1
Блок управления дверей, сиденья, педали
Автор темы
Alex26
, 13 июл 2017 06:58
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 13 Июль 2017 - 06:58
Всем хорошего дня. У меня вот какая проблема.За ночь аккамулятор садится в ноль, начал искать причину,нашел, это этот предохранитель.( На фото, первый с низу с левой стороны)) когда я его вытащил,то все стало нормально,НО с ключа открывается и закрывается только водительская дверь. Говорят что это какой то модуль, Скажите пожалуйста где он находиться и можно ли его заменить. Желательно где он стоить прям носом тыкнуть.
#2
Отправлено 13 Июль 2017 - 07:09
Alex26 (13 Июль 2017 - 06:58) писал:
Всем хорошего дня. У меня вот какая проблема.За ночь аккамулятор садится в ноль, начал искать причину,нашел, это этот предохранитель.( На фото, первый с низу с левой стороны)) когда я его вытащил,то все стало нормально,НО с ключа открывается и закрывается только водительская дверь. Говорят что это какой то модуль, Скажите пожалуйста где он находиться и можно ли его заменить. Желательно где он стоить прям носом тыкнуть.
#7
Отправлено 13 Июль 2017 - 16:48
Ну так что-то в дверях пассажиров не то или в блоке управления под водительским сиденьем.
Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера
Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера
#8
Отправлено 13 Июль 2017 - 18:47
Valll (13 Июль 2017 - 16:48) писал:
Ну так что-то в дверях пассажиров не то или в блоке управления под водительским сиденьем.
Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера
Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера
#9
Отправлено 14 Июль 2017 - 08:27
Alex26 (13 Июль 2017 - 18:47) писал:
Когда ставлю на сигналу без этого предохранителя то 0.04-0,03 Ампера, а когда с этим предохранителем то где то 0.6 -0,8
недавно аккумулятор разрядился, думал утечка где (хотя не до конца уверен что её нет когда идёт дождь), замерял ток при постановке, получалось то 0.05-0.07, то 0.3-0.4, что много. но по прошествии вроде 10 минут после постановки на охрану в любом случае ток падал до 0.04-0.05. всё в амперах
#10
Отправлено 14 Июль 2017 - 09:19
potter000 (14 Июль 2017 - 08:27) писал:
даже через 5-10-15 минут после постановки на охрану остаются ток 0.6-0.8А?
недавно аккумулятор разрядился, думал утечка где (хотя не до конца уверен что её нет когда идёт дождь), замерял ток при постановке, получалось то 0.05-0.07, то 0.3-0.4, что много. но по прошествии вроде 10 минут после постановки на охрану в любом случае ток падал до 0.04-0.05. всё в амперах
#11
Отправлено 14 Июль 2017 - 09:59
Похоже на утечку. Где то на массу подкорачивает в цепи пассажирской двери похоже