Перейти к содержимому


Внезапное загорание 2-х табло ESP BAS и Анти-Юз в пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Август 2017 - 20:16

[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i511/1708/6b/f53ebc27af89.jpg[/img][/url][/img]

Доброго и хорошего дня всем соклубникам!
Суть дела:
Сегодня ехал с Ейска в Краснодар (S=270 км) трасса М-4.
V=100 км/ч на круиз контроле, трасса ровная прямая. Где-то на 200 км загораются 2 Табло ESP BAS и Анти-Юз.
Я не останавливаясь включил приложение на Андроиде ELM и проверил на ошибки (подключён ELM-327) - ошибок НЕТ, далее попробовал ВКЛ-ОТКЛ кнопку ESP BAS за АКПП - тоже результата никакого.
В итоге приехал в место назначения, 2-а табло горят, выключил двигатель. Далее через пару часов выехал обратно в Ейск, доехал без замечаний, уже ни какие табло не загорались.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет узнать причину и как её устранить!
спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 12 Август 2017 - 21:52


#2 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 12 Август 2017 - 22:52

Жарко просто.

#3 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 01:39

Просмотр сообщенияB52X (12 Август 2017 - 22:52) писал:

Жарко просто.
вообще да) Жара приличная, под 40 в тени...
ну это и есть причина?

#4 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 23:53

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

#5 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 01:02

Просмотр сообщенияB52X (13 Август 2017 - 23:53) писал:

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)
да, ехал в час пик, когда температура была МАХ, обратно ехал, уже не такая высокая) уже ничего не загоралось.
ссылаюсь тоже на температуру, но сама физика происходящего именно в этой системе не понятна.
Эти табло непрерывно горят в случаях отказа (отключения) этих систем, а причина - отказы и неисправность датчиков ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, напряжение поступающее на эти блоки (не менее 12В), электропроводка всех этих систем и т.д.
Как - что - где копать, откуда начинать.... если кто либо сталкивался, подскажите плиз!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 14 Август 2017 - 01:26


#6 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 03:21

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

#7 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 10:12

Просмотр сообщения-Alex- (14 Август 2017 - 03:21) писал:

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся
согласен), я в том году изъездил всё побережье Сочи по извилистым дорогам и повышенным температурам, гонял тоже дней 10-12, отработал бегемот без замечаний!
Это надо начинать мне ковыряться смотреть всё, начиная от датчиков АBS и далее...

#8 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 11:53

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.
Изображение

Изображение Изображение

#9 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 13:11

Штуки машина отпадные порой мочит. Вот например в жаркую круиз норм работает и сбрасывает редко. А ниже 20ти градусов и через раз идёт сброс. Фиксирует и тут же скидывает и всё,пока не заведешь снова,то не включит круиз уже.Трубки три раза проверял. Вот что это?))). А думаю всё таки где то микроутечка идёт и на жаре пластик распирает и держит,а похолоднее и утечка становится больше,идёт сброс.В итоге трубки целые с виду,а поменять надо

#10 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 18:40

Просмотр сообщенияValll (14 Август 2017 - 11:53) писал:

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

езжу уже 6 лет ! единственная ошибка которую была и есть - это GASCAP горит на месте километража ! пробку менял с пендосии заказывал, но так и не прошло, на скорость не влияет!) в остальном глюков не было, по круизу чётко всё, всегда его применяю, и кнопками в основном управляю + -- скорость по трассе, педаль "газ" не трогаю!
Ну вот думаю что года и может правда где то датчик начал подзалипать на такой жаре!
А пока тьфу-тьфу-тьфу как говорится!
Ладно буду наблюдать дальше, скоро в Москву ехать 3 сентября, посмотрю на работу систем, отпишу чуть что)
Изображение[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/06/a549133d85ed.jpg[/img]

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 17 Август 2017 - 15:37


#11 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:59

Сегодня ковырялся с блоком предохранителей, когда все собрал загорелись три значка: Brake, ESP и ABS. Я что то не подключил или подключил неправильно?
ПыСы. Когда собирал воткнул большой предохранитель 40А не тудой

Сообщение отредактировал dimassubbota: 27 Сентябрь 2017 - 05:36