адекватности американской инженерной мысли!!! Подумал скорее всего ни каких резких разворотов шлейфа не должно быть...и перемотал чисто по спирали без перегибов... Если кто видел как оно должно быть смотано намотано, просветите пожалуйста пока я паяльник подходящий подбираю... заранее спасибо!!!
Nevmig
25 дек 2013
Так и есть, с перегибом. Прежде чем паять, можно прозвонить. И посчитай обороты намотки и поворот руля. Там запас _мама не горюй_.Ну а насчет "Адекватности янки"- мое мнение, что аналогов Пасе нет, при условии самому довести до ума и по регламенту делать замену цацок .Согласитесь, читая темы, диву даешься как люди пытаются скроить на ступичных подшипниках. которые стоять 6 т. и меняются раз в 100 лет. Или бензонасосах.А еще лучше тема " Не могу устранить стук в подвеске"! А резиновый молоток в руки не взять и не простучать придерживая в месте простука? Сразу поймешь!
sosed
26 дек 2013
Итак... операция прошла успешно!!! Клокспринг восстановлен...Прилагаю пошаговый фотоотчет
1) Снимаем "-" клемму с аккомулятора!!!
2)Откручиваем два болта сзади руля и аккуратно снимаем Airbag отсоединив 3 фишки с клокспринга
3)Откручиваем сам руль головкой на 13... далее съемником ну или так поддастся!
4)раскручиваем верхний и нижний хожухи за рулем (3 шурупа)
5)откручмваем сам клокспринг (1 шуруп) и вынимаем его..
6)прозваниваем входы с выходами (дабы убедиться что дело в нем)))) У МЕНЯ ВОБЩЕ НИЧЕ НЕ ЗВОНИЛОСЬ )))
7) Аккуратно располовиниваем корпус, оттягивая защелки по периметру
8)Смотрим где что не в порядке...(я посчитал, что у меня намотка шлейфа странная(писал ранее) и перемотал как моей душе угодней)
9)Отрезал хреновый кусок шлейфа (2-3 см) аккуратно зачистил сначала концелярским ножем..а потом догнал что идеально Зажигалкой-автогеном получается... Кистью и житкой канифолькой намазал контакты и облудил их...
10) Я паял достаточно мощным паяльником в 100 ватт и жало было 5мм...заострил поудобнее..и главное не перегреть пластик (лучше покачественнее облудить)
11) далее включаем пространственное мышление и сгибаем шлейф как на фотке ниже... лучше потренероваться на полоске бумаги
12) сматываем все обратно и собираем сие аппарат... Обратите внимание на количество оборотов (на сколько вращается внутренняя фишка) и при установке на руль поставьте клокспринг в среднее положение...Руль у меня делает 1.5 оборота в обе стороны а клокспринл после ремонта 2 оборота в обе стороны ..т.е запас есть!!
13) побрызгал шлейф ВДшкой чтоб все со смазочкой так сказать... катаюсь уже ..полет нормальный...
1) Снимаем "-" клемму с аккомулятора!!!
2)Откручиваем два болта сзади руля и аккуратно снимаем Airbag отсоединив 3 фишки с клокспринга
3)Откручиваем сам руль головкой на 13... далее съемником ну или так поддастся!
4)раскручиваем верхний и нижний хожухи за рулем (3 шурупа)
5)откручмваем сам клокспринг (1 шуруп) и вынимаем его..
6)прозваниваем входы с выходами (дабы убедиться что дело в нем)))) У МЕНЯ ВОБЩЕ НИЧЕ НЕ ЗВОНИЛОСЬ )))
7) Аккуратно располовиниваем корпус, оттягивая защелки по периметру
8)Смотрим где что не в порядке...(я посчитал, что у меня намотка шлейфа странная(писал ранее) и перемотал как моей душе угодней)
9)Отрезал хреновый кусок шлейфа (2-3 см) аккуратно зачистил сначала концелярским ножем..а потом догнал что идеально Зажигалкой-автогеном получается... Кистью и житкой канифолькой намазал контакты и облудил их...
10) Я паял достаточно мощным паяльником в 100 ватт и жало было 5мм...заострил поудобнее..и главное не перегреть пластик (лучше покачественнее облудить)
11) далее включаем пространственное мышление и сгибаем шлейф как на фотке ниже... лучше потренероваться на полоске бумаги
12) сматываем все обратно и собираем сие аппарат... Обратите внимание на количество оборотов (на сколько вращается внутренняя фишка) и при установке на руль поставьте клокспринг в среднее положение...Руль у меня делает 1.5 оборота в обе стороны а клокспринл после ремонта 2 оборота в обе стороны ..т.е запас есть!!
13) побрызгал шлейф ВДшкой чтоб все со смазочкой так сказать... катаюсь уже ..полет нормальный...
AmStaff
15 мар 2014
Ребят подскажите в чем может быть дело! Сеял клокспринг про звонил все в порядке с ним а вот кнопки так и не работают их тоже попытался про звонить вроде норма! Итог кнопки не работают круиза,надпись круизна понели не загорается! Может кто сталкивался с похожей проблемой! Форум облазил либо ни чего похожего не нашел либо плохо искал! Подскажите в чем может быть причина???