←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ABS с ESP

Фотография Director75 Director75 10 окт 2008

Просмотр сообщенияsaap (9.10.2008, 21:16) писал:

Спасибо!.Значит меня разводят,я думаю цены если поднялись то не на 4 куска.

Могу помочь с запчастями в Москве
если этот номер 5101855AA то 10400 руб заказ 7 дней (заказываешь в понедельник-вторник,на следующей неделе во вторник забираешь),если ещё что-то интересует пишите.
Ответить

Фотография saap saap 10 окт 2008

В Олимпе на данный момент модуль стоит на заказ 9600р,завтра на сервисе все узнаю и отпишусь. Спасибо за запчасти,на будущее пригодиться.
Ответить

Фотография denisByrm denisByrm 04 ноя 2008

не давно загорелись абс и трэкшн,дело в том что ошибок не выдает и норм тормозит без провалов!!!Сам нахожусь далеко от мосвы и питера , поидее же комп должен выдавать ошибки а 10000 кусков проста отдавать не хочется !!!
Ответить

Фотография denisByrm denisByrm 06 ноя 2008

Все нормально,поди контакт засорился )))
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 06 ноя 2008

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.11.2008, 13:30) писал:

Все нормально,поди контакт засорился )))
Что значит "контакт засорился"?. В каком месте. У меня на ГОШЕ горит АБС. Определили левый передний датчик. По утрам выезжаю со стоянки — все тип-топ. Прыгнул на маленькой кочечке — желтый глаз. Гребенка или самого датчика контакт?
Ответить

Фотография mmx133 mmx133 06 ноя 2008

Просмотр сообщенияPIP (6.11.2008, 15:44) писал:

Что значит "контакт засорился"?. В каком месте. У меня на ГОШЕ горит АБС. Определили левый передний датчик. По утрам выезжаю со стоянки — все тип-топ. Прыгнул на маленькой кочечке — желтый глаз. Гребенка или самого датчика контакт?
ну проще с разъема начать - просто отсоединить и посмотреть.
но судя по тому что после кочки- скорее датчик от гребенки отошел. может просто грязи набилось в посадочное отверстие.
Ответить

Фотография denisByrm denisByrm 21 ноя 2008

Просмотр сообщенияmmx133 (6.11.2008, 17:40) писал:

ну проще с разъема начать - просто отсоединить и посмотреть.
но судя по тому что после кочки- скорее датчик от гребенки отошел. может просто грязи набилось в посадочное отверстие.
Ребят подсказали где этот разъем находиться!!!
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 21 ноя 2008

Просмотр сообщенияmmx133 (6.11.2008, 17:40) писал:

ну проще с разъема начать - просто отсоединить и посмотреть.
но судя по тому что после кочки- скорее датчик от гребенки отошел. может просто грязи набилось в посадочное отверстие.
Значит так.
1. Никакой ГРЕБЕНКИ, как все пишут там в помине нет. Датчик считывает информацию с подшипника ступицы.
2. Никуда ОТОЙТИ он там не может. Вставляется в тело ступицы и прикручивается винтом.
3. Как следствие из предыдущего пункта НИКАКАЯ ГРЯЗЬ туда попасть не может.

В моем случае причиной всему был датчик. Заменили (респект и уважуха AndrK, дал в займы датчик) и все стало на свои места.
Удачи всем
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 21 ноя 2008

Просмотр сообщенияPIP (21.11.2008, 8:47) писал:

Значит так.
1. Никакой ГРЕБЕНКИ, как все пишут там в помине нет. Датчик считывает информацию с подшипника ступицы.
2. Никуда ОТОЙТИ он там не может. Вставляется в тело ступицы и прикручивается винтом.
3. Как следствие из предыдущего пункта НИКАКАЯ ГРЯЗЬ туда попасть не может.

В моем случае причиной всему был датчик. Заменили (респект и уважуха AndrK, дал в займы датчик) и все стало на свои места.
Удачи всем
Приходится самого себя поправлять.
1. ГРЕБЕНКА НАШЛАСЬ, но стоит в таком месте, что пункты 2. и 3. действуют без изменений
Ответить

Фотография Coolminer Coolminer 21 ноя 2008

Просмотр сообщенияdenisByrm (4.11.2008, 21:05) писал:

не давно загорелись абс и трэкшн,дело в том что ошибок не выдает и норм тормозит без провалов!!!Сам нахожусь далеко от мосвы и питера , поидее же комп должен выдавать ошибки а 10000 кусков проста отдавать не хочется !!!

