←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Не едет и большой расход

Фотография baluich baluich 08 окт 2018

Приветствую всех участников форума. Владею Пацификой 2005 года 3.5 Awd Газ/бензин. С недавнего времени вырос расход и ухудшилась динамика. Раньше бортовой компьютер показывал около 20 литров, теперь 29-31. Разгон 0-100 на бензине примерно 15 секунд. Двигатель на холостых работает ровно и тихо. Вылезала ошибка только по незначительной утечке паров бензина. Грешил в первую очередь на свечи, выкрутил те которые можно снять без снятия коллектора. Стоят ngk ZFR5LP - 13G, зазор в норме, как и цвет. Подключил elm график первой лямбды меняется. Обратил внимание, что при кикдауне обороты резко повышаются, а коробка как бы буксует секунду и потом подхватывает - не знаю нормально это или нет. Подскажите: куда можно посмотреть еще? Искал по интернету и по форуму и не нашел ничего конкретного.Заранее спасибо.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 09 окт 2018

Елмом маловато смотреть, лучше тем, что и ошибки коробки сможет показать.
Не помешает еще пробег авто указать (всего и с момента владения) ну и время владения для дальнейших предположений.
Не понятно расход газа или бензина увеличился ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Jeka_bj Jeka_bj 09 окт 2018

Такаяже беда и у меня (((( немогу найти из-за чего). гдето идет подсос воздуха в коллекторе, проверяй все шланжики. комп на трассе при скорости 90-100 км должен показывать расход примерно 10. (вне зависимости газ или бензин). като было что лопнул шланг от коллектора на круиз и сразу расход по компу 30.
Ответить

Фотография Valll Valll 09 окт 2018

Просмотр сообщенияbaluich (08 Октябрь 2018 - 22:53) писал:

Приветствую всех участников форума. Владею Пацификой 2005 года 3.5 Awd Газ/бензин. С недавнего времени вырос расход и ухудшилась динамика. Раньше бортовой компьютер показывал около 20 литров, теперь 29-31. Разгон 0-100 на бензине примерно 15 секунд. Двигатель на холостых работает ровно и тихо. Вылезала ошибка только по незначительной утечке паров бензина. Грешил в первую очередь на свечи, выкрутил те которые можно снять без снятия коллектора. Стоят ngk ZFR5LP - 13G, зазор в норме, как и цвет. Подключил elm график первой лямбды меняется. Обратил внимание, что при кикдауне обороты резко повышаются, а коробка как бы буксует секунду и потом подхватывает - не знаю нормально это или нет. Подскажите: куда можно посмотреть еще? Искал по интернету и по форуму и не нашел ничего конкретного.Заранее спасибо.
Кикдайн отрабатывает с небольшой задержкой.
Скорость ответа коробки зависит от манеры езды, она адаптивная у нас. Если ездишь долго и плавно, то и кикдаун будет отрабатывать "плавно" тоже.
Ответить

Фотография potter000 potter000 09 окт 2018

Просмотр сообщенияbaluich (08 Октябрь 2018 - 22:53) писал:

Приветствую всех участников форума. Владею Пацификой 2005 года 3.5 Awd Газ/бензин. С недавнего времени вырос расход и ухудшилась динамика. Раньше бортовой компьютер показывал около 20 литров, теперь 29-31. Разгон 0-100 на бензине примерно 15 секунд. Двигатель на холостых работает ровно и тихо. Вылезала ошибка только по незначительной утечке паров бензина. Грешил в первую очередь на свечи, выкрутил те которые можно снять без снятия коллектора. Стоят ngk ZFR5LP - 13G, зазор в норме, как и цвет. Подключил elm график первой лямбды меняется. Обратил внимание, что при кикдауне обороты резко повышаются, а коробка как бы буксует секунду и потом подхватывает - не знаю нормально это или нет. Подскажите: куда можно посмотреть еще? Искал по интернету и по форуму и не нашел ничего конкретного.Заранее спасибо.
у меня на днях появилось: скорость около 40-50, нажимаешь газ в пол, коробка скидывает передачу, обороты вырастают примерно до 4-4.5 тыс, мигает чек, примерно через пять секунд "втыкается" первая с пинком. если принудительно включить первую и разгоняться до максимальных оборотов, то в районе 4 тыс моргает чек, а на 4.5 тыс вылезает р0300 и дальше мотор не крутится. после двух тысяч так же мотору тяжело крутиться. начал грешить на акпп, думал умирает.
оказалось соскочила тяга заслонок впускного коллектора, которая ближе к моторному щиту. там подсос воздуха как раз оказался. вернул тягу на место: динамика намного улучшилась, но и холостой чуть повышенный из-за подсоса.
так же могут из-за электрики эти заслонки не работать
Ответить

Фотография Jeka_bj Jeka_bj 15 окт 2018

а у меня расход по компу в норму пришел, как подергал тягу изменения длины впускного коллектора, почистил дроссельную заслонку и выбил(вытряхнул воздушный фильтр). сегодня за новым подозрения что именно в нем дело))))
Ответить