Varela (21 Сентябрь 2017 - 07:29) писал:
5
Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica
Автор темы
Mobs2
, 09 янв 2017 12:38
Сообщений в теме: 91
#81
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:20
... если ее затянуть неравномерно или непоследовательно,то просто погонит масло в антифриз,или резьба закончится...
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#84
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:52
Valll (21 Сентябрь 2017 - 11:59) писал:
Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
А когда двигатель поддомкрачиваешь, то между теми болтами и подрамником появляется свободное место где-то в две-три толщины спичечного коробка. Динамометрическим меньше 3/8 может даже с головкой удастся туда подлезть
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Сентябрь 2017 - 14:34
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#85
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:40
Резьба под все болты чтоб живая,чтоб затянулся каждый и правильный гермет,подскажет любой коробочник.И всё!.Затяжка плотно маленьким вороточком под десятую голову.Ничего не потечёт.Ключи,моменты,поддомкрачивания,прокладки,зачем это всё,если с герметом проще и вернее.
#86
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:48
про поддомкрачивание не согласен,иногда только так и можно снять поддон...
#87
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 22:13
Да я про свою говорю,обычную 3.5,если у кого то домкратить надо,ну что поделать.У меня на раз два меняется,не сложнее чем моторное.Болтов побольше только.А тоже и прокладку проходил,текла и на гермете не правильном текла и резьбы были не в порядке и тоже текла.А с резьбами разобрался и уровень масла теперь тот же как и залил.
#88
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:01
так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.
#89
#90
Отправлено 06 Январь 2019 - 22:28
Всем привет.
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки этиили купить или восстановить или изготовить у спецов по РВД.
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки эти
Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Январь 2019 - 00:39
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#92
Отправлено 09 Январь 2019 - 14:28
Может быть с завода у всех завальцованы трубки ?
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.