Восстановление подсветки приборной панели...
igarOK
15 май 2017
Нам необходимо достать панель приборов, для этого придётся прилично чего разобрать.
Начинаем со снятия набалдашника кулисы и далее панели кулисы, необходимо это для того, чтобы открутить эти два самореза и скинуть боковые панели:
Боковые панели откинули, там интуитивно всё понятно. Далее необходимо освободить саму панель с часами, для этого откручивает климат, т.к. он не даст достать верхнюю панель. При извлечении панели с часами придётся опустить руль и проявить смекалку)
От панели отключаем разъем в районе часов. Вынимаем и откладываем в сторону.
Зелеными стрелками указаны саморезы панели, красными – непосредственно приборки:
Откручиваем приборку и отсоединяем два разъёма, тоже не совсем удобно я вам скажу. Приборка у нас в руках:
Я на самом деле менял приборку для того чтобы избавиться от ошибки датчиков шин. Поэтому установив и подключив нужную мне панель увидел следующее:
Достаём приборку назад и приступаем к процессу восстановления. Панель состоит из нескольких частей. Там всё понятно, начинаем разбирать. Вот что у нас должно получиться:
Моя старая панель была с Навигацией, поэтому необходимо отключить дополнительно три разъёма и снять плату:
На сегодняшний день установлена вот такая плата, с последующим апгрейтом и восстановлением изображения на базе новой панели:
Далее очень ответственное мероприятие. Дабы получить доступ к плате с подсветкой, необходимо снять стрелки приборов. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы ничего не отломить. У меня это получилось сделать с помощью тонких канцелярских ножниц.
Дальше дело техники. Диоды ищем 3528 на 3В. На плате диоды подписаны по назначению и цветам. Всё просто и понятно. Есть места где диоды установлены парами: топливо, температура.
После того как заменили что вам нужно, получаем результат:
Собираем всё в обратной последовательности.
Нюансы, на которые нужно обратить внимание:
Начинаем со снятия набалдашника кулисы и далее панели кулисы, необходимо это для того, чтобы открутить эти два самореза и скинуть боковые панели:
Боковые панели откинули, там интуитивно всё понятно. Далее необходимо освободить саму панель с часами, для этого откручивает климат, т.к. он не даст достать верхнюю панель. При извлечении панели с часами придётся опустить руль и проявить смекалку)
От панели отключаем разъем в районе часов. Вынимаем и откладываем в сторону.
Зелеными стрелками указаны саморезы панели, красными – непосредственно приборки:
Откручиваем приборку и отсоединяем два разъёма, тоже не совсем удобно я вам скажу. Приборка у нас в руках:
Я на самом деле менял приборку для того чтобы избавиться от ошибки датчиков шин. Поэтому установив и подключив нужную мне панель увидел следующее:
Достаём приборку назад и приступаем к процессу восстановления. Панель состоит из нескольких частей. Там всё понятно, начинаем разбирать. Вот что у нас должно получиться:
Моя старая панель была с Навигацией, поэтому необходимо отключить дополнительно три разъёма и снять плату:
На сегодняшний день установлена вот такая плата, с последующим апгрейтом и восстановлением изображения на базе новой панели:
Далее очень ответственное мероприятие. Дабы получить доступ к плате с подсветкой, необходимо снять стрелки приборов. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы ничего не отломить. У меня это получилось сделать с помощью тонких канцелярских ножниц.
Дальше дело техники. Диоды ищем 3528 на 3В. На плате диоды подписаны по назначению и цветам. Всё просто и понятно. Есть места где диоды установлены парами: топливо, температура.
После того как заменили что вам нужно, получаем результат:
Собираем всё в обратной последовательности.
Нюансы, на которые нужно обратить внимание:
- Свечение новых и старых диодов сильно отличается, поэтому, менять лучше глобально
- Привода стрелок стоят не в крайнем положении, а немного ниже «нуля», поэтому зафиксируйте где-нибудь или пометьте как-то. У меня не совсем корректно получилось по спидометру (+2-3км) и по температуре. Полезу устранять косяки и дорабатывать, исправлю.
igarOK
15 май 2017
Добавллю, касаемо нюансов.
Первый момент, зелёными кружками обведены диоды которые не перепаивались, контрастность на лицо.
Второй момент, пропустили последний диод на тахометре, тоже некамильфо получилось.
И последний момент, это касаемо приводов стрелок. На спидометре у меня при спокойном положении получилось где-то +2км/ч
Всё это решаемо, тем более скоро опять снимать )))
Первый момент, зелёными кружками обведены диоды которые не перепаивались, контрастность на лицо.
Второй момент, пропустили последний диод на тахометре, тоже некамильфо получилось.
И последний момент, это касаемо приводов стрелок. На спидометре у меня при спокойном положении получилось где-то +2км/ч
Всё это решаемо, тем более скоро опять снимать )))
Rizvan95
17 май 2017
Добрый день друзья вот такая проблема у меня через бачок воду выбрасывает у машина я мотор 3 раза разобрал собрал всепрокладки верхние поменял но серовно выбрасывает воду через бачок
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
NikolaSizov
17 май 2017
Rizvan95 (17 Май 2017 - 12:40) писал:
Добрый день друзья вот такая проблема у меня через бачок воду выбрасывает у машина я мотор 3 раза разобрал собрал всепрокладки верхние поменял но серовно выбрасывает воду через бачок
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
igarOK
31 май 2017
Прекратил таки эпопею с подсветкой. То что нужно было доперепоял. Косяки со стрелками исправлены. Теперь всё чётко и по нулям:
Пы.Сы. в идеале конечно перепаять ВСЁ, будет вообще весёленько))) Обратил внимание, подсветка всё таки чутка ярче чем сток, зато днём в солнечный день видно изумительно, а вечером можно и приглушить)))
Пы.Сы. в идеале конечно перепаять ВСЁ, будет вообще весёленько))) Обратил внимание, подсветка всё таки чутка ярче чем сток, зато днём в солнечный день видно изумительно, а вечером можно и приглушить)))