←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

буксировочный рым

Фотография felix felix 26 дек 2008

Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.
Ответить

Фотография miron miron 27 дек 2008

Это проблема не только бегемота - практически любой крайслер, додж не имеют проушин ни спереди ни в заду. обратил внимание на то что европейская версия крайслера такие вещи имеет - и крепятся они к кузову двумя болтами. Я смотрел на 300М и себринге. причем на американских версиях даже были дырки в этих местах! Думаю что хотя у пацика аналога нет но дыры найдутся - просто я как америкосы на эту тему пока не заморачивался, хотя сейчас озаботился этим вопросом, ведь тоже уже тыщу раз цеплял то за подрамник то за рычаг....
Ответить

Фотография AndrK AndrK 28 дек 2008

Просмотр сообщенияfelix (26.12.2008, 22:36) писал:

Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.
Сталкивался. Цеплял за подрамник, а когда была поставлена защита, то к ней прикрутил крюк с резьбой. Получилось очень гуд.
Ответить

Фотография spaser spaser 30 дек 2008

сзади есть два крюка приваренных к раме. у меня так, заводское. цеплял за них
Ответить

Фотография felix felix 31 дек 2008

Просмотр сообщенияspaser (30.12.2008, 20:23) писал:

сзади есть два крюка приваренных к раме. у меня так, заводское. цеплял за них
Сзади я думаю у всех есть,правда у меня он один,а интересно все таки про перед.
Ответить

Фотография spaser spaser 08 янв 2009

тоже самое. есть 2а крюка
Ответить

Фотография drinker drinker 27 мар 2009

Если кому не в напряг сфотографируйте эти крюки, или места отверствий. а то у моей pcf только взаде, рядом с выхлопной трубой п-образная планка, да и то получается почти под бампером. А на додже вообще ничего небыло, навернулся насос и слезы текли как я его тащил.
Ответить

Фотография 6y/lb6aLLl 6y/lb6aLLl 27 мар 2009

Просмотр сообщенияdrinker (27.3.2009, 16:04) писал:

Если кому не в напряг сфотографируйте эти крюки, или места отверствий. а то у моей pcf только взаде, рядом с выхлопной трубой п-образная планка, да и то получается почти под бампером. А на додже вообще ничего небыло, навернулся насос и слезы текли как я его тащил.
Так всетаки, как тащили???? :)
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 27 мар 2009

Просмотр сообщенияМясокомбинат (27.3.2009, 14:40) писал:

Так всетаки, как тащили???? :)

Наверное, как бурлаки на Волге :rolleyes:
Ответить

Фотография DAVKA DAVKA 27 мар 2009

У меня только один сзади,рядом с выхлопной. Один раз пользовался, этой зимой друга на тойоте вытаскивал из сугробов.
Думал трос бампер зацепит ,там прям в притирку натягивается.
Ответить

Фотография Besik Besik 28 мар 2009

Думаю так же присобачить крюк спереди к подрамнику, но боюсь, что сверление отверстий может значительно ослабить конструкцию самой рамы. Не треснет ли она от просверленной дыРки? Как думаете?
Ответить

Фотография miron miron 28 мар 2009

Просмотр сообщенияBesik (28.3.2009, 2:00) писал:

Думаю так же присобачить крюк спереди к подрамнику, но боюсь, что сверление отверстий может значительно ослабить конструкцию самой рамы. Не треснет ли она от просверленной дыРки? Как думаете?
Не треснет даже от 3-х!
Ответить

Фотография Besik Besik 28 мар 2009

Просмотр сообщенияmiron (28.3.2009, 13:22) писал:

Не треснет даже от 3-х!
а если дырки большие будут?
Ответить

Фотография miron miron 28 мар 2009

Больше "шестёрки" смысла нет делать, проще тогда приварить крюк.
Ответить

Фотография boroda boroda 28 мар 2009

Просмотр сообщенияmiron (28.3.2009, 17:30) писал:

Больше "шестёрки" смысла нет делать, проще тогда приварить крюк.
Резьба шестёрка на растяжение (разрыв) выдерживает макх. 600кг. (по сопрамату).
проволка катанка шестёрка 800кг. .
Ответить

Фотография miron miron 28 мар 2009

Просмотр сообщенияboroda (28.3.2009, 20:25) писал:

Резьба шестёрка на растяжение (разрыв) выдерживает макх. 600кг. (по сопрамату).
проволка катанка шестёрка 800кг. .
Обычно крюк прикручивают 2-3 винтами, да и автомобиль по идее не "вварен" в дорожное покрытие и должен катиться, в противном случае нужен не крюк а эвакуатор с манипулятором. Так-то!
Ответить

Фотография Besik Besik 21 июн 2009

Сегодня сделал рым. Зацените...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография sega sega 21 июн 2009

Просмотр сообщенияBesik (21.6.2009, 14:13) писал:

Сегодня сделал рым. Зацените...
Прикрепленный файл rim_1.jpg Прикрепленный файл rim_2.jpg Прикрепленный файл rim_3.jpg
Супер, молодец!
Спасибо за идею. то что надо.
Делаю себе так же.
Насколько я понял, резьба где то на 12, ?
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 21 июн 2009

Просмотр сообщенияBesik (21.6.2009, 13:13) писал:

Сегодня сделал рым. Зацените...
Прикрепленный файл rim_1.jpg Прикрепленный файл rim_2.jpg Прикрепленный файл rim_3.jpg
По моему рым надо развернуть на 90 градусов. По закону "изгибания рымов" в таком положении большая вероятность при буксировке его согнуть или отломать. :rolleyes:
Ответить

Фотография Besik Besik 21 июн 2009

Roman-RSM,
Спасибо. Как-то сам не додумался!? Обязательно разверну. :rolleyes:

sega,
Сам крюк от какого-то автомобиля, вроде бы от пежо. Была резьба на 12, но я ее обрезал, проточил и нарезал на 16 мм.
Ответить