У меня так было. Причина в неплотно защёлкнутом разъёме, он находится справа (лицом к капоту авто) перед аккумулятором на лонжероне. "Папа" и "мама" разъёма пристёгнуты пластиковыми клипсами к лонжерону.
Ответить

Фотография denisByrm denisByrm 22 ноя 2008

Просмотр сообщенияCoolminer (21.11.2008, 22:28) писал:

У меня так было. Причина в неплотно защёлкнутом разъёме, он находится справа (лицом к капоту авто) перед аккумулятором на лонжероне. "Папа" и "мама" разъёма пристёгнуты пластиковыми клипсами к лонжерону.
Спасиба большое все зделал как написано помогло!!!!
Ответить

Фотография saap saap 23 ноя 2008

Задний левый датчик АВС поменяли и все хорошо.Меняли в Атланте |Москва|.По телефону узнавал цену замены 900р.На месте на приемке такая же цена,но подошел мастер и объявил 3500.По возмущался я и дал добро.В итоге 5000, ни один сервис не давал гарантии что не придеться менять ступицу,в Атланте без замены обошлость.
Ответить

Фотография andrijj andrijj 21 авг 2009

У меня на Пацифике на хайвее начали загоратся лампочки ABS и Brake.
Бимкнет ,загорится и погаснет и так несколько раз за дорогу.
Я подумал что колодки надо менять ,но при чем тут лампочка ABS ?
Колодки на днях посмотрю, но мне кажется там большой запас.
А может датчик скорости (или ABS) начинает барахлить?
но как его проверить если он не горит постоянно?
разве что методом замены.дорого ,тем более что передние и задние разные.
Кто может что-то подсказать.
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 21 авг 2009

Просмотр сообщенияandrijj (21.8.2009, 7:30) писал:

У меня на Пацифике на хайвее начали загоратся лампочки ABS и Brake.
Бимкнет ,загорится и погаснет и так несколько раз за дорогу.
Я подумал что колодки надо менять ,но при чем тут лампочка ABS ?
Колодки на днях посмотрю, но мне кажется там большой запас.
А может датчик скорости (или ABS) начинает барахлить?
но как его проверить если он не горит постоянно?
разве что методом замены.дорого ,тем более что передние и задние разные.
Кто может что-то подсказать.
напиши более подробно,при торможении или просто на ходу и на каких скоростях
Ответить

Фотография andrijj andrijj 22 авг 2009

Первый раз загорелось когда ехал где-то 60-т миль/час на дороге,которая шла дугой.Бимкнуло загорелось и пропало .
Было это при торможении не знаю .но пока доехал домой бимкало много раз и,особенно, на поворотах, ну на поворотах почти всегда притормаживаешь.
Но сегодня уже не появлялось , сегодня по хайвею я правда не ездил, но вчера бимкало не только на хайвее.
Но ни джеки чан, никаких ошибок ни даже freeze frame ничего не показал .
Возможно сбой в компе -не знаю.
Будем ждать.
Ответить

Фотография vasik vasik 22 авг 2009

Просмотр сообщенияandrijj (22.8.2009, 3:15) писал:

Первий раз загорелось какда ехал гдето 60-т миль/час на дороге которая шла дугой.Бимкнуло загорелось и пропало .
Било єто при торможении не знаю .но пока доехал домой бимкало много раз и особенно на поворотах, ну на поворотах почти всегда притормаживаеш.
Но сегодня уже не появлялось , сегодня по хайвею я правда не ездил, но вчера бимкало не только на хайвее.
Но ни джеки чан, никаких ошибок ни даже freeze frame ничего не показал .
Возможно сбой в компе -не знаю.
Будем ждать.
Долей тормозухи в бачок и бимкать не будет
Ответить

Фотография andrijj andrijj 22 авг 2009

Да тормозухи полный бачок ,но при чем тогда ABS?
Если б не было тормозухи,то загоралась бы только лампочка Brake .
Ответить

Фотография andrijj andrijj 22 авг 2009

Сегоня опять бимкало на крутом повороте,но без торможения.
И потом бимкало на прямой дороге ,но! самое главное,что в то время когда бимкало-циферблат панели приборов мерцал,то есть свет становился то тусклым, то ярким ,так как бы не было хорошего контакта .
Потом свет на панели стал нормальным и бимканье прекратилось.
И на што думать - на преславутую американскую пайку?
Но где?
придется стучать по панели кулаком и тогда смотреть -если помогло -значит пайка ,а нет -искать дальше.
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 23 авг 2009

Просмотр сообщенияandrijj (22.8.2009, 22:39) писал:

Сегоня опять бимкало на крутом повороте но без торможения.
И потом бимкало на прямой дороге ,но! самое главное что в то время когда бимкало циферблат панели приборов мерцал,то єіть свет ставал то тусклым, то ярким ,так как бы не было хорошего контакта .
Потом свет на панели стал нормальным и бимканье прекратилось.
И на што думать - на пресловутую американскую пайку?
Но где?
придется стучать по панели кулаком и тогда смотреть -если помогло -значит пайка ,а нет -искать дальше.
стучать надо ,но не по панели
начни с клемм аккума,далее везде
Ответить

Фотография vasik vasik 23 авг 2009

Просмотр сообщенияigor-diagnost (23.8.2009, 15:07) писал:

стучать надо ,но не по панели
начни с клемм аккума,далее везде
+1
Ответить