буксировочный рым
felix
26 дек 2008
Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.
miron
27 дек 2008
Это проблема не только бегемота - практически любой крайслер, додж не имеют проушин ни спереди ни в заду. обратил внимание на то что европейская версия крайслера такие вещи имеет - и крепятся они к кузову двумя болтами. Я смотрел на 300М и себринге. причем на американских версиях даже были дырки в этих местах! Думаю что хотя у пацика аналога нет но дыры найдутся - просто я как америкосы на эту тему пока не заморачивался, хотя сейчас озаботился этим вопросом, ведь тоже уже тыщу раз цеплял то за подрамник то за рычаг....
AndrK
28 дек 2008
felix (26.12.2008, 22:36) писал:
Добрый вечер форумчане,подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с проблемой буксировки нашего бегемота.При использовании эвокуатора приходилось спереди цеплять за что только попадется.На эстокаде проушину нашол но она находится под бампером а в нем нет ни каких порезей или лючков и использовать возможно только при снятом бампере.Кто как выходил из такой ситуации может кто-нибудь делал какие-нибудь доработки.Сам думаю приделать рым к одной из лыж(подрамник) чуть ниже уровня юбки бампера.
spaser
30 дек 2008
сзади есть два крюка приваренных к раме. у меня так, заводское. цеплял за них
felix
31 дек 2008
drinker
27 мар 2009
Если кому не в напряг сфотографируйте эти крюки, или места отверствий. а то у моей pcf только взаде, рядом с выхлопной трубой п-образная планка, да и то получается почти под бампером. А на додже вообще ничего небыло, навернулся насос и слезы текли как я его тащил.
6y/lb6aLLl
27 мар 2009
drinker (27.3.2009, 16:04) писал:
Если кому не в напряг сфотографируйте эти крюки, или места отверствий. а то у моей pcf только взаде, рядом с выхлопной трубой п-образная планка, да и то получается почти под бампером. А на додже вообще ничего небыло, навернулся насос и слезы текли как я его тащил.
Пацифист
27 мар 2009
DAVKA
27 мар 2009
У меня только один сзади,рядом с выхлопной. Один раз пользовался, этой зимой друга на тойоте вытаскивал из сугробов.
Думал трос бампер зацепит ,там прям в притирку натягивается.
Думал трос бампер зацепит ,там прям в притирку натягивается.
Besik
28 мар 2009
Думаю так же присобачить крюк спереди к подрамнику, но боюсь, что сверление отверстий может значительно ослабить конструкцию самой рамы. Не треснет ли она от просверленной дыРки? Как думаете?
miron
28 мар 2009
Besik
28 мар 2009
boroda
28 мар 2009
miron
28 мар 2009
boroda (28.3.2009, 20:25) писал:
Резьба шестёрка на растяжение (разрыв) выдерживает макх. 600кг. (по сопрамату).
проволка катанка шестёрка 800кг. .
проволка катанка шестёрка 800кг. .
sega
21 июн 2009
Roman-RSM
21 июн 2009
По моему рым надо развернуть на 90 градусов. По закону "изгибания рымов" в таком положении большая вероятность при буксировке его согнуть или отломать.
Besik
21 июн 2009
Roman-RSM,
Спасибо. Как-то сам не додумался!? Обязательно разверну.
sega,
Сам крюк от какого-то автомобиля, вроде бы от пежо. Была резьба на 12, но я ее обрезал, проточил и нарезал на 16 мм.
Спасибо. Как-то сам не додумался!? Обязательно разверну.
sega,
Сам крюк от какого-то автомобиля, вроде бы от пежо. Была резьба на 12, но я ее обрезал, проточил и нарезал на 16 мм.