Перейти к содержимому


Проставки передние, установка

отчет проставки передние проставки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 17:14

Вот. Машина в стоке. Высота по центрам 450+/-
Изображение
А вот на передних проставках:
Изображение
Где и про какое "уродство" говориться ?)
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#22 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:11

Соглашусь с Игорем.
У самого похоже проставки стоят на переделать, т.к. шпильки длинные, зад хочется тоже поднять.
ПыСы сейчас у меня вид как на втором фото

Сообщение отредактировал dimassubbota: 24 Июль 2017 - 20:14


#23 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияMikeSilver (23 Июль 2017 - 10:21) писал:

Откуда эти данные?
Майк, эти замеры делались на авто с новыми пружинами и амортами.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#24 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:38

Просмотр сообщенияigarOK (24 Июль 2017 - 17:14) писал:

Вот. Машина в стоке. Высота по центрам 450+/-
Изображение
А вот на передних проставках:
Изображение
Где и про какое "уродство" говориться ?)
Игорь, уродство в том, если ты зад под перед подгонишь! И про сток я тоже писал. У тебя не сток на первой фотке, а просевший перед)))
Посмотри как выглядит сток на фотках в инете Пацифика и все вопросы отпадут сами собой.
Вы хоть читайте внимательно что и о чём пишите))) И что и кому я отвечаю)

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 24 Июль 2017 - 20:41

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#25 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:43

Просмотр сообщенияdimassubbota (24 Июль 2017 - 20:11) писал:

Соглашусь с Игорем.
У самого похоже проставки стоят на переделать, т.к. шпильки длинные, зад хочется тоже поднять.
ПыСы сейчас у меня вид как на втором фото
Дим, читай ВСЁ, а не последние посты и внимательно)))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#26 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:54

Ещё раз повторю для не понятливых))) Перед у Пацифики выше зада на 2-2,5 см. Это сток. С завода Пацифика выходила с очень небольшим уклоном в перёд. Это почти все америкосы тех годов такие были. У европейцев немного другой стандарт и они выпускают авто с одинаковым клиренсом перед и зад.
Речь про новые авто.
Наши же и не только наши ( остальные ) авто с пробегами за 200 000 км и сроками в 10-15 лет не могут быть как новые)) Соответственно и пружины у всех просевшие.
Подытожу, любые манипуляции с проставками и пружинами для поднятия или опускания переда или зада, это всего лишь стремление к стоку в той или иной степени. Либо завышение или занижение.

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 24 Июль 2017 - 20:55

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#27 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:03

Посмотрите в теме "Новые передние пружины" Валера кидал фото ,где перед и зад по 49см. Плохо смотрится?,изуродовали машину?,зубило?. Да отлично стоит и вот об этом и речь и об этом шёл разговор,чтоб не иметь визуально просаженный зад,не потеряв в управляемости и безопасности. А как она там по стоку,с завода и тп вопрос уже другой.Просто смотрим фото.

#28 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 13:14

Алекс, видел я. Да, смотрится не плохо, но многое зависит от угла съёмки. У меня сейчас перед 45,2 см и зад 44 см по центрам и Пася смотрится почти ровно относительно горизонтали. Если мерить по порогам, то разница в 2,5 см между передом и задом. Это почти сток, но перед нужно поднять на 2 см чтоб всё было по фэншую!)))
Не забываем про самовыравнивающие задние аморты. При любой загрузки клиренс задка останется каким и должен быть.
А по поводу фото и замеров, так у Игоря сам посмотри на фото первое и задай себе вопрос, почему? Везде 45 см!

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 25 Июль 2017 - 13:15

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#29 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:18

Разрядим немного обстановку))) Вот машины на стоковой подвеске (т.е. пружины и амморты стоят еще оригинальные, как не пародоскально это звучит):
Изображение Изображение Изображение
Угол фотографирования примерно одинаковый)))
Как можем заметить, в стоке имеется вид "зубила".
Теперь о главном. После установки проставок, машина стоит грубо говоря параллельно земле (в силу особенности дизайна, кажется что жопа вообще просевшая, хотя это не есть так), а хотелось бы как в оригинале, но чутка повыше)
Достичь этого можно либо пружинами, либо проставками, либо и тем и другим. На сем предлагаю прекратить "гавканье", давайте жить дружно))) :drinks:
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#30 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:33

Не гавкаем,а гордо лаем)). О том и речь,что после передних проставок разговор о заде веду.С них начальный оратор поднял вопрос о внешнем виде ,после установки проставок на перед.Может Витя подумал что я ратую за подъем зада при стоковом переде..,так нет,а именно после установки проставок на морду.

