Мне, кстати, помогло рабозрать и пропылесосить магнитолку.
4
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:30
#22
Отправлено 28 Июль 2020 - 11:30
Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу...
В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым.
Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..
https://tinyurl.com/y5y9rp94
В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым.
Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..
https://tinyurl.com/y5y9rp94
#23
Отправлено 28 Июль 2020 - 11:39
denglad (28 Июль 2020 - 11:30) писал:
Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу...
В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым.
Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..
https://tinyurl.com/y5y9rp94
В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым.
Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..
https://tinyurl.com/y5y9rp94
ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?
Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063
#24
Отправлено 28 Июль 2020 - 19:52
Valll (28 Июль 2020 - 11:39) писал:
ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?
Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063
Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063
Оу, спасибо за поддержку. Но можно ещё глупый вопрос от ненастоящего сварщика А как померять ток в покое через какое-то время? Я ж вклиниваюсь мультиметром в разрыв клемма-аккуминус и грубо говоря включаю цепи. В момент замыкания утечка 1А, но падает за секунды три до этих вот 0.8. Явно же не надо 10-15 минут стоять щупами цепь держать и ждать пока всё уснёт. А как тогда?
#25
Отправлено 29 Июль 2020 - 14:37
В общем нуб для нубов: один щуп хомутом прижать к минус-клемме аккумулятора, второй зажать в минус-клемнике, закрыть двери и оставить машину минут на 15 (вот точное время не засекал, но точно больше 10). "Утечка" с 1A в первый момент падает до 0.8A через пару секунд, до 0.69A где-то через минуту и до 0.07А через эти вот >10 минут. Выходит просто прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод), а Пацифон молодцом.
В бортово
В бортово
#28
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 12:55
denglad (25 Август 2020 - 21:11) писал:
А как? Если "катод" за сутки с такой вот утечкой в 0.07 уходит в минус и не заводит, а другой б/у с дачи норм крутит и почти через 4 дня простоя. Что не так с выводом?
Если учесть "глупый вопрос от ненастоящего сварщика", то становится понятно, почему такой порядок диагностики (или ее изложения) .
70 миллиАмпер тока при 12 Вольтах дают 0,07*12=0,84 Вт в час, а за сутки 0,84*24=20 Вт/сутки
или по другому если за час получается 0,07А/ч, то за сутки 0,07*24=1,68 А/сутки
или если 90А/ч делить на 100 = 0,9 А/ч - это 1% "емкости" АКБ
а в итоге если 90А/ч делить на 0,07 А/ч - это приблизительно в 1285я часть от "емкости" АКБ (реально конечно меньше, т.к. напряжение на АКБ ж падает при разряде) ! ИМХО не может такая малая часть "расхода в сутки" тока влиять на способность "крутить" несколько секунд !
Про "прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод)" и "катод" за сутки с такой вот утечкой в 0.07 уходит в минус" - интересная терминология
Состояние АКБ (его диагностика) и его зарядка в Пацифике - вот с чего бы я начал, "когда другой б/у с дачи норм крутит".
P.S. я и сам часто "лезу в дебри" , но я АКБ начинаю сначала мерить, и сначала Вольтами, а уж потом нагрузками и Амперами !
Интересно было бы увидеть фото шильды АКБ - хоть на "емкость" его посмотреть.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.