Кто нибудь пытался поменять?
Отправлено с моего LG-D800 через Tapatalk
1
АКПП Замена 41te на 62te 3.5l
Автор темы
cvisk
, 18 сен 2016 11:46
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 11:46
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 14:18
talisman (19 Сентябрь 2016 - 12:47) писал:
теорию рассматривали. слишком много доработок. не стоит яйцо выеденного
1.акпп (ставилась много куда на 3.5 http://www.transakpp...LER#autosTitle. интересно только крепежка по болтам? плюс по идее стартер от 4 литров если они не одинаковы по креплению)
2.опоры
3.проводка и мозги (подойдут от сербинга или тауна?)
4.шрусы наверное тоже под замену
5. по тяге мотор вытянет т.к 62.те ставилась на 2.4 и 2.7 и т.д
6. раздатка и мост остается под вопросом т.к передаточные переда и зада могут отличаться. если тока не поменять планетарки если подойдут. зтя раздатка может тоже отличатся
7.расход думаю должен упасть примерно до 4 литрового мотора
пока мои мысли. кто дополнит?
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:47
в теории мозг 2,7 себринг, но вот как кан шину поставить там где её отродясь не было????
питание датчиков при стыковке мозга другие. колокол тот же. полуоси ступицы от 4,0. подрамник 3,5 не пойдёт нужен 4,0. а в остальном всё фигня.
ах да, система тросов управления другая, но думаю это просто нужно заменить. раздатка своя 4,0, кардан, мост, вяскомуфта управляется кан шиной и она ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. а в целом всё просто
питание датчиков при стыковке мозга другие. колокол тот же. полуоси ступицы от 4,0. подрамник 3,5 не пойдёт нужен 4,0. а в остальном всё фигня.
ах да, система тросов управления другая, но думаю это просто нужно заменить. раздатка своя 4,0, кардан, мост, вяскомуфта управляется кан шиной и она ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. а в целом всё просто
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:55
рассмотрим монопривод
1.раздатка не нада
2.подрамник дожен подойти акпп вроди крепится к лонжерону? могу ошибаться! мотор остается то 3.5
3. колокол одинаков это есть хорошо
4.питание датчиков решаемо
5. мозги акпп поставить от 4.0
6.троса решаемо
рассмотрим полный привод
1.раздатка.единственный ньюанс крепление к подрамнику(можно поколдовать). что б раздатка не уперлась в мотор?
2. а)раздатка от 4.0 + кардан остается наш с вискомуфтой и редуктором. в редукторе заменить главную пару если подойдет от 4.0
б)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта от 3.5 +редектор от 4.0 если подойдет
в)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта +редектор от 4.0 в салон вывести кнопку или собрать платку что при достижении 20-30 км\ч он отключался
3. поменять в акпп шестерни планетарки от 3.5 как бы бред но идея)) и оставить раздатку кардан мост от 3.5
найти донора отопленник, пожар и тд
1.раздатка не нада
2.подрамник дожен подойти акпп вроди крепится к лонжерону? могу ошибаться! мотор остается то 3.5
3. колокол одинаков это есть хорошо
4.питание датчиков решаемо
5. мозги акпп поставить от 4.0
6.троса решаемо
рассмотрим полный привод
1.раздатка.единственный ньюанс крепление к подрамнику(можно поколдовать). что б раздатка не уперлась в мотор?
2. а)раздатка от 4.0 + кардан остается наш с вискомуфтой и редуктором. в редукторе заменить главную пару если подойдет от 4.0
б)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта от 3.5 +редектор от 4.0 если подойдет
в)раздатка от 4.0+ кардан и вискомуфта +редектор от 4.0 в салон вывести кнопку или собрать платку что при достижении 20-30 км\ч он отключался
3. поменять в акпп шестерни планетарки от 3.5 как бы бред но идея)) и оставить раздатку кардан мост от 3.5
найти донора отопленник, пожар и тд
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:12
а теперь объясните смысл сего действия и финансовую целесообразность?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:27
я не спорю, может и затратно и тд но интересно, до нас этого никто не делал. это пока теория
как вариант в будущем когда все камни будут сьедены будет проще, ведь лет 10 назад люди покупали рычаги в сборе но кто то осмелился подобрать их от др. авто!
вариант 3
1.выкинуть акпп
2.поставить генератор
3.поставить 2 мотора на перед и зад киловат по 10 с токарных станков и будет *пася S* еще и изолентой 2 акб от шуруповерта примотать
шуткую я))
как вариант в будущем когда все камни будут сьедены будет проще, ведь лет 10 назад люди покупали рычаги в сборе но кто то осмелился подобрать их от др. авто!
вариант 3
1.выкинуть акпп
2.поставить генератор
3.поставить 2 мотора на перед и зад киловат по 10 с токарных станков и будет *пася S* еще и изолентой 2 акб от шуруповерта примотать
шуткую я))
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:53
да, уж. всё понимаю, вот только мне интересно, как планитарки с 3,5 станут на 4,0. а самое главное зачем???? могу сказать проще. больше в данном диалоге не вижу смысла участвовать. абсолютное не знание мат части
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:03
Каждый рассуждает по своему. Спасибо за диалог
Отправлено с моего LG-D800 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-D800 через Tapatalk