←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

АКПП Замена 41te на 62te 3.5l

Фотография cvisk cvisk 18 сен 2016

Кто нибудь пытался поменять?

Отправлено с моего LG-D800 через Tapatalk

Ответить

Фотография talisman talisman 19 сен 2016

теорию рассматривали. слишком много доработок. не стоит яйцо выеденного
Ответить

Фотография cvisk cvisk 20 сен 2016

 talisman (19 Сентябрь 2016 - 12:47) писал:

теорию рассматривали. слишком много доработок. не стоит яйцо выеденного
спасибо. но все таки под замену:
1.акпп (ставилась много куда на 3.5 http://www.transakpp...LER#autosTitle. интересно только крепежка по болтам? плюс по идее стартер от 4 литров если они не одинаковы по креплению)
2.опоры
3.проводка и мозги (подойдут от сербинга или тауна?)
4.шрусы наверное тоже под замену
5. по тяге мотор вытянет т.к 62.те ставилась на 2.4 и 2.7 и т.д
6. раздатка и мост остается под вопросом т.к передаточные переда и зада могут отличаться. если тока не поменять планетарки если подойдут. зтя раздатка может тоже отличатся
7.расход думаю должен упасть примерно до 4 литрового мотора
пока мои мысли. кто дополнит?
Ответить

Фотография talisman talisman 20 сен 2016

в теории мозг 2,7 себринг, но вот как кан шину поставить там где её отродясь не было????
питание датчиков при стыковке мозга другие. колокол тот же. полуоси ступицы от 4,0. подрамник 3,5 не пойдёт нужен 4,0. а в остальном всё фигня.
ах да, система тросов управления другая, но думаю это просто нужно заменить. раздатка своя 4,0, кардан, мост, вяскомуфта управляется кан шиной и она ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. а в целом всё просто
Ответить

Фотография cvisk cvisk 20 сен 2016

рассмотрим монопривод
1.раздатка не нада
2.подрамник дожен подойти акпп вроди крепится к лонжерону? могу ошибаться! мотор остается то 3.5
3. колокол одинаков это есть хорошо
4.питание датчиков решаемо
5. мозги акпп поставить от 4.0
6.троса решаемо
рассмотрим полный привод
1.раздатка.единственный ньюанс крепление к подрамнику(можно поколдовать). что б раздатка не уперлась в мотор?
2. а)раздатка от 4.0 + кардан остается наш с вискомуфтой и редуктором. в редукторе заменить главную пару если подойдет от 4.0
б)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта от 3.5 +редектор от 4.0 если подойдет
в)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта +редектор от 4.0 в салон вывести кнопку или собрать платку что при достижении 20-30 км\ч он отключался
3. поменять в акпп шестерни планетарки от 3.5 как бы бред но идея)) и оставить раздатку кардан мост от 3.5
найти донора отопленник, пожар и тд
Ответить

Фотография igarOK igarOK 20 сен 2016

Во замутили. Мот проще машину махнуть, не?)
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 20 сен 2016

а теперь объясните смысл сего действия и финансовую целесообразность?
Ответить

Фотография cvisk cvisk 20 сен 2016

я не спорю, может и затратно и тд но интересно, до нас этого никто не делал. это пока теория
как вариант в будущем когда все камни будут сьедены будет проще, ведь лет 10 назад люди покупали рычаги в сборе но кто то осмелился подобрать их от др. авто!
вариант 3
1.выкинуть акпп
2.поставить генератор
3.поставить 2 мотора на перед и зад киловат по 10 с токарных станков и будет *пася S* еще и изолентой 2 акб от шуруповерта примотать
шуткую я))
Ответить

Фотография talisman talisman 21 сен 2016

да, уж. всё понимаю, вот только мне интересно, как планитарки с 3,5 станут на 4,0. а самое главное зачем???? могу сказать проще. больше в данном диалоге не вижу смысла участвовать. абсолютное не знание мат части
Ответить

Фотография cvisk cvisk 21 сен 2016

Каждый рассуждает по своему. Спасибо за диалог

Отправлено с моего LG-D800 через Tapatalk

Ответить