#31 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:51

Просмотр сообщения-Alex- (25 Июль 2017 - 15:33) писал:

Не гавкаем,а гордо лаем)). О том и речь,что после передних проставок разговор о заде веду.С них начальный оратор поднял вопрос о внешнем виде ,после установки проставок на перед.Может Витя подумал что я ратую за подъем зада при стоковом переде..,так нет,а именно после установки проставок на морду.
Так и я про то же))) Опять же, насколько помнится, внятного ответа по стоковой высоте и по чём мерять получено не было. Сравнение есть только с новыми пружинами и аммортами. А где гарантия что так и должно быть??? Думаю все друг друга правильно поняли.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#32 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 16:52

Просмотр сообщенияigarOK (25 Июль 2017 - 15:18) писал:

Разрядим немного обстановку))) Вот машины на стоковой подвеске (т.е. пружины и амморты стоят еще оригинальные, как не пародоскально это звучит):
Изображение Изображение Изображение
Угол фотографирования примерно одинаковый)))
Как можем заметить, в стоке имеется вид "зубила".
Теперь о главном. После установки проставок, машина стоит грубо говоря параллельно земле (в силу особенности дизайна, кажется что жопа вообще просевшая, хотя это не есть так), а хотелось бы как в оригинале, но чутка повыше)
Достичь этого можно либо пружинами, либо проставками, либо и тем и другим. На сем предлагаю прекратить "гавканье", давайте жить дружно))) :drinks:
Игорь, дружище, а ты поправку на просевший перед не делал? А надо!)))
Ты посмотри на Паси которые в шоу-румах и на рекламных фото! Там перед почти вровень с задом.
А Алексу я говорил про то что зад должен быть чуть ниже ( по аркам смотреть) чем перед. На твоей же фотке, твоя Пася с замерами 45см стоит клювом в асфальт))) , как поставил проставки, то перед поднялся до 47,5 см, а зад то остался с 45 см. Ну а теперь руководствуясь предложением Алекса поднять зад до уровня передка, что мы получим?))) Правильно! Задранный зад))) Не так ли?
Вот об этом я и говорил, а уж кто как понял это не мои проблемы)
Повторюсь сотый раз, перед по центрам должен быть выше зада на 2-2,5 см и это правильное положение авто относительно асфальта. Вот что я хотел донести до всех.
Всем мир;-)
А остальные манипуляции с задом на усмотрение хозяев))) Им же ездить!

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 25 Июль 2017 - 16:54

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#33 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:28

добрый вечер ребята,прочитал все тему 2раза и понял, ошибался я все енти годы, я все клеренс мерил ,а надо было от ступицы до арки см ловить,это все шутка,беленькая мне нравиться,жопка чуть повыше,мордаха хорошо,ну как на моей.ну как всегда. всем удачи и денег.

#34 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 10:58

Пля, надо инженерам Крайслера ссылку бросить, о то они му..ки всё в аэротрубе аэродинамику изучают, да на треках подвеску настраивают...
Пасифика `04

#35 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:04

Просмотр сообщенияSky-Victor (25 Июль 2017 - 16:52) писал:

Игорь, дружище, а ты поправку на просевший перед не делал? А надо!)))
Ты посмотри на Паси которые в шоу-румах и на рекламных фото! Там перед почти вровень с задом.
Решил всё таки посмотреть. Вот что увидел:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Практически ВСЕ задраны, посмотрите расстояние от колес до арок. Если у меня что-то с глазомером, поправьте. А вот и в пути:
Изображение
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#36 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:18

если смотреть по линии порога, то все они ровные, создается такое впечатление из-за линии, которая проходит по ручкам дверей
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#37 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:38

Ранее писалось:

Просмотр сообщенияSky-Victor (25 Июль 2017 - 16:52) писал:

А Алексу я говорил про то что зад должен быть чуть ниже ( по аркам смотреть) чем перед.
Повторюсь сотый раз, перед по центрам должен быть выше зада на 2-2,5 см и это правильное положение авто относительно асфальта. Вот что я хотел донести до всех.
Вот я пытался увидеть, где перед выше зада
Как хотелось бы и что имеем:
Изображение
По переду вроде всё гуд, а вот попку надо приподнять, т.к. видимо пружины подустали. Собственно теперь наверное понятно, что я хотел донести.

Сообщение отредактировал igarOK: 26 Июль 2017 - 11:49

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#38 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 15:17

Игорь, нормально у тебя всё! ИМХО. Но если хочешь, то делай как тебе хочется)))
По остальному, то опять таки всё зависит от ракурса съёмки и ещё визуально обманывает линия стёкол и ручек! Они идут с подъёмом от капота к заду.
Для наглядности в любом редакторе расположи Пасю по горизонтали через ось ступиц переда и зада и всё поймёшь о чём я пытался донести всем))
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#39 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 15:37

Игорь! Ща посмотрел твою Пасю в Фотошопе по сетке и ДА, ты прав, что зад нужно поднять на 1,5-2 см. Прошу прошение за то что говорил, что не надо поднимать зад. Выходит я ошибался с размерами((( На Пацифике перед должен быть на 0,8-1,5 см всего выше!!!

Надеюсь и остальные братья Пацифисты примут мои извинения.
Всем мир!

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 26 Июль 2017 - 16:30

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#40 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 16:00

Ну вот, "горячие финские парни".
Я еще попкорн не доел, а они уже сечу закончили :)
Изображение

Изображение Изображение





Темы с аналогичным тегами отчет, проставки, передние проставки