Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
1
Сообщений в теме: 10
#6
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:42
Толян (03 Февраль 2014 - 13:29) писал:
Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
шланг под большим давлением ,на хомутах не выдержит ,есть фирмы которые делают и чинят шланги высокого давления ,новый шланг делают за 5 минут ,но нужен старый , с него снимают патрубки и запрессовывают новый шланг !
#8
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:36
Спасибо за внимание. После детального визуального обследования всех участков маслопровода ГУРа было решено заменить абсолютно все резиновые участки между мет.трубками. Заказывать новые - время не терпит, машина яму занимает в сервисе (ремонт рейки), в Челябе нет в наличии. Заемна всех трубок (по схеме это номера 6 и 9) - 5500 руб. Кстати в прошедшие морозы на прошлой неделе (в минус 38 градусов) не выдержал один из шлангов (на входе в рейку), лопнул вдоль сантиметров на 3-4. Машина завелась без проблем, и тут же через 5 сек. - плюх! лужа масла на снегу и мертвый руль, еле доехал до сервиса. А рейка уже ранее сопливила - решил все сразу сделать. Итого - снятие и ремонт рейки (замена сальников), снятие и ремонт всех шлангов ГУРа, ремонт рулевых наконечников (внутренние и наружные, что там делают с ними, заливают чем-то, гарантируют что лучше чем новые), замена втулок стабилизатора - за всё 16000 руб. Вот как-то так.
#9
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:55
Мне тут Яндекс подсказал, где в Челябе можно починить такие шланги http://rvd174.ru/
#11
Отправлено 31 Март 2014 - 17:48
Мне перепресовали шланги все за 3000р,делают это на РВД(рукава высокого давления),я даже наш шланг тормозной там делал задний,пока мой прийдёт.всё держит от души ни капли ни сопливит