Свист из-под капота
Мэрилин
01 фев 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Опять я с проблемой:аццкий свист-писк издаёт наш Пася. Поехали на СТО,поменяли демпферный шкив,ролики-шмолики, подшипник кондея, ремень. Свист ушёл на день,а потом снова... Может, сталкивался кто? Что это может быть?
Valll
01 фев 2018
А что за СТО было?
И ка звук писка искали? Вернее теперь откуда звук идет, снизу ил сверху?
И ка звук писка искали? Вернее теперь откуда звук идет, снизу ил сверху?
Мэрилин
01 фев 2018
Свист откуда? Да хз,как понять откуда,если его слышно на полрайона?))) Из-под капота-это точно.
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
Valll
01 фев 2018
Мэрилин (01 Февраль 2018 - 13:21) писал:
Свист откуда? Да хз,как понять откуда,если его слышно на полрайона?))) Из-под капота-это точно.
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
Как искали , откуда он,на СТО я не имею понятия. Шкив болтало,это мы знали,вот и предположили,что из-за него. Замена того,что я указала в первом сообщении не помогло делу(
Valll
01 фев 2018
Ну, хорошее СТО не меняет все по кругу.
Автомобильным стетоскопом могли бы найти место писка-свиста.
В Вашем варианте надо именно стетоскопом пробовать прослушать место звука постороннего, т.к.:
- еще не трогали генератор
- ролики что меняли могли и они подвести, такое бывало, если брак
- компрессор кондея сам, а не только подшипник на его муфте
- ну и из под щита ГРМ может писк идти
- ну и дальше..., много где крутится еще деталей, даже мотор печки салона и вентиляторы радиатора...
ИМХО, надо стетоскоп типа такого https://instrumentav...py-avtomobilnye
Но самому очень аккуратно!!!! надо его пользовать, т.к. есть риск травмы от неумелого контакта с вращающимися деталями.
Автомобильным стетоскопом могли бы найти место писка-свиста.
В Вашем варианте надо именно стетоскопом пробовать прослушать место звука постороннего, т.к.:
- еще не трогали генератор
- ролики что меняли могли и они подвести, такое бывало, если брак
- компрессор кондея сам, а не только подшипник на его муфте
- ну и из под щита ГРМ может писк идти
- ну и дальше..., много где крутится еще деталей, даже мотор печки салона и вентиляторы радиатора...
ИМХО, надо стетоскоп типа такого https://instrumentav...py-avtomobilnye
Но самому очень аккуратно!!!! надо его пользовать, т.к. есть риск травмы от неумелого контакта с вращающимися деталями.
Мэрилин
02 фев 2018
Вот. Вчера поставили ремень покороче) писк ушёл,на один день. И снова....
Technik86
02 фев 2018
И у меня пищит, уже как второй год)) пока не в напряг. Муфта генератора может пищать?
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
Мэрилин
02 фев 2018
Technik86
02 фев 2018
Я когда ГРМ менял, одел ремень и под машиной лазил, показалось что компрессор или муфта пищат.
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk
Коротыш
03 фев 2018
Хотелось бы услышать этот писк. Есть возможность записать видео подкапотного с разных сторон с заведённым мотором и скинуть сюда?
-Alex-
03 фев 2018
Дело вероятно в нормальном мотористе просто.Когда свою брал,тоже свистело и пищало и не понятно что конкретно.Так человек простой деревянной палкой прослушал ролики все и сказал этот пищит,этот начинает,эти нормальные.Как минимум можно прослушать наружные все от приводного ремня и исключить их,если не они.Останутся внутренние.Над капотом то не понятно от куда,так что говорить о звуке с видео,гадание и не более
Мэрилин
03 фев 2018
Я тоже попробую видео записать,но вряд-ли чем поможет...
Ок, другой вопрос-к кому в Минске можно обратиться? Перебирать СТО и менять наугад всё по-кругу совсем не выход . Может, сталкивался кто и нашёл адекватную помощь в чьем-то лице???
Ок, другой вопрос-к кому в Минске можно обратиться? Перебирать СТО и менять наугад всё по-кругу совсем не выход . Может, сталкивался кто и нашёл адекватную помощь в чьем-то лице???
Коротыш
04 фев 2018
-Alex- (03 Февраль 2018 - 10:04) писал:
Над капотом то не понятно от куда,так что говорить о звуке с видео,гадание и не более
Varela
04 фев 2018
диагностировать и только,как можно залезть в 3,5 палкой?-снимается ремень и все ролики проверяются в ручную,потом все крутящиеся вещи-определяется ответственный за писк-свист и....
если не нашли куда обратиться-звоните,номер в личке...
если не нашли куда обратиться-звоните,номер в личке...
Valll
06 фев 2018
Моя эпопея по поиску писка-свиста "сверчка" закончилась заменой ремня, после того как поменяли все ролики на этом самом ремне агрегатов.
Причина была в износе внутренней стороны ремня, прохудились ламели (стали уже) и ремень садился основой на шкивы, проскальзывал и свистел, особенно на шкиве компрессора кондея, оттуда и писк шел основной.
Дополнительно - надо смотреть как отрабатывает пружина на натяжном ролике.
Как правило, меняем мы только сам ролик, а не механизм целиком. В случае ослабленной пружины, сам натяжной механизм не отрабатывает с должной силой, и, как следствие, недотяжка ремня и его проскальзывание = писк-свист.
Причина была в износе внутренней стороны ремня, прохудились ламели (стали уже) и ремень садился основой на шкивы, проскальзывал и свистел, особенно на шкиве компрессора кондея, оттуда и писк шел основной.
Дополнительно - надо смотреть как отрабатывает пружина на натяжном ролике.
Как правило, меняем мы только сам ролик, а не механизм целиком. В случае ослабленной пружины, сам натяжной механизм не отрабатывает с должной силой, и, как следствие, недотяжка ремня и его проскальзывание = писк-свист.
Aviatecnic
06 фев 2018
В моем случае свист был из-за шкива коленвала. Резиновый демпфер износился-пришлось менять шкив.